Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тросик сцепления - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

кронштейн купил на педаль, даже ось в комплекте, хотя менеджер предложил купить её как дополнительную запчасть

Всё новое, в пакете. НО. Я очкую, что и эта щас лопнет. Возможно трос колом стоит и волохать его пластиковыми

приспособами от PSA будет начётисто.

+ сцепа тугая. Не рассчитана эта пластмасска на такие "издевательства". Попробую ещё раз убедиться,

что тросик ходит (в меру) свободно. Вчера даже плоскогубцами на излом не смог его в кабину подтянуть.

 

 

-----

 

 

пишу чуть погодя. Ребята воопщем вердикт следующий. Трос сцепления новый устанавливался у францавто не знаю

"кто" они там или "что". Тросик сейчас отсоединён от вилки и от педали. (фото приложу) трос колом стоит. Его не сдёрнуть

ни в зад ни в перёд. Ни как. Изгибая ни выравнивая словно единое целое. Пасатижами пробовал на мм вытянуть из

шкуры - НОЛЬ! Трос новый очень странный с какими то гайками (может ручная подстройка) Я из кабины подвязал его

бичёвкой, что б не убежал, и если другой вставлять то как за контуктор до отверстия подтянуть. Главная преграда это

сейчас снять его нахрен и одеть другой. Но для этого нужно поднимать машину, (домкрат увы полусдохший) ситуация

такая вот делема проблема. Вывернуть руль могу но это не помогает, а его и в правду не вытащить.

Трос в прямом смысле "Г" прям щас могу или старый установить, у меня их 3 шт. или за новым в 'Маршал' сбегаю.

---

сбегал купил новый NK 1700р. (нижняя фотка)

20200706_123735.jpg

20200706_132448.jpg

20200706_134057.jpg

20200706_145014.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Charli сказал:

+ сцепа тугая. Не рассчитана эта пластмасска на такие "издевательства"

Тугая сцепа это от корзины . Поставите новую и будет хорошо. Сцепление "Лук" конструктивно жёсткое и его лучше ставить под гидравлику.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Всё. еле еле еле установил новый трос пластмасску и всё вернул на место.

ЭТО ПРАЗДНИК какой то!!!

Хорошо сосед помог в конце. Нужен был 1 чел. в кабине, а я под капотом. Саморегулирующуюся муфту даже

ни пришлось включать. И так работает .... Другая машинка стала в хорошем смысле слова. Сцепление пальцем

нажимается легко легко, проехался просто обомлел от счастья. Я столько мучался за эти 4 месяца после поломки

и обращения в Францавто. Как меня там развели УЖАС!!! Барыги и не грамотные слесаря!

Мне подсунули трос убитый наглухо 2850р. (+работа 1600) и пол дня ждал там на станции с супругой.

В результате чего "приехала" педаль сцепления. 

На данный момент сцепа жмется легче чем та же педаль газа + даже с неким щелчком в середине хода

благодаря пружине. Осталось проверить на трассе как поведёт себя корзина сцепления, т.к. появилось подозрение

что она ни при чём т.к. была в постоянном натяжении в конце возврата вилки. Ещё бы!

Оттянуть в исходное положение этот "заклинивший тросик" не лёгкая задача, и я так полагаю, что именно это

и давало пробуксовку корзины.

---

вот этот убитый трос с момента установки на сервисе. Новенький, с ручной регулировкой

длинны контр гайками фиксации. 

Как считаете стоит подъехать на "СТО" сунуть им в морду этот трос и потребовать вернуть деньги?

20200706_201903.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, mister z сказал:

адрес сервиса напишите

пр. Энгельса (за ручной автомойкой)

 компания "Fransauto"

я могу много рассказать и как мне колёса закрутили, когда в коробке масло было мало

(что б сам не поменял, долил литр)

Колесо было так затянуто, что согнул балонник. Сосед автолюбитель попробовал головкой

на 19........... лопнула нахрен. Воопщем сделано так, что б Вы к ним ехали по любасу.

И как они обнаружили что промежуточный подшипник развалился, я купил новый

привёз  (вполне надёжная хорошая фирма), замена плёвое дело, только вот минус любая

гарантия на чужие зап.части. Установили, выехал довольный, прямо сразу гул появился

в кабине не выносимый. "Насаживали" как я понял молотком.

После этого естественно я к ним приехал они говорят:

- Мы не могли так установить, это Ваш "китайский" бла бла бла....

Но дело не в этом. Теперь уже правое колесо было так же затянуто и случилась беда в

дали от города, на рыбалке, я его проткнул в лесу, а снять - хер с маслом!!!

Вызвал эвакуатор и кое как подтянули на лесную тропу и на транспортёр затащили.

5000р до города довезти машину. Надо было прямо к ним ехать, оплачивать доставку

по их вине. Не хрен на старой машине так болты закручивать! Они в ответ - молчат!

Далее предложили этот промежуточный свой установить. Установили подшипник 750р

и работа 1500 вроде. опять закрутили колесо на "УРА" ........

Тут я не выдержал позвал мастера и вернул машину в ремзону - говорю откручивайте наъх...*

я подпишу везде что самостоятельно затягивал колесо что б потом притензий небыло...

короче не та ветка что б тут расписывать все косяки ... у меня есть диагностический листок

по всем работам. единственно, что они мне поменяли,  когда пружина лопнула. Поставили

только после этого, почему-то застучали опорники НОВЫЕ! и т.д. и т.п....

А чуть позже сказали что поперечный рычаг надо переделывать наваривать крепления

- Ваши развалились... (я их менял 6 мес назад новые сальники и т.п.) дальше не стоит перечислять

это бесконечно можно вспоминать.

Кому эта станция помогла без последствий - даже не знаю...

 

fa.jpg

fa1.jpg

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то это....

 

"Мыши плакали, кололись..."(С) :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

... да, да, но продолжали грызть кактус." (С)

А меня везде посылают на 3 условных с любой проблемой по ситроену.

и по электрике с вентилятором у которого в 4 местах была проблема и я 15 лет ездил без печки.

Сам сделал когда задымило всё из под торпеды. 

И так же был послан когда все лампочки на торпеде замигали и релюхи затрещали, водой залило

компьютер под ногами (я видео здесь выкладывал) так же на всех исключительно СТО меня послали к чёрту.

И как лампа АИР бэе мигала потом потухла и снова стала мигать. Я научился её гасить.

Разгоняешься под 50-60 км/ч, глушишь машину, катишься, снова зажигание и скорости вставляешь передачу

и она по ходу заводиться и продолжает ехать - лампа гаснет... до следующей заводки со стартера.... 

правда с этой лампочкой меня даже здесь "послали"

P.S.

когда я зимой на летней резине остался без тормозов- ну так случилось, проржавели трубки наверно и тю, тю,,,.

Они поменяли мне их, поставили новые, протянули до заднего моста всё чин чинарём, я правда работу не видел,

Ждал очень долго. Практически день ушёл на их сервисе с чашкой кофе и конфеткой

Теперь я даже боюсь подумать о проверке этого ремонта, а на до бы. Может поставить их поставили, а на концевиках

тупо их зажали (заварили) заглушили. Тормозуху залили новую, свою. Видел бутыль литровый, чёрный.

Но мне его не отдали (хотя я оплатил его стоимость, ма ло ли подлить придёться...

06/2000г. DW10TD  90л.с.   / т. 99-832-99 /

ab222372.gif 

 

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Charli сказал:

А меня везде посылают на 3 условных с любой проблемой по ситроену.

Ну может не везде? Хотя конечно и ехать далеко и ...

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Charli сказал:

Не хрен на старой машине так болты закручивать! Они в ответ - молчат

В техничке выложен блокнот механика и в книжке есть момент затяжки колес. По своему опыту, у ХР слабый фланец ступицы, а если ещё будет лишний нагрев от тормозных, вкупе с неправильным моментом- фланец ступицы выгибает в местах крепления болтов диска. Откуда знаю? Был прецендент с такой же мастерней (погнули фланец ступицы при снятии внутренней обоймы ступичного подшипника). начало бить в руль. Ставил кронштей с микрометром вместо тормозной скобы и показывал биение после ихней замены подшипника и биение на другой стороне. Точные цифры не помню, но это точно, что от перетянутых колесных болтов фланец ведёт, 0,02-0,04 мм. Вроде немного, но на диаметре беговой поверхности покрышки получаются цифры в пару десятков раз больше. Если повело только в месте одного из болтов ещё хуже. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Здравствуйте. Готовлюсь к замене сцепления. Трос стоит с защёлкай on-off. Подскажите как его можно вернуть в исходное состояния. Ведь после замены сцепления он вероятно не подойдёт.

Screenshot_2024-02-15-18-18-28-409_com.opera.browser-edit.jpg

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

@jawa888  На новом стоит специальная наставка(белая на картинке под которой собрана гофра), которая позволяет собрать трос в исходное пред установочное положение перед установкой. ее терять не надо, иначе сложно.

Как здесь трос немного не ваш но принцип тот же.  

 

image.thumb.png.c77d0805d1c036fc0eecbd49c0624c67.png

Ссылка на комментарий
14 часов назад, jawa888 сказал:

Здравствуйте. Готовлюсь к замене сцепления. Трос стоит с защёлкай on-off. Подскажите как его можно вернуть в исходное состояния. Ведь после замены сцепления он вероятно не подойдёт.

 

Если трос отъездил много лет  со старым сцеплением, то его лучше всего поменять то же. Механизм автоматической регулировки устает и ржавеет от времени и в другой позиции(где он непременно окажется при смене сцепления может не работать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...