Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена опоры масляного фильтра


Gjv

Рекомендуемые сообщения

Текло масло из под опоры, не сильно,но за 5к доливал 1 литр на утекло/угорело. Решил сделать глупость,поменять не просто прокладки,а поставить новую модифицированную опору. Чтоб два раза не вставать поменял так же трубки подачи и отвода масла с турбины.

Немного фото:

889e44d90f57.jpg
 
cc85e16c9cd8.jpg
 
86579c9346ab.jpg
 
433de160e890.jpg
 
9732d67d4ec8.jpg
 
fd73ff8b735e.jpg

Соответственно как текло,новая опора и старая опора. Видно что в старой опоре прокладка снизу даже не выпирала из посадочного места,поэтому и текло. Новая опора немного по другому отлита,другое оборудование для литья-другой технологический процесс.
Бонусом в новой опоре уже был новый фильтр) 
Ставил в сервисе,мастер очень опытный я давно его знаю,но ковырял это все дело впервые,отсюда и время около 6 часов правда еще жидкость ЭУРа менял и топливный.
Пока там лазил говорит французский выучил)очень все тесно и не удобно)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...