Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропадает тяга и холостой ход.


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая :  машина едет нормально , подъезжаю к светофору, сбрасываю на нейтраль и холостой держится на 500 оборотов ,точнее не держится,а её начинает подтраивать , как-будто захлёбывается машина . Начинаю трогаться, а она еле-еле набирает скорость, приходится останавливаться , глушить машину, потом завести и ехать - после этого всё стабилизируется (после того,как заглушил и завёл). Через некоторое время это может повторится, а может всё нормально работать целый день. Ещё тяга может пропасть во время движения . Едешь , держишь ногу на педали газа и вдруг машина не едет, тогда повторяем трюк с "заглушить и завести". Что это может быть? Авто - 1.4 бензин.

Изменено пользователем ASbeaR
Ссылка на комментарий

Дк - датчик кислорода, первый, он на выпускном коллекторе.

Сделай диагностику, но не в первом попавшемся сервисе, там тебе только ошибки будут смотреть, а их скорее всего нет.

Найди грамотного диагноста, который и графики работы посмотрит и давление в топливной.

Возможно проблема с топливной. Но по твоим симптомам я бы и дк 1 посмотрел.

Ссылка на комментарий

Это симптомы умирающего бензонасоса. Кратковременное лечение перезапуском двигателя говорит именно о бензонасосе, фильтр дает другую картину. При этом возможно появление ошибки именно по 1 ДК, при этом сам  1 ДК исправен.

Умирать может долго, проявляя обострения в жару.

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

 

 

Ситуация такая :  машина едет нормально , подъезжаю к светофору, сбрасываю на нейтраль и холостой держится на 500 оборотов ,точнее не держится,а её начинает подтраивать , как-будто захлёбывается машина . Начинаю трогаться, а она еле-еле набирает скорость, приходится останавливаться , глушить машину, потом завести и ехать - после этого всё стабилизируется (после того,как заглушил и завёл). Через некоторое время это может повторится, а может всё нормально работать целый день. Ещё тяга может пропасть во время движения . Едешь , держишь ногу на педали газа и вдруг машина не едет, тогда повторяем трюк с "заглушить и завести". Что это может быть? Авто - 1.4 бензин.
Заслонка без обсуждений.
Ссылка на комментарий

Поменял я бензонасос . Вроде сначала стало всё нормально. Но за сегодня такая же ситуация , как и со старым бензонасосом, повторилась три раза. С предыдущим насосом это гораздо чаще было. Жара может влиять на это?

Ссылка на комментарий

ASbeaR, думаю разумнее было сделать диагностику. А так, методом тыка, можно пол машины заменить.

Раз уже насос новый, тогда точно смотрите работу дк1, его показания, как меняются, особенно в тот момент когда машина троит и не тянет.

Ссылка на комментарий

ЕЛМ и телефон в помощь. График по-моему можно записывать. 

В каждой поездке запускать,...

Ну а как иначе?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ASbeaR, согласен. Сам один раз приехал, а она возьми и давай работать ровно. Часа полтора около неё сидели, так и работала ровно...))

Либо как Бес советует, либо диагностика в сервисе. Только повторюсь у грамотного диагноста, в противном случае деньги на ветер, плюс скорее всего заставят менять то чего не надо..)

Ссылка на комментарий

Датчик кислорода, это и есть лямба-зонд. Может- не может это гадание. На графике работы датчика этого всё будет видно. На холодную, там изменения будут, но не значительные. Как прогреется будут изменения больше. У меня когда дк1 (лямда-зонд) умирал, показания почти не менялись. Хоть холодный, хоть прогретый. Газуешь, тоже без изменений.

Ссылка на комментарий

ASbeaR, поищите в поиске. Кажется по этому датчику была отдельная тема.

У меня и троило, и обороты падали и не ехала... Короче было всё...)))

В итоге, грамотный диагност и всего делов...

Кое -что теперь и сам смотрю...

Вот последний раз у меня был как раз умирающий дк1.

Думаю не стоит сразу ломиться в магазин и заказывать дк. Сначала посмотрите его работу. Может у знакомых есть диагностический аппарат?

Ссылка на комментарий

Значит съездил я на диагностику. Стали смотреть график напряжения ДК1 .Оно составляло 0 12- 0 14 В . Электрик сказал что оно должно прыгать до 1 В.  Выше не поднималось .Поставил с другой машины - напряжение 0.75 - 0.85 В. Проблем пока не наблюдалось.  Когда менял датчик , заметил трещину на коллекторе. Он из чугуна сделан? Обычной сваркой если подварить его?

Ссылка на комментарий

Да, он типа чугунный. Кто-то здесь на форуме варил, но не надолго.

Поищи посковиком, думаю там есть инфа.

Дк от другой поставили, а от какой?

У нас движок маленький, следовательно и датчик нужно по нашему двигу.

Я ставил последний раз 507 бош кажется, могу напутать... )) но ребята мол сказали что 133 лучше. Мне на 507 что не нравится, когда не прогретая - тупая. Как тока прогрелся, норм

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...