Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт кодиционера


Рекомендуемые сообщения

ребята как быть .снимал муфту подал 12 вольт.муфта рабочая .поставил обратно.на фишке при заведенном авто и включенной кнопке .ас .12 вольт показывает.соединяю фишку муфта не клацает.скидываю обратно фишку муфты подаю плюс на прямую тишина .кидаю минусовой провод на разьем. муфта срабатывает. вентилятор крутится .как дальше быть незнаю .компрессор холод выдает порядка 9 градусов.

Ссылка на комментарий

Вероятно откис где-то минусовой провод, хотя надо посмотреть по схеме, может управление как раз минусом осуществляется. У меня плюсом.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

на фишке на компрессор 12вольт приходит.и тишина

 

Потому что ты измеряешь при разамкнутом разъёме (без нагрузки). Вывеси ВИН кинем схему, найдёшь точку крепления минусового провода, скорее всего в том месте и окислился.
Ссылка на комментарий

Если смотреть снизу со стороны радиатора, плюс правый или левый контакт на переходнике? У меня может быть та же проблема. Я подключал аккум на муфту - щелкает. Снимал фишку и замыкал управляющие контакты со стороны компа при включенном кондее тестором - тишина. Систему вчера проверил у кондейщиков, говорят, давление нормальное, должно работать.

Popesych, не напомните, какие выходы со стороны BSI управляют компрессором?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

alex andr, Муфта компрессора 8020 питается по +12 от 13 контакта БСИ через разъем IC02B. По минусу через переходную муфту EM01 берется с коробки земля MM01.

В общем все это есть на схеме, проводке и расположении на авто.

cond.pdf

cond_pr.pdf

cond_ras.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

компрессор холод выдает порядка 9 градусов.

 

Это очень даже прилично.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Столкнулся с такой проблемой. Заправил кондиционер. Приехал домой. Через некоторое время завел машину и при работающем кондее появился сильный гул. Выключил кондей и заглушил машину. Завел снова, включил кондей , гула нет. Поездил часок, и опять появился гул при включенном кондее после завода машины. Убрал гул выше описанным. Через некоторое время, после завода автомобиля при включенном кондее загорелась лампа аккумулятора. Доехал до дома, заглушил, завел снова, выключил кондей, контрольная лампа погасла. Подскажите плз в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

Когда появится гул, посмотри крутится ли ремень навесного. У меня, когда накрывался подшипник муфты, муфта тодклинивала, был звук и сожрало ремень в лоскуты.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

не крутился шкив генератора, или крутился, но медленно - ремень-то сьело.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

может кому интересно расскажу свою историю

 

перестал работать кондиционер, для начала полез смотреть предохранители, нашел один сгоревший на 15А поставил новый, опять сгорел, поставил вместо 15А на 20А, кондиционер заработал но пошел дымок из муфты(ну не из самой муфты а из катушки муфты), расстроился позвонил по сервисам минимальная цена 3000 катушка + 1500 работа, сказал пошли все нафиг и полез сам ее снимать, в принципе снял за час внешний осмотр показал что горела не именно сама катушка а то место где провода входят в катушку, спасибо Popesych за схемы, по схеме в том месте должен быть защитный диод, но на самом деле от него остались одни только выводы, вычистил это место от гари впаял диод залил герметиком, собрал, тоже еще та эпопея особенно с ремнем для меня, поставил предохранитель на всякий случай на 7.5А, завел включил кондиционер все работает как часики, сегодня прокатался весь день на улице +30 в машине +20 все работает без проблемм

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В прошлое воскресенье перестал работать кондиционер, я обнаружил слабое давление в системе + течь масла в трубке у бачка омывателя.

Самому разбираться было лень да и времени не хватало, решил нарушить правила и отремонтироваться на СТО, где последние два раза заправлял кондей.

В добавок сроки поджимали, через две недели думаю ехать в Крым на авто(детали{трубки} просто не успеют прийти, если что).

С утра отвез на СТО, показал где течет(трубка от компрессора в салон) и со спокойной совестью пошел на работу. Часа в 4 дня отзвонились, что мол сняли, заменили 6 колечек и вечером можно приходить забирать. Иду вечером забирать - звонок... мол ай ай ай, собрали систему, а она пропускает, разобрали - а там раковины внутри(они и дают течь). Интересно, думаю, а что же вы сразу не посмотрели. Потом предлагают мне слегка обрезать и развальцевать трубку(сдвинуть раковины).

На след утро прихожу и наблюдаю "развальцованную".... уничтоженную трубку. Разводят руками, мол ну не получилось. Я бы пасатижами сделал ровнее. Я за трубку и на рынки. Что и следовало ожидать - ничего путного не нашел.

 

Два дня в пустую, убит почти мой рабочий день, потрачено куча нервов и 100% нужно покупать трубку....  это результат ремонта трубки.

 

Не дай бог еще раз обратиться на СТО.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Пасаны) Всем доброго времени суток) В общем после аварии загнуло радиатор кондера, и фрион весь вышел. Щас все отремонтировал, но нужно в систему загнать фрион, так вот кто знает сколько нужно фриона. Или специалист при закачке сам как то определит?

ab209541.gif
Ссылка на комментарий

Пасаны) Всем доброго времени суток) В общем после аварии загнуло радиатор кондера, и фрион весь вышел. Щас все отремонтировал, но нужно в систему загнать фрион, так вот кто знает сколько нужно фриона. Или специалист при закачке сам как то определит?

Конечно сам определит по давлению,затем ещё типа инфракрасным газом проверит на утечку и температурку замереет в салоне по охлаждению.Во всяком случае так мне заправляли.........

Ссылка на комментарий

Пасаны) Всем доброго времени суток) В общем после аварии загнуло радиатор кондера, и фрион весь вышел. Щас все отремонтировал, но нужно в систему загнать фрион, так вот кто знает сколько нужно фриона. Или специалист при закачке сам как то определит?

Напиши свой VIN, хороший спец сам должен знать, но где их взять хороших то? Вообще регламентируется не давление, а масса фреона в граммах. При мне кондиционерщик поставил баллон с фреоном на электронные весы и определял зарядку по изменению массы. По давлению определяют весьма приблизительно, причём давление зависит от наружной температуры при заправке. Очень важно чтобы соблюдалась марка фреона, кондиционерщик сказал, что фреоны разных марок несовместимы между собой и маслами для разных типов фреона. Также обратил внимание, что в систему нельзя закачивать воздух под давлением, чревато заменой фильтра-осушителя. Герметичность проверяют ваккуумированием, закачкой азота или фреона.

Ссылка на комментарий

OPR можно посмотреть там где и код краски, слева под рулем очечное отделение где предохранители, вынимаем очёчник, переворачиваем, верхний ряд первые 5 цифр это OPR номер

 

(я так, для общей информации)


марка фреона пишется на лейбе компрессора типа 123R16 и т.д.

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Фреон там один. Во всех машинах - R134а

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа, может кто подскажет: ищу кольца-прокладки(их две щтуки идет) на соединение большей  трубки системы кондиционирования(самозащелкивающееся).

Когда-то давно ремонтеры потеряли их, ставил  по размеру на глаз, но вижу, что нужно ставить правильные. Беда в том, что сам никак не найду инфо по ним.
Если  стандартные кольца для кондеев, но ни одно из них не подходит.
И заодно какие правильные нужно ставить на месте  соединения трубок и самого компрессора?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...