Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт кодиционера


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Господа.

Был на днях в СТО, и мне вынесли вердикт что мой кондей не холодит из-за того что реле давления дегидратора 4-х контактный(только он почему то его назвал муфтой) не дает разрешения на включение.

Лексия этот датчик вообще не видит.

Цена вопроса 6т.р. 

Вопрос знатокам: можно ли проверить работу кондея путем замыкания контактов фишки на это реле?

буду благодарен за подробную инструкцию.

C642TK47.png

 

1.8 16V (6FZ (EW7J4)

 

VF7CH6FZC39037016

 

FV73D9HC8EJ531013

Ссылка на комментарий

Можно. надо закоротить 1 и 4 контакт


Если муфта сработает значит он, но он редко летит. Первопричина это обгорание дорожек реле в БСИ, и это прекрасно видно Лексией. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,

 

Пытался сейчас снять разъем , не получается......

Там только разъем снимается или весь пластик?

 

По поводу БСИ.... вскрыл, посмотрел, все вроде бы нормально... одно только смущает, в районе ЦП и с одной стороны и с другой, все залито чем то на подобии сиропа....чем оттирать кроме спирта?

 

Хотя я не думаю что из-за этого не включается кондей.

post-87432-0-37092700-1468067437_thumb.jpg

post-87432-0-91697900-1468067457_thumb.jpg

Изменено пользователем POMArio

C642TK47.png

 

1.8 16V (6FZ (EW7J4)

 

VF7CH6FZC39037016

 

FV73D9HC8EJ531013

Ссылка на комментарий

ая....@Popesych,

 

не знаю консистенцию флюса, но по вязкости больше похоже на сироп.

спирта нету под рукой....

 

посмотрел все релюшки, вроде бы все норм, пайка точно нормальная.

Изменено пользователем POMArio

C642TK47.png

 

1.8 16V (6FZ (EW7J4)

 

VF7CH6FZC39037016

 

FV73D9HC8EJ531013

Ссылка на комментарий

Да,да Димон 

Ты единственный,кто оперативно протянул руку помощи за мизирные деньги и в тот день очень нужна была машина.Если бы не ты,то все-пиши пропало...

Там под ковриком две дырки.Хз для чего их там сделали,но напитки и стаканы с водой туда лучше не ставить,так как последствия не предсказуемы ))

Шампанское в машине больше не пю и не курю,так как бросил)))

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Хз для чего их там сделали,но напитки и стаканы с водой туда лучше не ставить,

Была комплектация ХР с открывающимися коробочками типа пудрениц, по форме как коврики.

Коврики при движении в углублениях не елозят, а эти "пудреницы" будут вылетать если на них нет ножек для этих дырочек.

дырки Заклеить скотчем для вентиляции.  

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Citroen Xsara Picasso 1.6l 16v 109л.с 2008г.в., VF7CHNFUC98281752. Не включается кондиционер. Никакая диагностика никаких ошибок не дает.За полгода мытарств выявил глюк - кондей не включается при всех закрытых дверях (открытие/закрытие багажника не влияет). При открытии любой из дверей кондей работает,как и должен, хоть целый день. При чём тут двери???? Плюс к этому, при открытии дверей не включается свет в салоне. Полез в BSI - залит чем-то сладким, сгорела одна дорожка, позеленели в разъемах отдельные контакты. Контакты почищены, промыто спиртом(имеется ввиду BSI), дорожка восстановлена. Результат - свет в салоне не гаснет, кондей ведёт себя по прежнему. Дрожку перерезал, в цепи открытия/блокировки дверей внедрён колхоз (кондей работает, но двери не блокируются при включенном кондее). Прихожу к выводу, что это вполне определенная микросхема в BSI, причем, в самом закрытом месте(ведь это слоеный пирог, а микросхема в прослойке). У кого есть опыт ремонта BSI, где можно проверить/продиагностировать в Питере? Возможна ли замена на б/у BSI? Заранее благодарен за участие. Почему в этой теме? - на работает/ремонт кондиционера, хотя тема электрики наверное ближе.

Xantia 2.0L 16V 1996 г., Xsara Picasso 1.6L 16V 109 л.с 2008 г.

Ссылка на комментарий

 

 

Возможна ли замена на б/у BSI?
да возможна

перепаивается память с твоей БСИ в купленную БСИ

ЗЫ тебе нужен просто хороший внимательный радиогубитель с паяльной станцией, который бы бутерброд разобрал, продигностировал что кердык переходным и выкинул в мусорку. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Перемычка, на которой стоит замок капота.

Можно конечно и бампер снимать :smile: , только тогда не понимаю в чем был ваш вопрос -**подскажите а как снять радиатор кондиционера ХР 1,8 00г.в.?**

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

А можно немного подробнее про снятие перемычки между фарами и замену радиатора кондиционера? Хотя бы общий порядок действий.

Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б

Ссылка на комментарий

Откручиваем бампер от перемычки.

Откручиваем  перемычку , по два болта с обеих сторон.

Откручиваем и снимаем уши, которые держат радиатор двигателя.

Приподымаем  часть бампера на перемычке и снимаем перемычку.

Вставляем между радиаторами кусок картонки. Так же куском картонки защитить радиатор двигателя со стороны моторного отсека.

ЗЫ. Когда будете откручивать трубки от конденсора надо удерживать шпильку, на конце шпильки звёздочка, кажется головка E5, французы... Фото головки было в ветке *как снять ТРВ...*

ЗЫ, ЗЫ. В конденсор вкручен металлический штуцер, в который вкручен датчик давления. Фиксация и герметизация  резьбы штуцера-коденсора  каким-то клеем, напоминает эпоксидку. Посадил на синий фиксатор резьбы. Фиксатор до использования в тюбике перемешать, что бы был густым как сметана, а не как молоко. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Bebebe,   я ошибся с порядком, уши радиатора двигателя снимаются после снятия перемычки.  Радиатор двигателя придется снимать, после этого будет удобный доступ к конденсору.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...