ASbeaR Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) Ситуация такая : машина едет нормально , подъезжаю к светофору, сбрасываю на нейтраль и холостой держится на 500 оборотов ,точнее не держится,а её начинает подтраивать , как-будто захлёбывается машина . Начинаю трогаться, а она еле-еле набирает скорость, приходится останавливаться , глушить машину, потом завести и ехать - после этого всё стабилизируется (после того,как заглушил и завёл). Через некоторое время это может повторится, а может всё нормально работать целый день. Ещё тяга может пропасть во время движения . Едешь , держишь ногу на педали газа и вдруг машина не едет, тогда повторяем трюк с "заглушить и завести". Что это может быть? Авто - 1.4 бензин. Изменено 25 июля, 2018 пользователем ASbeaR Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Бензонасос может быть. Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Сделай диагностику. Посмотри на графике работу дк 1. Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 @zenyabee, Что такое дк 1? ) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Бензонасос,сеточка на бензонасосе,топливный фильтр. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Дк - датчик кислорода, первый, он на выпускном коллекторе. Сделай диагностику, но не в первом попавшемся сервисе, там тебе только ошибки будут смотреть, а их скорее всего нет. Найди грамотного диагноста, который и графики работы посмотрит и давление в топливной. Возможно проблема с топливной. Но по твоим симптомам я бы и дк 1 посмотрел. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Это симптомы умирающего бензонасоса. Кратковременное лечение перезапуском двигателя говорит именно о бензонасосе, фильтр дает другую картину. При этом возможно появление ошибки именно по 1 ДК, при этом сам 1 ДК исправен. Умирать может долго, проявляя обострения в жару. Олегович 1 Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
TYP Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Ситуация такая : машина едет нормально , подъезжаю к светофору, сбрасываю на нейтраль и холостой держится на 500 оборотов ,точнее не держится,а её начинает подтраивать , как-будто захлёбывается машина . Начинаю трогаться, а она еле-еле набирает скорость, приходится останавливаться , глушить машину, потом завести и ехать - после этого всё стабилизируется (после того,как заглушил и завёл). Через некоторое время это может повторится, а может всё нормально работать целый день. Ещё тяга может пропасть во время движения . Едешь , держишь ногу на педали газа и вдруг машина не едет, тогда повторяем трюк с "заглушить и завести". Что это может быть? Авто - 1.4 бензин.Заслонка без обсуждений. Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Поменял я бензонасос . Вроде сначала стало всё нормально. Но за сегодня такая же ситуация , как и со старым бензонасосом, повторилась три раза. С предыдущим насосом это гораздо чаще было. Жара может влиять на это? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 ASbeaR, думаю разумнее было сделать диагностику. А так, методом тыка, можно пол машины заменить. Раз уже насос новый, тогда точно смотрите работу дк1, его показания, как меняются, особенно в тот момент когда машина троит и не тянет. Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 @zenyabee, попробуй угадай ,когда она троить будет. Приедешь, а она нормально работает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 ЕЛМ и телефон в помощь. График по-моему можно записывать. В каждой поездке запускать,... Ну а как иначе? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 ASbeaR, согласен. Сам один раз приехал, а она возьми и давай работать ровно. Часа полтора около неё сидели, так и работала ровно...)) Либо как Бес советует, либо диагностика в сервисе. Только повторюсь у грамотного диагноста, в противном случае деньги на ветер, плюс скорее всего заставят менять то чего не надо..) Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Лямба зонд может быть причиной? У меня холостой ход плавает 750-600, потом снова наверх 600-750 ? И из глушителя химией едкой какой-то пахнет. Ссылка на комментарий
TYP Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Я седня тоже заглох.Хорошо не в пробке в городе,а в лесу уже.Честно сказать меня это дрочилово уже достало. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Датчик кислорода, это и есть лямба-зонд. Может- не может это гадание. На графике работы датчика этого всё будет видно. На холодную, там изменения будут, но не значительные. Как прогреется будут изменения больше. У меня когда дк1 (лямда-зонд) умирал, показания почти не менялись. Хоть холодный, хоть прогретый. Газуешь, тоже без изменений. Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 А этот датчик на ХХ влияет? ( на стабильность) и что за запах такой из глушителя ? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 ASbeaR, поищите в поиске. Кажется по этому датчику была отдельная тема. У меня и троило, и обороты падали и не ехала... Короче было всё...))) В итоге, грамотный диагност и всего делов... Кое -что теперь и сам смотрю... Вот последний раз у меня был как раз умирающий дк1. Думаю не стоит сразу ломиться в магазин и заказывать дк. Сначала посмотрите его работу. Может у знакомых есть диагностический аппарат? Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Значит съездил я на диагностику. Стали смотреть график напряжения ДК1 .Оно составляло 0 12- 0 14 В . Электрик сказал что оно должно прыгать до 1 В. Выше не поднималось .Поставил с другой машины - напряжение 0.75 - 0.85 В. Проблем пока не наблюдалось. Когда менял датчик , заметил трещину на коллекторе. Он из чугуна сделан? Обычной сваркой если подварить его? Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Да, он типа чугунный. Кто-то здесь на форуме варил, но не надолго. Поищи посковиком, думаю там есть инфа. Дк от другой поставили, а от какой? У нас движок маленький, следовательно и датчик нужно по нашему двигу. Я ставил последний раз 507 бош кажется, могу напутать... )) но ребята мол сказали что 133 лучше. Мне на 507 что не нравится, когда не прогретая - тупая. Как тока прогрелся, норм Ссылка на комментарий
ASbeaR Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Я имею ввиду с другого такого же бегемота. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти