Tagir Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Обладаю берлингой 2005 года, 1,4 механика (думаю автомтов не бывает) кондей, без АБС. Проблема в развалившемся ШРУСе. Официалы и прочее говорят о замене привода, нужен внешний шрус. Есть ли опыт поиска? Число зубцов 22 на 25, подобрали бу но не стопорится кольцо. Поможите совето или делом... Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 (изменено) --------------------------------------------- :-/ Изменено 19 марта, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
mipirogov Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Обладаю берлингой 2005 года, 1,4 механика (думаю автомтов не бывает) кондей, без АБС. Проблема в развалившемся ШРУСе. Официалы и прочее говорят о замене привода, нужен внешний шрус. Есть ли опыт поиска? Число зубцов 22 на 25, подобрали бу но не стопорится кольцо. Поможите совето или делом... Привет, подскажи, а какие симптомы при развалившемся шрузе? Ссылка на комментарий
Mihalich Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 На Можайке авторынок есть магазины по французам запчастей много там еть Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Развалился безсимптомно, сам не понял как так бывает. Я сам не в Москве, в Уфе я. Еще вопрос, на 306 ходы переключения КПП четкие не смотря на 14 летний возраст, а на берлинге болтается как ... Чем лечится? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Привет, подскажи, а какие симптомы при развалившемся шрузе? Начало симптома - начинает привод хрустеть при трогании с места с вывернутами колёсами до упора . Сначала не сильно , потом сильнее . Рано или поздно при трогании с места привод обрывает - резкий удар и машина просто не едет никуда . Ты газуешь на передаче а она стоит на месте ..... :-) Приехали . У меня начинает уже хрустеть ..... 160 000 км . Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 дополню klr650: при кончающихся ШРУСах в поворотах начинает бить руль и при трогании может раздаваться не хруст, а одиночный лязг. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 На послерестайлинговый Берлинго не поставляется внешний ШРУС отдельно, только приводной вал в сборе. Оригинальный стоит дорого, но у официалов есть восстановленые. Это Б.У. вал, восстановленный на заводе ситроен пежо. В офиц. сервисном магазине продавец долго меня убеждал, что таких валов не бывает, пришел старший менеджер - сразу нашлась деталька.На нем от старой детали осталось только сам вал, а шрусы и пыльники - новые. В принципе на нар. шрусе был ориг.номер фирмы GKN, но у меня он стерся, я не смог найти. На новом номер под пыльником, хомут одноразовый, я не стал снимать из любопытства. Если знать номер, можно поискать в каталогах GKN. Я приведу номера деталей для Берлинго 2 VP с кодом двигателя KFW, но лучше уточнить по VIN. Вал приводной в сборе правый. новый 3273 4T (около 10000р.точно не помню)Вал приводной в сборе правый восстановленный 3273 6G ( 5600р.) Уточнить номер детали можно выйти на сайт Detali.ru выбрать ориг. каталог Пежо ввести свой VIN(для машин после 2001г.)найти раздел с приводными валами. При замене приводного вала, почти невозможно не повредить сальник коробки. Он просто дубеет со временем и при вводе вала в посадочное место он деформируется и начинает протекать. Стоит сальник (260р.) Следует учитывать, что сальники разные на левом и на правом валу. В каталоге сальник находится в разделе диференциала. При демонтаже вала вытекает много масла из коробки, приготовьте заранее, чем заткнуть, хотя если будете менять сальник, все равно все вытечет. Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Не выкидывайте старый ШРУС, идите с ним в магазин. В противном случае вас попросят уточнить какой из двух модификаций ШРУС стоит на вашем авто. По ВИНу не определить. Вроде как есть какая-то табличка, не то под капотом, не то в торце двери. Мне её найти не удалось. С аналогичными проблемами столкнулся при поиске пыльника. Та же фигня и с шаровыми опорами, надо знать 16 или 18 диаметр штыря. Нецелесообразно искать запчасти по каталогу Пежо, 100 % переплатите. Наоборот, владельцы Партнёра берут детали Ситроен - так дешевле выходит. Советую брать неоригинал, так как больше половины деталей в машине и так произведены иными европейскими концернами. Зачастую на них остаётся клеймо истинного производителя. Но цена может вырасти в 2-2.5 раза, если рядом шлёпнут клеймо Ситроена. Очень помогли с запчастями мне в Акадии на Семёновской 43. Там есть любые каталоги и выяснять номера самому нет нужды. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 добавлю - цены на оригинальные запчасти Ситроен и Пежо скоро наверняка станут одинаковыми (как у Пежо) из-за слияния двух представительств. так что у кого гарантии нет, то ищем неоригинал. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Tagir Опубликовано 24 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 В том то и дело что старую гранату не сохранили. Посчитали шлицы и выбросили. Теперь не знаю как востанавливать... Еще вопрос при правом повороте какие то не приятные звуки. Что смотреть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти