alex andr Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ребята как быть .снимал муфту подал 12 вольт.муфта рабочая .поставил обратно.на фишке при заведенном авто и включенной кнопке .ас .12 вольт показывает.соединяю фишку муфта не клацает.скидываю обратно фишку муфты подаю плюс на прямую тишина .кидаю минусовой провод на разьем. муфта срабатывает. вентилятор крутится .как дальше быть незнаю .компрессор холод выдает порядка 9 градусов. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Вероятно откис где-то минусовой провод, хотя надо посмотреть по схеме, может управление как раз минусом осуществляется. У меня плюсом. Изменено 7 мая, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
alex andr Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 я минус с фишки оставил .а вот плюс .незнаю как быть . обьясните если можно .на фишке на компрессор 12вольт приходит.и тишина Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 san4es25, Не разу не снимал alex andr, ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 на фишке на компрессор 12вольт приходит.и тишина Потому что ты измеряешь при разамкнутом разъёме (без нагрузки). Вывеси ВИН кинем схему, найдёшь точку крепления минусового провода, скорее всего в том месте и окислился. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Если смотреть снизу со стороны радиатора, плюс правый или левый контакт на переходнике? У меня может быть та же проблема. Я подключал аккум на муфту - щелкает. Снимал фишку и замыкал управляющие контакты со стороны компа при включенном кондее тестором - тишина. Систему вчера проверил у кондейщиков, говорят, давление нормальное, должно работать. Popesych, не напомните, какие выходы со стороны BSI управляют компрессором? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий
alex andr Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 вот мой вин vf7ch6fzb38738429 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 alex andr, Муфта компрессора 8020 питается по +12 от 13 контакта БСИ через разъем IC02B. По минусу через переходную муфту EM01 берется с коробки земля MM01. В общем все это есть на схеме, проводке и расположении на авто. cond.pdf cond_pr.pdf cond_ras.pdf awp 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
alex andr Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 спасибо. буду потихоньку разбираться Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 компрессор холод выдает порядка 9 градусов. Это очень даже прилично. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой. Заправил кондиционер. Приехал домой. Через некоторое время завел машину и при работающем кондее появился сильный гул. Выключил кондей и заглушил машину. Завел снова, включил кондей , гула нет. Поездил часок, и опять появился гул при включенном кондее после завода машины. Убрал гул выше описанным. Через некоторое время, после завода автомобиля при включенном кондее загорелась лампа аккумулятора. Доехал до дома, заглушил, завел снова, выключил кондей, контрольная лампа погасла. Подскажите плз в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Когда появится гул, посмотри крутится ли ремень навесного. У меня, когда накрывался подшипник муфты, муфта тодклинивала, был звук и сожрало ремень в лоскуты. Изменено 18 мая, 2012 пользователем tif logan 1 Ссылка на комментарий
logan Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А с чем может быть связанно то что загоралась лампочка аккумулятора? Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 не крутился шкив генератора, или крутился, но медленно - ремень-то сьело. logan 1 Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Романов Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Такая проблема: муфта кондиционера включается, все заправлено и провааккумировано, но не дует холодом. В чем проблема может быть? Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 может кому интересно расскажу свою историю перестал работать кондиционер, для начала полез смотреть предохранители, нашел один сгоревший на 15А поставил новый, опять сгорел, поставил вместо 15А на 20А, кондиционер заработал но пошел дымок из муфты(ну не из самой муфты а из катушки муфты), расстроился позвонил по сервисам минимальная цена 3000 катушка + 1500 работа, сказал пошли все нафиг и полез сам ее снимать, в принципе снял за час внешний осмотр показал что горела не именно сама катушка а то место где провода входят в катушку, спасибо Popesych за схемы, по схеме в том месте должен быть защитный диод, но на самом деле от него остались одни только выводы, вычистил это место от гари впаял диод залил герметиком, собрал, тоже еще та эпопея особенно с ремнем для меня, поставил предохранитель на всякий случай на 7.5А, завел включил кондиционер все работает как часики, сегодня прокатался весь день на улице +30 в машине +20 все работает без проблемм Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) В прошлое воскресенье перестал работать кондиционер, я обнаружил слабое давление в системе + течь масла в трубке у бачка омывателя. Самому разбираться было лень да и времени не хватало, решил нарушить правила и отремонтироваться на СТО, где последние два раза заправлял кондей. В добавок сроки поджимали, через две недели думаю ехать в Крым на авто(детали{трубки} просто не успеют прийти, если что). С утра отвез на СТО, показал где течет(трубка от компрессора в салон) и со спокойной совестью пошел на работу. Часа в 4 дня отзвонились, что мол сняли, заменили 6 колечек и вечером можно приходить забирать. Иду вечером забирать - звонок... мол ай ай ай, собрали систему, а она пропускает, разобрали - а там раковины внутри(они и дают течь). Интересно, думаю, а что же вы сразу не посмотрели. Потом предлагают мне слегка обрезать и развальцевать трубку(сдвинуть раковины). На след утро прихожу и наблюдаю "развальцованную".... уничтоженную трубку. Разводят руками, мол ну не получилось. Я бы пасатижами сделал ровнее. Я за трубку и на рынки. Что и следовало ожидать - ничего путного не нашел. Два дня в пустую, убит почти мой рабочий день, потрачено куча нервов и 100% нужно покупать трубку.... это результат ремонта трубки. Не дай бог еще раз обратиться на СТО. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Archer Ссылка на комментарий
KamikadZeD Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Пасаны) Всем доброго времени суток) В общем после аварии загнуло радиатор кондера, и фрион весь вышел. Щас все отремонтировал, но нужно в систему загнать фрион, так вот кто знает сколько нужно фриона. Или специалист при закачке сам как то определит? Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Пасаны) Всем доброго времени суток) В общем после аварии загнуло радиатор кондера, и фрион весь вышел. Щас все отремонтировал, но нужно в систему загнать фрион, так вот кто знает сколько нужно фриона. Или специалист при закачке сам как то определит? Конечно сам определит по давлению,затем ещё типа инфракрасным газом проверит на утечку и температурку замереет в салоне по охлаждению.Во всяком случае так мне заправляли......... KamikadZeD, usatik33 и Demon Varfolomey 3 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Пасаны) Всем доброго времени суток) В общем после аварии загнуло радиатор кондера, и фрион весь вышел. Щас все отремонтировал, но нужно в систему загнать фрион, так вот кто знает сколько нужно фриона. Или специалист при закачке сам как то определит? Напиши свой VIN, хороший спец сам должен знать, но где их взять хороших то? Вообще регламентируется не давление, а масса фреона в граммах. При мне кондиционерщик поставил баллон с фреоном на электронные весы и определял зарядку по изменению массы. По давлению определяют весьма приблизительно, причём давление зависит от наружной температуры при заправке. Очень важно чтобы соблюдалась марка фреона, кондиционерщик сказал, что фреоны разных марок несовместимы между собой и маслами для разных типов фреона. Также обратил внимание, что в систему нельзя закачивать воздух под давлением, чревато заменой фильтра-осушителя. Герметичность проверяют ваккуумированием, закачкой азота или фреона. Demon Varfolomey, KamikadZeD и Олегович 3 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 А во.. trmntr и KamikadZeD 2 Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 OPR можно посмотреть там где и код краски, слева под рулем очечное отделение где предохранители, вынимаем очёчник, переворачиваем, верхний ряд первые 5 цифр это OPR номер (я так, для общей информации) марка фреона пишется на лейбе компрессора типа 123R16 и т.д. KamikadZeD 1 Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Фреон там один. Во всех машинах - R134а Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Господа, может кто подскажет: ищу кольца-прокладки(их две щтуки идет) на соединение большей трубки системы кондиционирования(самозащелкивающееся). Когда-то давно ремонтеры потеряли их, ставил по размеру на глаз, но вижу, что нужно ставить правильные. Беда в том, что сам никак не найду инфо по ним.Если стандартные кольца для кондеев, но ни одно из них не подходит.И заодно какие правильные нужно ставить на месте соединения трубок и самого компрессора? Изменено 17 мая, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Второй вопрос знатокам: из кузова выходят две фреоновых трубки(низкое и высокое давление). Можно ли заменить только одну трубку или они не разъединяются? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти