анжей Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Кто может подскажите: Бьет в руль на скорости более 60км/ч, и немного в педаль тормоза. Вопрос: Могут ли на это влиять ЗАДНИЕ тормозные диски, имея ввиду их износ. До этого заменил уже передние тормозные диски, колодки(передние), рулевые наконечники. P.S.Может еще какая причина -подскажите, Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 вибрация на руле была до замены передних тормозных дисков? подшипники передних ступиц меняли? Мне при замене подшипника погнули фланец ступицы, меняли за счет мастерской. с нынешним качеством импортных,точнее с полной неизвестностью настоящей родословной приобретаемых запчастей может быть что угодно. новые запчасти не дают гарантии. кста. если влететь в лужу с горячими тормозными дисками их может повести. проверить привалочную плоскость ступицы, колесные диски, геометрию колеса на самой машине. ЗЫ. у клубня на С5 вибрация руля был от шаровой, хотя по сервисной документации люфт шаровой был в прелах нормы. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 @анжей, по-моему если задние, то идет вибрация на кузов, но не на руль. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 У меня сильно бился руль, правда на скорости от 90 км)) думал что-то по подвеске но все оказалось проще- кривые литые диски) выправил- все ушло)) Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Начинайте с малого: балансировка (да-да, сам также думал, отвалились грузики), до неё проверка колёсных дисков,тормозные диски, ступичные подшипники... У меня било перед, переставил перед-зад, ибо менее изношенные шины были (в дальняк), стал бить зад, закончилось на балансировке... «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 А вот вопрос, может ли от уставших передних амортов бить руль? А то беда - бьет руль на 120-135км\ч. Что делал - резине пол года, дискам год(оригинал), балансировал два раза, пробовал менять местами перед-зад, результата нет. Был в сервисе, и сам кавырялся. Две недели назад заменил левую шаровую и сделал сход-развал. Биение осталось. По остальному : Сайлентблоки рычагов - менял ~год назад, оригинал, сейчас выглядят новыми. Опоры амортов верхние - менял ~год назад. Рулевые тяги+наконечники менял тоже около года назад, люфта нет. Подшипники ступиц - тоже менял пару лет назад, люфта нет, и не гудят. Единственная претензия у меня к амортизаторам, они в в целом в рабочем состоянии, кмк, но им уже где то 6 лет и пробега ~80000 тысяч. Но разве может быть биение от амортов? Ещё рейка под вопросом, но люфта видимого нет и не стучит. Даже не знаю что ещё посмотреть, менять все элементы подряд не очень хочется. Амортизаторы я конечно поменяю в ближайшее время, просто хочется обновить, а по остальному вообще хз.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Evil198Rus Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Тоже мучаюсь с данной проблемой. Амортизаторы стоят новые. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Тормозные диски, колодки. Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Я у себя "грешу" на ШРУСЫ и приводы, у меня вибрация при разгоне под нагрузкой «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 1 час назад, kae851 сказал: Тормозные диски, колодки. При торможении дополнительных вибраций нет, диски и колодки я менял 2,5-3 года назад. 1 час назад, GREENCIK сказал: Я у себя "грешу" на ШРУСЫ и приводы, у меня вибрация при разгоне под нагрузкой Левый привод я менял в сборе, кажется в прошлом году, новый поставил. С правой стороны менял внутренний пыльник, каких либо нареканий к приводам нет.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 4 часа назад, Февраль сказал: дискам год(оригинал) Новый оригинал ты нашёл где то года назад на модель 2007-2013 года? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 7 минут назад, ZIGGY сказал: Новый оригинал ты нашёл где то года назад на модель 2007-2013 года? Не совсем так, диски были новые, оригинальные, но от другой модели, кажется от С4. По параметрам идентичны нашим "родным".. Вот такие: 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 У меня 2 раза была вибрация на руле, на скорости выше 80 км, и всегда причина была одна- кривые диски.. 2 раза уже правил- и вроде езжу осторожно.. но один фиг. Сейчас как на зиму резину возьму- буду опять править. И диски красивые- жалко и на новые денег пока нет( А вообще может болты ослабли или вытянулись- от них и шатает. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Это было бы самым легким путем решения этой проблемы)) Просто я сегодня утром был в хорошем шиномонтаже, и диски проверили, и резину, всё ровное. Да я и раньше пробовал переставлять перед-зад, причем вибрация не менялась, она не становилась сильнее или меньше, она точно такая же при перестановке колес. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 а с какой скорости начинается? И зависит как-то от руления? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Я писал выше, биение от 120 до 135км\ч (до 120 идеально ровно, после 135 и до 180 всё ровно) от руления вообще не зависит, в натяг идешь или на нейтраль скинуть - тоже нет разницы 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 хм интересно.. а шаровые и саленблоки рычагов живые? пружины опорники.. надо видимо всю переднюю подвески смотреть с выниманием амортов, че-то не здоровая тема. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Ну главный вопрос был - может ли быть биение от амортов, например если шток относительно корпуса имеет люфт? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
EvgenyMiroshnichenko Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 я думаю легко может быть. как и от сломанной пружины. там не сложно- можно и самому посмотреть) (я сам все делаю) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 От сломанной пружину или люфтящих амортизаторов не будет вибрации в руль .. А точно в руль бьёт? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 2 минуты назад, ZIGGY сказал: А точно в руль бьёт? Да, это точно, на кузов эта вибрация на передается. Причем, что тоже странно, вибрация довольная сильная, и в узком диапазоне, будто что-то в резонанс встает и начинает долбить.. Сейчас на неделю еду в Казань, придется или 115 ехать, или 135, а уж как вернусь опять в сервис, искать что может быть.. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Сижу в Нижнем Новгороде, обедаю, долетел нормально, и самое забавное, заметил что вибрация не постоянна. Но никак не могу понять какое действие ее вызывает, точно не ямы. Километров 100 из 450 ехал 120-130 и без каких либо вибраций, а бывает скинул до 100, опять разогнался и долбит... 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 В 14.08.2020 в 16:48, Февраль сказал: Просто я сегодня утром был в хорошем шиномонтаже, и диски проверили... Разбирали колеса? Качественно без разборки диски не проверить. Пару месяцев назад брали сыну диски б/у, вроде не битые, с резиной все ровно, балансируется, но когда не сошлись в цене на резину, разобрали, и, один диск пришлось править, т.к. внутренний обод яйцом, а внешний ровный. Я б, ещё посмотрел в сторону сайлентблоков нижних рычагов. Если сайленты черезчур мягкие - вибрация будет, это все равно что есть люфт в рулевых наконечниках. mavruc 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
koro Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Нужно на подъемник заехать и смотреть детально, крутить-дергать подвеску. Могут и колеса давать вибрацию, все возможно. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 @Февраль, а как себя ведёт машина при колейности дорожного полотна? Норовит выпрыгнуть из колеи? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти