robinz Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Был провал педали сцепления. Как будто порвался или слетел тросик. Соответственно и скорости не включались. После перекура всё само устранилось. Что за чудеса? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 robinz сказал: Бывает такое,срабатывает механизм выборки свободного хода пед. сцепления,не пужайся сразу ногой педаль вверх и продолжай движение. Звонок о скорой замене тросса,но ездить ещё можно и долго,вот када постоянно начнёт педаль проваливаться ,тогда замена- ремонту не подлежит.Эта неисправность здесь подробна описана,жми на ПОИСК. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ctepanbest Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 кто нибудь сам менял трос сцепления? подскажите Ссылка на комментарий
ctepanbest Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 как отсоеденить трос от кузова? подскажите Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 что бы снять трос сцепления нужна трубка с внутренним диаметром 19. На изоляторе тросика 4 лепестка, которые удерживают его за кузов, их надо сжать. Снимаешь тросик с педали сцепления, на тросик одеваешь трубку, нажимаешь и тросик выпадывает на ружу. Работы на 20 минут, сам делал. Ссылка на комментарий
ctepanbest Опубликовано 29 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 спасибо Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 что бы снять трос сцепления нужна трубка с внутренним диаметром 19. Без трубки нельзя никак обойтись,например пинцетом сжать эти лепестки? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 1 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Не знаю, не пробовал.Нужно сдавить равномерно лепестки ( и тем более знать где они),а пинцетом это сделать проблематично. Ссылка на комментарий
ctepanbest Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) поставил новый трос сцепления не работает подскажите не включается передачи как регулировать этот саморегулирующий трос Изменено 22 мая, 2008 пользователем ctepanbest Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 поставил новый трос не работает подскажите не включается Какой тросс, куда,почему, на что? Что не включается? Мало инфы. :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 как регулировать этот саморегулирующий трос ну написали то.... да никак, на то он и саморегулируюийся повыше правильно написано, ждем подробности Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 поставил новый трос сцепления не работает подскажите не включается передачи как регулировать этот саморегулирующий трос Жмёшь несколько раз на педаль сцепы,тросс сам отрегулирует все зазоры и натяги. Если невкл. передачи,знать нетак тросс поставили, или другие троссы виноваты, те кот. передачи включают от ручки до КПП. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
ctepanbest Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 (изменено) поясняю выжимаю педаль а натяг троса непроисходит и педаль назад до половины только возвращается как правильно ставить трос Изменено 22 мая, 2008 пользователем ctepanbest Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 поясняю выжимаю педаль а натяг троса непроисходит и педаль назад до половины только возвращается как правильно ставить трос В автосервисе,опытные мастера по моему имху разберутся что к чему и как. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Selenarex Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Порвался трос сцепления , в нашем городе(Екатеринбург) найти невозможно Помогите советом,что делать ездить нужно срочно Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Найс Моторс автосалон и сервис ул. Автомагистральная, д. 45 Телефон: (343) 373-48-00 Авантайм автосалон и сервис пр-т Космонавтов, д. 5 Б Телефон: (343) 222-0-222 собственно информация с сайта ситроен... непонятно почему Вы не пожелали туда заглянуть.... а "срочно" по моему только у офф-ов и может быть.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Selenarex Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ни там, ни там этой запчасти нет.Только под заказ.Сроки исполнения - 5 недель. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ни там, ни там этой запчасти нет.Только под заказ.Сроки исполнения - 5 недель. тогда практически без вариантов... ибо на данную машинку никто из неродных сервисов зч толком не держит... вариант - поискать тех, кто привезет быстрее может экзист ? http://exist.ru/about/contacts.aspx?id=13 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Ни там, ни там этой запчасти нет.Только под заказ.Сроки исполнения - 5 недель. привет,земляк. Ехist за 6 дней. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&f...=24.3728-0330.2 Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Заказывал в экзисте. Привезли быстро. А главное гораздо дешевле официалов. На разницу в цене можно на такси ездить пока доставлять будут. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Позавчера у меня порвался трос, недалеко от Новгородской обл. Естественно паника, как добраться до Питера, благо друг по телефону объяснил как переключать скорости без сцепления. Доехал до стоянки возле дома, и пошел в интернете искать решение. Прочитав эту тему, решил менять трос сцепления сам. У ОД купил оригинал. Скажу сразу, делал не по книжке, так как там слишком много лишнего делают. Понадобиться для замены: балонник, домкрат, фонарь, отвертка крестовая и шлицевая длинная, новый трос и много терпения. 1. Сначала снимаем воздушный фильтр, открываем доступ к вилке (трос у меня оборвался в этом месте). 2. Поднимаем водительскую сторону на домкрате и снимаем колесо, снятое колесо можно подложить пол порог возле домкрата, для страховки. 3. Снимаем защитный пластик, находящийся слева в арке колеса (видим трос, в скобках проложенный на коробке). 4. Освобождаем трос из скобок. 5. В салоне снимаем кожух над педалями, держится 4 клопах (подковыривал отверткой). 6. Теперь самое интересное. На педали сцепления есть пластиковый держатель троса, чтобы вытащить из него трос, надо поднять педаль вверх, затем со стороны двигателя толкнуть металлическую часть троса. Когда трос освободиться, надо опустить педаль сцепления, прижимая к ней пластиковую направляющую. 7. Дальше еще веселее. На новом тросе обратите внимание на пластиковые усики, на той части которая входит в моторный щит. Эти усики не дадут вытащить трос из моторного щита. Здесь не помешал бы напарник. Когда один немного натягивает трос, второй отверткой пытается поджать усики. Геморроя много, но сделать можно. 8. Вытащили трос, не спешите радоваться, надо еще новый установить на место. Оговорюсь, все основные манипуляции делаются из салона и со стороны левого колеса. Итак, заводим новый трос под тормозной цилиндр, под ним отверстие для троса сцепления, и надавливаем до защелкивания в отверстии. 9. Вот теперь сложности с заводом троса в пластиковую направляющую на педали сцепления. Поднимаем педаль сцепления так, чтобы пластиковая направляющая оказалась в районе выхода троса. Внимание на наконечник троса он шестигранный, и нужно попасть двумя гранями в пластиковую направляющую. 10. После фиксации троса на педали сцепления переходим к моторному отсеку, а именно к коробке. Прокладываем трос в скобах на коробке, заводим в вилку сцепления, а потом в направляющую. 11. После установки троса прокачиваем 4 -3 раза педаль сцепления. 12. Устанавливаем все на место. 13. Делаем тестовую поездку. Все должно получиться. Надеюсь, моё описание поможет, но лучше не запускать как я и заранее поменять у дилера, там эта операция стоит 1200р. Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Georg, если педаль сцепления снять,открутив её болт-ось, то гораздо легче и быстрее в неё трос запрягается. А у КПП трос всегда должен быть обильно смазан, иначе быстро сгниёт и порвётся. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Вы оба НЕПРАВЫ!!! Педаль открутить - там что бы болт вытащить надо педаль тормоза снимать (у меня так) Пластиковый фиксатор снимать тоже гемор! Я только что снимал 3 раза это Гу*но! - я не вру и я зол! Сделал проще после первого раза Z-образный штырь или как угодно его обзывайте, и прямыми углами одна часть 3-4 см вторая по вкусу 10 ... см! немного его согнул наклонно. после этого: после отсоединения тросика от вилки коробки педаль руками выжал, эта приспособа с собой, далее пальцем отвел вилку педали в сторону сидения, и туда (в зазор между вилкой и тросиком) вставил короткий конец этого штыря. далее просто педаль поднял, и надавил на штыть - трос вылез. Обратная установка вообще без запарок, просто вставил в паз (не последний а тот что по центру вилки (впо длинне)) и поднял вилку от водит сидения - всё в гнезде! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Georg Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) У меня педаль тоже снимается через снятие педали тормоза. Трос менял первый раз, и здесь описал лишь то, как я его менял, в помощь другим. Если у кого - то получится проще, я только рад буду. И пластиковый фиксатор я снимать не предлагал. Изменено 9 июня, 2011 пользователем Georg Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Эт я очепятился (очитался)про вилку педали! кстати, про съём тросика - сначала снимаем его конец из вилки педади, потом: 1 из под авто с ямы (это самое простое) резко выдергиваем, и всё,, один усик ломается, тросс в руках. 2. как предлагалось в теме про восстановление троса - толи на 19 или 18 трубка (с прорезью под трос) или (ключ) одевается изнутри на эти усики и трос вынемается! ПС если нет защиты или она легко снимается лучше всё делать снизу без съёма воздухана! ОД = 0,8 н/ч Georg 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти