Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт кодиционера


Рекомендуемые сообщения

Когда верхний крепеж радиатора двигателя (уши)  сняты, сам радиатор можно отклонить. Но удобней и быстее ковыряться  со снятым радиатором.  Это как у хирургов,  операционное поле должно быть чистое, бо потом при установке нового можно зрязь занести в систему. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Thenya-1982,  я когда снимал,  тоже шел через снятия бампера.  Единственный в этом плюс - легко откручивается от конденсора магистраль на испаритель. Человек снимал верхний патрубок радиатора, иначе радиатор практически невозможно отклонить. С моим движком места чуть больше. Я сняв радиатор заодно помыл его, не скажу что грязи было много. На конденсоре грязи было больше. Фары не снимал. Конденсор в телевизор вентилятора вставляется со стороны моторного отсека.

Так как процедура  делалась возле дома,  разобранной машину оставлять было стрёмно, накинул бампер,  перемычку и закрыл капот,  пошел мыть радиаторы, отвез компрессор на замену сальника и на работе заварили трубку магистрали компрессор/конденсор. Пока компрессора и трубки не было, снял магистрали ,промыл изнутри их  и испаритель хладоном (бензином, растворителями, спиртом категоритески нельзя), поставил обратно магистраль и собрал морду. Ставил компрессор и конденсор при установленном бампере.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Все что можно по ходу буду менять. Делать буду на СТО с соответствующим оборудованием, но всегда лучше знать что нужно делать. Может не в тему, но стоит ли радиатор пропарить в прямом смысле слова- подержать при высокой температуре, чтобы влагу из него испарить. В реале засунуть в парилку? А то на разборке никто же не заморачиваться закрытием отверстий, чтобы влага не попадала.

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

Не знаю на счёт *пропарить*, но на б/у конденсоре надо будет менять патрон-осушитель в ресивере конденсора. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Приговорили компрессор кондиционера. С-5 рестайл 2005г. 2 литра. VIN: VF7RCRFJF76707180. Ищу проверенную контору которая его отремонтирует либо б/у . Ремонтировал кто нибудь?

Ссылка на комментарий
В 20.06.2019 в 10:40, Константиныч сказал:

Рокочет при работе.

 

В 19.06.2019 в 15:04, Константиныч сказал:

Приговорили компрессор кондиционера. С-5 рестайл 2005г.

Причина по которой приговорили?

Сами компрессоры довольно долговечные агрегаты.

Если компрессор посыпался и погнал с систему стружку одной заменой компрессора не обойдётесь, придется менять все составляющие. Т.К. стружку с трубок и радиаторов полностью вымыть не удастся, что то останется и при попадании остатков в новый компрессор произойдет то же самое.

Реклама услуг промывки от стружки это только реклама, 100% гарантии ни кто не даёт.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Стружки нет слава богу. И не хочу до этого доводить. Долговечность свою считаю он выработал, 14 лет. Рокот компрессора слышен даже при езде. Он прогрессировал постепенно. Сейчас уже дискомфорт. Маркировка стерлась. Скажите, они взаимозаменяемы или уть нюансы? На авито полно их. Как бы не ошибиться.

P_20190620_143347.jpg

Ссылка на комментарий

service.citroen.com, VIN... И получите код компрессора!

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

SANDEN INT- - SD7C16

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

тип компрессора указал Олег клм ------ DS7C16

7-ми поршневой, с максимальным давлением 16 

производитель может быть любой, тип компрессора определяет все характеристики, в том числе и крепление,

могут быть нюансы в подсоединении трубок, при выборе по фото это легко определяется

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Константиныч сказал:

С такой маркировкой их много

если есть разница, то будет она в выходах на трубки, по фото определить легко.

В вашем случае так же проверить наличие или отсутствие клапана регулировки производительности компресора.

ЗЫ. На компрессоре ХР такого клапана нет, есть только муфта. У С4пикассо/1 есть и клапан и муфта.

Что у вашего С5 не знаю, надо вам свой *рассмотреть со всех сторон*

С5/1 - муфта

С5/2 - муфта и клапан

С5/3 - не смотрел 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...