dol Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 По ситроен.сервису идут парой. Ссылка на комментарий
POMArio Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Господа. Был на днях в СТО, и мне вынесли вердикт что мой кондей не холодит из-за того что реле давления дегидратора 4-х контактный(только он почему то его назвал муфтой) не дает разрешения на включение. Лексия этот датчик вообще не видит. Цена вопроса 6т.р. Вопрос знатокам: можно ли проверить работу кондея путем замыкания контактов фишки на это реле? буду благодарен за подробную инструкцию. 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Можно. надо закоротить 1 и 4 контакт Если муфта сработает значит он, но он редко летит. Первопричина это обгорание дорожек реле в БСИ, и это прекрасно видно Лексией. Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
POMArio Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 @Popesych, ну не наю.......электрик так уверенно говорил что всё работает при просмотре в Лексии. 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Ну электрик электрику рознь ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
POMArio Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) @Popesych, Пытался сейчас снять разъем , не получается...... Там только разъем снимается или весь пластик? По поводу БСИ.... вскрыл, посмотрел, все вроде бы нормально... одно только смущает, в районе ЦП и с одной стороны и с другой, все залито чем то на подобии сиропа....чем оттирать кроме спирта? Хотя я не думаю что из-за этого не включается кондей. Изменено 9 июля, 2016 пользователем POMArio 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 не на ту часть бси смотрите....реле на силовой плате Ссылка на комментарий
POMArio Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 @trmntr, посмотрю,а это оставить без внимания???? 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 я думаю это остатки флюса. спирт берет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
POMArio Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) ая....@Popesych, не знаю консистенцию флюса, но по вязкости больше похоже на сироп. спирта нету под рукой.... посмотрел все релюшки, вроде бы все норм, пайка точно нормальная. Изменено 9 июля, 2016 пользователем POMArio 1.8 16V (6FZ (EW7J4) VF7CH6FZC39037016 FV73D9HC8EJ531013 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 может и сироп. бывало прольешь шипучку на панели она на бси попадает. правда Кентавр? Олегович и Thenya-1982 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 (изменено) Да,да Димон ツ Ты единственный,кто оперативно протянул руку помощи за мизирные деньги и в тот день очень нужна была машина.Если бы не ты,то все-пиши пропало... Там под ковриком две дырки.Хз для чего их там сделали,но напитки и стаканы с водой туда лучше не ставить,так как последствия не предсказуемы )) Шампанское в машине больше не пю и не курю,так как бросил))) Изменено 10 июля, 2016 пользователем Thenya-1982 Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Хз для чего их там сделали,но напитки и стаканы с водой туда лучше не ставить, Была комплектация ХР с открывающимися коробочками типа пудрениц, по форме как коврики. Коврики при движении в углублениях не елозят, а эти "пудреницы" будут вылетать если на них нет ножек для этих дырочек. дырки Заклеить скотчем для вентиляции. Изменено 23 июля, 2016 пользователем Олегович Thenya-1982 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
fshur Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Citroen Xsara Picasso 1.6l 16v 109л.с 2008г.в., VF7CHNFUC98281752. Не включается кондиционер. Никакая диагностика никаких ошибок не дает.За полгода мытарств выявил глюк - кондей не включается при всех закрытых дверях (открытие/закрытие багажника не влияет). При открытии любой из дверей кондей работает,как и должен, хоть целый день. При чём тут двери???? Плюс к этому, при открытии дверей не включается свет в салоне. Полез в BSI - залит чем-то сладким, сгорела одна дорожка, позеленели в разъемах отдельные контакты. Контакты почищены, промыто спиртом(имеется ввиду BSI), дорожка восстановлена. Результат - свет в салоне не гаснет, кондей ведёт себя по прежнему. Дрожку перерезал, в цепи открытия/блокировки дверей внедрён колхоз (кондей работает, но двери не блокируются при включенном кондее). Прихожу к выводу, что это вполне определенная микросхема в BSI, причем, в самом закрытом месте(ведь это слоеный пирог, а микросхема в прослойке). У кого есть опыт ремонта BSI, где можно проверить/продиагностировать в Питере? Возможна ли замена на б/у BSI? Заранее благодарен за участие. Почему в этой теме? - на работает/ремонт кондиционера, хотя тема электрики наверное ближе. Xantia 2.0L 16V 1996 г., Xsara Picasso 1.6L 16V 109 л.с 2008 г. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Возможна ли замена на б/у BSI?да возможнаперепаивается память с твоей БСИ в купленную БСИ ЗЫ тебе нужен просто хороший внимательный радиогубитель с паяльной станцией, который бы бутерброд разобрал, продигностировал что кердык переходным и выкинул в мусорку. Олегович, Thenya-1982 и trmntr 3 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fshur Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Спасибо!!! Xantia 2.0L 16V 1996 г., Xsara Picasso 1.6L 16V 109 л.с 2008 г. Ссылка на комментарий
serg6913 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Ребят, подскажите а как снять радиатор кондиционера ХР 1,8 00г.в.? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Снять перемычку кузова между фарами. Bebebe 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
serg6913 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Так вроде бампер надо снимать? первый раз слышу про перемычку Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Перемычка, на которой стоит замок капота. Можно конечно и бампер снимать , только тогда не понимаю в чем был ваш вопрос -**подскажите а как снять радиатор кондиционера ХР 1,8 00г.в.?** Bebebe и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 А можно немного подробнее про снятие перемычки между фарами и замену радиатора кондиционера? Хотя бы общий порядок действий. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Откручиваем бампер от перемычки. Откручиваем перемычку , по два болта с обеих сторон. Откручиваем и снимаем уши, которые держат радиатор двигателя. Приподымаем часть бампера на перемычке и снимаем перемычку. Вставляем между радиаторами кусок картонки. Так же куском картонки защитить радиатор двигателя со стороны моторного отсека. ЗЫ. Когда будете откручивать трубки от конденсора надо удерживать шпильку, на конце шпильки звёздочка, кажется головка E5, французы... Фото головки было в ветке *как снять ТРВ...* ЗЫ, ЗЫ. В конденсор вкручен металлический штуцер, в который вкручен датчик давления. Фиксация и герметизация резьбы штуцера-коденсора каким-то клеем, напоминает эпоксидку. Посадил на синий фиксатор резьбы. Фиксатор до использования в тюбике перемешать, что бы был густым как сметана, а не как молоко. Bebebe 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Спасибо. Все по полкам разложили. Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 @Bebebe, я ошибся с порядком, уши радиатора двигателя снимаются после снятия перемычки. Радиатор двигателя придется снимать, после этого будет удобный доступ к конденсору. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Радиатор двигателя не отодвинуть? Придется сливать охлаждайку.... Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти