Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Кто может подскажите: Бьет в руль на скорости более 60км/ч, и немного в педаль тормоза.

Вопрос: Могут ли на это влиять ЗАДНИЕ тормозные диски, имея ввиду их износ.

 

До этого заменил уже передние тормозные диски, колодки(передние), рулевые наконечники.

P.S.Может еще какая причина -подскажите,

Ссылка на комментарий

вибрация на руле была до замены передних тормозных дисков? подшипники передних ступиц меняли? Мне при замене подшипника погнули фланец ступицы, меняли за счет мастерской.

с нынешним качеством импортных,точнее с полной неизвестностью настоящей родословной приобретаемых запчастей может быть что угодно.

новые запчасти не дают гарантии. 

кста. если влететь в лужу с горячими тормозными дисками их может повести. 

проверить привалочную плоскость ступицы, колесные диски, геометрию колеса на самой машине.

ЗЫ. у клубня на С5 вибрация руля был от шаровой, хотя по сервисной документации люфт шаровой был в прелах нормы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@анжей, по-моему если задние, то идет вибрация на кузов, но не на руль. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Начинайте с малого: балансировка (да-да, сам также думал, отвалились грузики), до неё проверка колёсных дисков,тормозные диски, ступичные подшипники...

У меня било перед, переставил перед-зад, ибо менее изношенные шины были (в дальняк), стал бить зад, закончилось на балансировке...

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

А вот вопрос, может ли от уставших передних амортов бить руль? 

 

А то беда - бьет руль на 120-135км\ч.

 

Что делал - резине пол года, дискам год(оригинал), балансировал два раза, пробовал менять местами перед-зад, результата нет.

Был в сервисе, и сам кавырялся. Две недели назад заменил левую шаровую и сделал сход-развал. Биение осталось.

 

По остальному :

 

Сайлентблоки рычагов - менял ~год назад, оригинал, сейчас выглядят новыми.

Опоры амортов верхние - менял ~год назад.

Рулевые тяги+наконечники менял тоже около года назад, люфта нет.

Подшипники ступиц - тоже менял пару лет назад, люфта нет, и не гудят.

 

Единственная претензия у меня к амортизаторам, они в в целом в рабочем состоянии, кмк, но им уже где то 6 лет и пробега ~80000 тысяч. Но разве может быть биение от амортов? 

 

Ещё рейка под вопросом, но люфта видимого нет и не стучит. 

 

Даже не знаю что ещё посмотреть, менять все элементы подряд не очень хочется. Амортизаторы я конечно поменяю в ближайшее время, просто хочется обновить, а по остальному вообще хз.. 

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Я у себя "грешу" на ШРУСЫ и приводы, у меня вибрация при разгоне под нагрузкой

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
1 час назад, kae851 сказал:

Тормозные диски, колодки.

 

При торможении дополнительных вибраций нет, диски и колодки я менял 2,5-3 года назад.

1 час назад, GREENCIK сказал:

Я у себя "грешу" на ШРУСЫ и приводы, у меня вибрация при разгоне под нагрузкой

 

Левый привод я менял в сборе, кажется в прошлом году, новый поставил. С правой стороны менял внутренний пыльник, каких либо нареканий к приводам нет..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Февраль сказал:

дискам год(оригинал)

Новый оригинал ты нашёл где то года назад на модель 2007-2013 года?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ZIGGY сказал:

Новый оригинал ты нашёл где то года назад на модель 2007-2013 года?

 

Не совсем так, диски были новые, оригинальные, но от другой модели, кажется от С4. По параметрам идентичны нашим "родным"..

 

Вот такие:

 

5b7e9a740fff814d99448482.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

У меня 2 раза была вибрация на руле, на скорости выше 80 км, и всегда причина была одна- кривые диски.. 2 раза уже правил- и вроде езжу осторожно.. но один фиг. Сейчас как на зиму резину возьму- буду опять править. И диски красивые- жалко и на новые денег пока нет( А вообще может болты ослабли или вытянулись- от них и шатает. 

Ссылка на комментарий

Это было бы самым легким путем решения этой проблемы))

 

Просто я сегодня утром был в хорошем шиномонтаже, и диски проверили, и резину, всё ровное. Да я и раньше пробовал переставлять перед-зад, причем вибрация не менялась, она не становилась сильнее или меньше, она точно такая же при перестановке колес.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Я писал выше, биение от  120 до 135км\ч (до 120 идеально ровно, после 135 и до 180 всё ровно) от руления вообще не зависит, в натяг идешь или на нейтраль скинуть - тоже нет разницы

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

хм интересно.. а шаровые и саленблоки рычагов живые? пружины опорники.. надо видимо всю переднюю подвески смотреть с выниманием амортов, че-то не здоровая тема. 

Ссылка на комментарий

От сломанной пружину или люфтящих амортизаторов не будет вибрации в руль ..

 

А точно в руль бьёт?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ZIGGY сказал:

А точно в руль бьёт?

 

Да, это точно, на кузов эта вибрация на передается. Причем, что тоже странно, вибрация довольная сильная, и в узком диапазоне, будто что-то в резонанс встает и начинает долбить.. Сейчас на неделю еду в Казань, придется или 115 ехать, или 135, а уж как вернусь опять в сервис, искать что может быть..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Сижу в Нижнем Новгороде, обедаю, долетел нормально, и самое забавное, заметил что вибрация не постоянна. Но никак не могу понять какое действие ее вызывает, точно не ямы. Километров 100 из 450 ехал 120-130 и без каких либо вибраций, а бывает скинул до 100, опять разогнался и долбит... 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
В 14.08.2020 в 16:48, Февраль сказал:

 

Просто я сегодня утром был в хорошем шиномонтаже, и диски проверили...

Разбирали колеса? Качественно без разборки диски не проверить.

Пару месяцев назад брали сыну диски б/у, вроде не битые, с резиной все ровно, балансируется, но когда не сошлись в цене на резину, разобрали, и, один диск пришлось править, т.к. внутренний обод яйцом, а  внешний ровный.

Я б, ещё посмотрел в сторону сайлентблоков нижних рычагов. Если сайленты черезчур мягкие - вибрация будет, это все равно что есть люфт в рулевых наконечниках.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Февраль, а как себя ведёт машина при колейности дорожного полотна? Норовит выпрыгнуть из колеи?  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...