Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где находится реле переднего стеклоочистителя (дворников) ?


Рекомендуемые сообщения

Машина год простояла, заржавела трапеция, когда завел включил дворники, мотор сгорел, заменил с разборки, но теперь они машут как только включаешь зажигание, и не могу нигде найти где же стоит это реле... Если кто знает, опишите детально, инет дает только принципиальные схемы

Ссылка на комментарий

 https://yandex.ru/images/search?text=реле%20дворников%20пежо%20партнер%20где%20находится&img_url=https%3A%2F%2Fpeugeot-club.by%2Fboard%2Fuploads%2Fmonthly_12_2012%2Fpost-23531-0-68820400-1355328205.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=48


Все в порядке реле опознано, действительно внутри (кто его туда запихал icon_rotfl.gif ) коробки с реле под приборной панелью. Да достал я его достаточно легко, вынув предварительно блок с предохранителями. icon_super.gif
Реле рабочее, просто плохой контакт разъема.

Ссылка на комментарий

Вытащил блок предохранителей и нашел в глубине только 2 реле, зеленое и черное, это не то, больше там реле увидел, ребята, помогите пж, где еще может стоять это чертово реле, (берлинго м59)

Ссылка на комментарий

В подкапотном блоке предохранителей.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Снизу найдёшь только силовые предохранители, они сюда никаким боком. Само реле, как и другие впаяно на плате в блоке. Добраться практически нереально, если только блок ковырять. А это довольно сложно и результат может не оправдать надежд.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Да ладно, меняют. Даже на блоках залитых по периметру в нижней части корпуса. Руки с головой и паяльную станцию, кто-то без станции умудряется поменять и не сжечь паяльником плату.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Да я и сам как-то резал. И паял сгоревшую дорожку на плате. Я писал к тому, что неподготовленному человеку очень непросто это сделать не поломав.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Кажется белое большое, оно одно такое на плате, помню что оно сдвоенное. Оследить по дорожкам от предохранителя до силовых контактов реле.

https://yandex.ru/images/touch/search?source=tabbar&p=1&text=расположение%20реле%20на%20плате%20bsm&img_url=https%3A%2F%2Fi-a.d-cd.net%2F9e5db56s-960.jpg&pos=25&rpt=simage

Проверить надо по фото, это наша плата или нет.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Появилась странная бяка. При включении задних дворников движение происходит следующим образом: оба проходят треть своего хода и останавливаются, опять включаешь снова движение на треть и замирают. Задняя дверь двойная распашная. Два дворника. Куда копать, кто что думает?  Предохранитель отпадает - движение есть. Проводка тоже исправная похоже, иначе дворники бы не шевелились. Да и повредиться ей не с чего - всё до этого работало и бяка началась неожиданно. 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, and8rei сказал:

Куда копать, кто что думает?

 

Два варианта проводки.

 

VF7GJKFWCAX516229_1.pdf VF7GJKFWCAX516229_1_задний.pdf VF7GJKFWCAX516229_2.pdf VF7GJKFWCAX516229_2_задний.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

59e937d42822.jpg

доступ к этому реле просто ужас.либо снимать весь блок,либо менять его в такой эропозе...при этом руки должны быть мегахудими и с длинными пальцами  
стоит ножками вниз между крышками блока предов(в середине).Прерывистый режим ожил именно после его замены.сам искал это реле в машине минут 20,по щёлканью.если память не изменяет-синия коробочка вытянутая,"картье" вроде релюха.брал у дилера в 2007-м за 1400,ща не знаю скока стоит.

синяя стрелочка

Все в порядке реле опознано, действительно внутри (кто его туда запихал  ) коробки с реле под приборной панелью. Да достал я его достаточно легко, вынув предварительно блок с предохранителями. 
Реле рабочее, просто плохой контакт разъема.
Вот так общими усилиями мы продвигаемся к успеху!

 

 

это с форумов 206, 407,406 я думаю у нас так же. 

Ссылка на комментарий

В общем решил занятся дворниками, авто мне досталось с дворниками работающими только на 2й скорости, также не работает авторежим, так как переднее стекло неоригинал без окошка, зеркало заднего вида снять, что бы посмотреть в наличии ли сам датчик, не получилось.
Есть несколько вопросов, как должны функционировать дворники в рабочем режиме:
1. когда поливаешь стеклоомывайкой стекло дворники сами включаются?
2. если демонтирован сам датчик дождя под зеркалом работают ли остальные режимы?
3. когда подрулевой рычажок опускаешь вниз, происходит взмах, он сам завершается или нужно держать пока щётки не вернутся в исходное положение?
4. не работающие скорости копать в сотрону реле или это дело в самом подрулевом рычажке?

P.S. автоэлектрик вне зоны доступа, придётся самому чинить



1да,3 взмаха
2да,кроме авто
3не нужно.сами
4имхо реле

похожие проблемки, может и поможет кому.

https://www.forum-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=21162&sid=de02c2be933d7d6f4bbbe6e1054c1eb4&start=30

Ссылка на комментарий

Передние работают нормально, только с задними косяк. На задние отдельное реле стоит на каждую дверь похоже. А управляет ими БСИ. Видимо в нём проблема. Лексию надо подключать. Да жаль нет её у меня пока ?

Ссылка на комментарий

когда включаешь дворники синхронно работают или же ты можешь каждый включать по отдельности? у меня их просто нету вообще. если по отдельности не можешь их включить значит одно реле. 

у брательника с одной дверью дворник тоже моросил  поменяли подрулевой и он заработал, может и подрулевой у тебя. контакт подтерся и когда ты нажимаешь он не фиксируется, и поэтому встает. НЕ СМОТРИ ЧТО РУЧКА НАЗАД ВОЗВРАЩАЕТСЯ. там контакты интересно ходят.

Ссылка на комментарий

Хм, не знал что контакты там хитрые. Смотри как получается: поворачиваю кольцо на под рулевом в режим работы задних дворников. Они ОБА дергаются на одну треть своего хода и замирают. Через 3-4 секунды (стандартный интервал работы задних дворников) они двигаются ещё на одну треть. И так до бесконечности, пока колёсико на под рулевом не вернёшь в положение "выключено". При включенном переднем дворнике и втыкании задней передачи задние дворники включаются автоматически как и положено, но так же на одну треть своего хода как и при отдельном их включении. По отдельности левый и правый задние дворники не включаются, но так как там два мотора стоит я думаю и два реле соответственно должно быть по любому, что бы разгрузить цепь, всё таки мотор стеклоочистителя довольно мощный потребитель. А вот управляет этими реле то ли блок БСИ, то ли реле стеклоочистителей. Под рулевой даёт сигнал по любому, т.к. я его включил и не трогаю, а движение происходит. Если бы был плохой контакт дворники бы даже не дёргались. Ранее, года полтора-два назад была проблема с правым задним дворником. Ось закисла намертво и заклинила, сгорел предохранитель. Снял моторчик с двери, очистил окисел, хорошенько смазал и собрал обратно. То же самое проделал и с левым дворником, превентивно. С этим точно всё в порядке, ничего не заедает.

Ссылка на комментарий

Еще один момент выявил. Если удерживать кольцо включающее дворники в положении  (это положение без фиксации) "вкл заднего омывателя+задних стеклоочистителей", то дворники работают нормально вместе с омывателем. Полная амплитуда движения. 

Ссылка на комментарий

были сообщения о восстановлении токопроводящих дорожек переключателя (если там плата) и замене шлейфа с дорожками или всей ручки целиком. Все зависит от года выпуска, три варианта подрулевой бабочки

- первый вариант, без СOM2000= левый и правый переключатели подключены напрямую к БСИ

- два варианта с СOM2000: подрулевая бабочка общается с БСИ через шину. 

Что у вас стоит неизвестно

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
В 09.05.2019 в 20:44, and8rei сказал:

Если удерживать кольцо включающее дворники в положении  (это положение без фиксации)......

если бы вы смогли на сто процентов зафиксировать саму ручку при повороте кольца, то это указывало бы на переключатель в ручке. Но это практически невозможно сделать, люфты в осях поворота ручки с присутствую с момента изготовления.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...