UNO1375 Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Добрый вечер, снял форсунки, помыл дроссельную заслонку, датчик коленвала, подводящий шланг EGR, сам клапон не снимал. Все собрал. Но после этого двигатель начал троить. Диагностика не показала ошибок.слелали диагностику форсунок - две сливали.отремонтировали на станции. Прописали. Компрессия цилиндров 25, +-1.вмё собрали. Все равно двигатель троить.поддымливает сизым дымом.Кто, что может подсказать?? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Что с давлением в рампе? Нет ли подтёков на трубках подводящих к форсам? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
UNO1375 Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Давление в рампе 310;подтекание нет.ошибок диагностику не выдает.увеличенв два раза расход воздуха Снимаешь коему с датчика давления топлива, двигатель работает ровнее,но Чек и ошибку выдает Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Добрый вечер, снял форсунки, помыл дроссельную заслонку, датчик коленвала, подводящий шланг EGR из за чего туда полезли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти