Олегович Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Когда верхний крепеж радиатора двигателя (уши) сняты, сам радиатор можно отклонить. Но удобней и быстее ковыряться со снятым радиатором. Это как у хирургов, операционное поле должно быть чистое, бо потом при установке нового можно зрязь занести в систему. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Ок. Информацию принял, буду пробовать. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Bebebe,может видео еще чем поможет. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Thenya-1982 Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 @Thenya-1982, я когда снимал, тоже шел через снятия бампера. Единственный в этом плюс - легко откручивается от конденсора магистраль на испаритель. Человек снимал верхний патрубок радиатора, иначе радиатор практически невозможно отклонить. С моим движком места чуть больше. Я сняв радиатор заодно помыл его, не скажу что грязи было много. На конденсоре грязи было больше. Фары не снимал. Конденсор в телевизор вентилятора вставляется со стороны моторного отсека. Так как процедура делалась возле дома, разобранной машину оставлять было стрёмно, накинул бампер, перемычку и закрыл капот, пошел мыть радиаторы, отвез компрессор на замену сальника и на работе заварили трубку магистрали компрессор/конденсор. Пока компрессора и трубки не было, снял магистрали ,промыл изнутри их и испаритель хладоном (бензином, растворителями, спиртом категоритески нельзя), поставил обратно магистраль и собрал морду. Ставил компрессор и конденсор при установленном бампере. Thenya-1982 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Олегович,в моей тушке тоже места поболее... Изменено 12 мая, 2018 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 На Ютубе все видео пересмотрел. В общем теория понятна, куплю радиатор и к практике. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Кольца на магистралях конденсора лучше тоже поменять. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Все что можно по ходу буду менять. Делать буду на СТО с соответствующим оборудованием, но всегда лучше знать что нужно делать. Может не в тему, но стоит ли радиатор пропарить в прямом смысле слова- подержать при высокой температуре, чтобы влагу из него испарить. В реале засунуть в парилку? А то на разборке никто же не заморачиваться закрытием отверстий, чтобы влага не попадала. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Не знаю на счёт *пропарить*, но на б/у конденсоре надо будет менять патрон-осушитель в ресивере конденсора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Это я в курсе. Хочется выгнать влагу по максимуму из системы. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 А смысл? Перед заправкой систему должны проверить вакуумом на утечки. Всю влагу должны собрать по идее. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 Приговорили компрессор кондиционера. С-5 рестайл 2005г. 2 литра. VIN: VF7RCRFJF76707180. Ищу проверенную контору которая его отремонтирует либо б/у . Ремонтировал кто нибудь? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 19 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2019 А какие симптомы? Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Рокочет при работе. Морозит исправно. Говорят сам компрессор. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 у меня рокочет когда давление падает... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 В 20.06.2019 в 10:40, Константиныч сказал: Рокочет при работе. В 19.06.2019 в 15:04, Константиныч сказал: Приговорили компрессор кондиционера. С-5 рестайл 2005г. Причина по которой приговорили? Сами компрессоры довольно долговечные агрегаты. Если компрессор посыпался и погнал с систему стружку одной заменой компрессора не обойдётесь, придется менять все составляющие. Т.К. стружку с трубок и радиаторов полностью вымыть не удастся, что то останется и при попадании остатков в новый компрессор произойдет то же самое. Реклама услуг промывки от стружки это только реклама, 100% гарантии ни кто не даёт. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Стружки нет слава богу. И не хочу до этого доводить. Долговечность свою считаю он выработал, 14 лет. Рокот компрессора слышен даже при езде. Он прогрессировал постепенно. Сейчас уже дискомфорт. Маркировка стерлась. Скажите, они взаимозаменяемы или уть нюансы? На авито полно их. Как бы не ошибиться. Олегович и trmntr 2 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 service.citroen.com, VIN... И получите код компрессора! Константиныч 1 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Спойлер мне фото понравилось, в таком таинственном затемнении ... с обозначением фреона ? Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Все что есть. Сайт пишет "Ютилизейтер инвалид" CITROEN C5 II хетчбек (RC_) VIN: VF7RCRFJF76707180 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 SANDEN INT- - SD7C16 Олегович и Бес 2 В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 1 час назад, oleg_klm сказал: service.citroen.com, VIN... И получите код компрессора! Добыл. Спасибо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 тип компрессора указал Олег клм ------ DS7C16 7-ми поршневой, с максимальным давлением 16 производитель может быть любой, тип компрессора определяет все характеристики, в том числе и крепление, могут быть нюансы в подсоединении трубок, при выборе по фото это легко определяется Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Константиныч Опубликовано 20 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Да. С такой маркировкой их много. Но номера ( 96 736 536 80 мой ) сбивают с толку. Пойду фотографировать свой Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 15 часов назад, Константиныч сказал: С такой маркировкой их много если есть разница, то будет она в выходах на трубки, по фото определить легко. В вашем случае так же проверить наличие или отсутствие клапана регулировки производительности компресора. ЗЫ. На компрессоре ХР такого клапана нет, есть только муфта. У С4пикассо/1 есть и клапан и муфта. Что у вашего С5 не знаю, надо вам свой *рассмотреть со всех сторон* С5/1 - муфта С5/2 - муфта и клапан С5/3 - не смотрел XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти