kandalf Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам) Приобрёл месяца 3 назад С4 с двигателем ЕР6, пробег на данный момент около 90000 (с момента покупки прошёл на нём 8500ткм). Практически сразу после покупки для профилактики заменили цепь ГРМ, свечи, фильтра. В принципе проблем с машиной почти нет, но есть несколько НО: 1. На холодную подтраивает, буквально 1 минуту, потом работает нормально - это в порядке вещей? замена свечей, цепи и фильтров не избавила от данного косяка. 2. Двигатель работает ОЧЕНЬ громко, по сравнению с ним на моём втором ситроене С4 двигатель TU5 практически не слышно. Диагностика c помощью Diagbox выдала только ошибку Р2178 - может ли это быть причиной? Может быть мастера в сервисе могли накосячить во время замены цепи? 3. По сравнению авто с двигателем EP6 при включенном климате тупит сильнее во время езды, чем тот, что с TU5. Масло на ЕР6 уходит где-то грамм 200 на 5ткм, но я так понимаю что это нормально для данного двигателя. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем kandalf Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 @kandalf, Ему не хватает воздуха. Ссылка на комментарий
kandalf Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Какова может быть причина? воздушный фильтр заменён на оригинальный во время ТО разбирать впуск и проверять? Изменено 10 сентября, 2018 пользователем kandalf Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) @kandalf,Богатая смесь- либо воздуха не хватает, либо форсунки льют. Причин может быть много. К мастеру надо. С механизмом подъема клапанов что то может быть. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
kandalf Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 были бы ещё в Твери адекватные мастера... на сервисе говорят что всё в порядке вещей для этого двигателя, но что-то не особо верится Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 @kandalf,ну да,он первую минуту как бы подтраивает/подгазовывает и шумный,пока помпа отключена,прогревшись он подключает помпу и тогда уже тише работает Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Топливный кстати смени Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 (изменено) Ничего не подтраивает он когда здоровый, слегка шумный пока слегка не подогреется -- да, или скорее пока масло не прокачает везде. Помпа работает хитрым образом, на холодную по крайней мере. По умолчанию при старте двигла она крутится. Если за бортом к примеру "+10", то она некоторое время крутится (в пределах минуты) и выключается. Снова включается наверное при температуре ОЖ около 60 градусов, причём по тахометру прям заметно когда. Если за бортом температура ниже, то помпа молотит постоянно. Если при выключённой помпе поехать, то она тоже включается на постоянку. В каких случаях она отрубается ещё кроме как при старте -- хз. Изменено 10 сентября, 2018 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 По умолчанию при старте двигла она крутится Не крутится,читаем описание двигателя. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 В описании написано, что это самый лучший, технологичный и безотказный двигатель. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 @Wizman,это где такое) Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Цитата ---Помпа работает хитрым образом, на холодную по крайней мере. По умолчанию при старте двигла она крутится. Если за бортом к примеру "+10", то она некоторое время крутится (в пределах минуты) и выключается. Снова включается наверное при температуре ОЖ около 60 градусов, причём по тахометру прям заметно когда. Если за бортом температура ниже, то помпа молотит постоянно. Если при выключённой помпе поехать, то она тоже включается на постоянку. В каких случаях она отрубается ещё кроме как при старте -- хз. ---- "Wizman где вы набрались этой фени" при старте двигателя она не крутится, потому что фрикцион распущен, и по этому слышно характерное стрекотание, которое пугает впечатлительных дам, по мере прогрева на ЕВРО4 он зажимается механически, на ЕВРО5 шаговым мотором. а так да самый технологичный, и не убиваваемый но мне подлец нравится, хотя переодически выносит моск уже 8 лет, сейчас как раз с 2178 Изменено 17 февраля, 2019 пользователем cmm Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) В описании написано, что это самый лучший, технологичный и безотказный двигатель. Мечта сервисменов, чтобы на всех автомобилях стояли только ЕР6 или ТНР150. Лучшие моторы из всех, что мне встречались. Без работы не оставляют. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем mister z +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @msz1,там все проблемы от рукожопного обсуживания. Serg(vrn) 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @Gjv, Много слышал про "рукожопное обслуживание" - но никто не объясняет, что это такое? Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @dol,да просто лей синтетику ПАО А3/В4 5-40 раз в 5к и все....мне такие советы давали те у кого пробег за 170к без ремонта....У остальных "рекомендованое" низкощелочное,"энергосберегающее катализатор" масло для европейских дизелей и мат в каждой теме что ЕР6 гомно.. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 от рукожопного обсуживания.Не согласен. Скорее от головожопого конструирования. Конструктивные решения просто блеск и каждая шелупенька стоит зачётно. Зааамечательные моторы. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @msz1,конкретно что не так там?Спрашиваю как у специалиста Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Рукожопость подразумевает кривые руки, а головожопость - неправильное конструирование либо некорректный подбор расходников (эксплуатацию). Что не так? - вечно вытягивающаяся цепь на турбовом. На атмосфернике - выпадающие седла клапанов, износ постелей впускного распредвала с потерей давления масла в системе изменения фаз. На обоих - вечно текущие клапанные крышки и корпуса маслофильтров Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 @Gjv, Легко. Сравним ЕР6 с его конкурентом TU5 . Оба 1.6 и разница в 11л.с. Новшества ЕР6: 1. Две шестерни с изменяемой фазой на распредвалах 2. Промежуточный вал и его привод электромотором 3. Топливная система высокого давления с ТНВД и прочим гемором. 4. Вакуумный насос на тормозную систему (ЗАААЧЕЕЕМ!!!!!) Конструктивные шедевры: 1. Корпус термостата. Тут сразу видна любовь конструктора к осьминогам. 2. Масленый насос с управляемым электрическим клапаном. Полный идиотизм, но весьма дорогой. 3. Никаких шпонок. Всё держится на силе затяжки 4. Антифризная заглушка, радостно выпадающая на цепь ГРМ 5. Вываливающиеся сёдла клапанов. 6. Шатуны без замков под вкладыши. Это просто на вскидку. Есть и ещё. И всё это стоит не гуманных денег. Капризен к качеству бензина. И всё это ради сомнительных 11л.с. Вот как то так. Олегович и Бес 2 +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) Ну что тут сказать, накой хрен они связались с БМВ вообще не понятно там моторы закончились на М40 и М50, всё что было после этого это сплошной EP6. Но не так страшен черт как его малютка, 1 два фазика для достижения момента уже при 1500 оборотах, и ЕР далеко не единственный мотор где их два, и опять же ну 2 и что в турбе 1, и в TU один 2 вещь позволяющая точно дозировать воздух, и опять же + отсутствие дросселирования на впуске, вакуума во впуске тоже нет от того пункт 4 3 это только турбо, и снова ничего плохого 4 см пункт 2 Из шедевров 1 за корпус термостата я бы в ПСА кого нибудь пристрелил, и даже наверное не одного 2 ни разу не встречал стуканутый ЕР, и опять же на евро4 их нет, и опять же за пять лет упражнений с ёлками и царями возил под заказ один раз 3 и это офигенно при замене грм, при наличии инструмента, все претензии по этому вопросу возникают опять же по причине рукож..... 4 про это слышал, в натуре пока не встречал 5 встречал но не сказать что часто, 2 машины обе механики обе на выхлопе 6 и чё А вообще по мне так лучше разобрать 2 пежо и 3 ситроена чем одну хонду сировскую, вот это ............ (единственными цензурными словами в речи были предлоги в и на) Изменено 18 февраля, 2019 пользователем cmm Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 (изменено) @msz1,так у атмосферника ЕР6 эластичность и экономичность по сравнению с ТУ5. Впрочем мне ТНР нравиться. @dol, 1)цепь не "тянется",она изнашивается отсюда и ее вытяжение.На это есть причины,уже писал-меняй масло чаще. 2)седла клапанов на сколько мне известно падали на первых сериях этих моторов,до 2011 года 3)вечно текущие прокладки как раз тоже от масла. Высокая кислотность в масле разъедает резиновые уплотнители и они все текут. Так же как и в 1-м пункте,чаще меняй масло. Я свою взял с пробегом 26к,с нее сочилось масло где только можно:крышка,свечные колодцы,теплообменник...зато масло все время лилось рассово правильное рекомендованное PSA ослиная моча класса С2 раз в 6-7к. Я тут же поменял все сопливящие прокладки и уже наездил столько же,без единого подтека. Да, я масло лью Full Saps класса А3/В4(XTS 0w40,VST 5w40). Как и писал выше рукожопость этот термонагруженный мотор убивает. Изменено 18 февраля, 2019 пользователем Gjv Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Вот приятно поговорить с интелигентным человеком, Бардаль вещь, а XTS вдвоине Ссылка на комментарий
Gjv Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 @cmm,вы давно на нем?Я XTS 1.5к назад только залил.По первым ощущениям очень нравится звук на высоких оборотах,мягче стал.До этого было залито Amsoil SS 5w30. Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Можно на ты. XTS себе не лил, но мысли по её поводу ходят, я заливал XTEC и нулёвку и пятёрку С2, моет мотор офигенно, по слуховым очючениям очень близко к ликви моли, сейчас хочу попробовать XTEC С3 которая 50700 ваговский лонг лайф. Есть кстати машина, владелица тоже на форуме переодически появляется, у неё седан С4, всё жисть льёт Шелл, при упоминании тоталя матерится страшно, недавно меняли прокладку клапанной крышки, таки доложу я вам чистейший мотор, масло нюхает, вот и думаю я как же дурят нашего брата с этими лоу сапсами грёбаными. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти