san4es25 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Люди проблемка несколько необычная. Точнее такая как у все только наоборот. Кондер ВЫКЛЮЧЕН - непостоянный, разной громкости , но явный писк с его стороны, ВКЛЮЧАЕМ - писк проктичеки исчезает. Ладно если бы наоборот было. А то немного непонятно. Что скажите? Собираюсь на Юга через 3 дня, все проверил, заменил. А тут писчалка включилась. Безопасно ли ехать неразобравшись с этой проблемой? Ссылка на комментарий
Eugene2002 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 может кто сталкивался - пикассина 2000г 1,8 - левая сторона выдает тепленький воздух при установленном климате 14 гр, а из сопел правой стороны - вааще горячий воздух. какая может быть причина? submariner, Удалось победить эту проблему? Расскажи что было? Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 когда горячий воздух дует, я ставлю температуру на максимум, когда заслонка полностью откроется, возвращаю на минимум, помогает. Ну и надо понимать, что под капотом бывает жарко, а у нас воздухозаборник у двигателя. Ссылка на комментарий
Voffka-13 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 motorvint, У меня не свистит,а скорее свиристит и частота визга меняется, на больших оборотах свиста нет,есть токо шум воздуха. Ты считаешь что это свист не механический,а электрический? Эт новость для меня,а что там может сверистеть какойнить преобразователь тока по типу строчной развёртки телека? Я както пробывал до движка добраться но неполучилось-забил. А как ты смог его вытащить? там-же теснотища. VEB, свиристит как преобразователь тока по типу строчной развёртки телека- это точнее и как ты описал проблему, могу дать 100% что это регулятор(преобразователь тока) накрылся. У меня было тоже самое. Похоже и у меня то же самое. Начиналось с того что вентилятор печки (или обдува как правильно не знаю писать) сразу то работает дует то не работает (ни как не реагировало ни в авто режиме ни в ручном), минут через пять десять всё само собой восстанавливалось и работало как надо. На днях появился новый звук "свиристит" на определённых оборотах , если обороты добавить то просто уже шум воздуха а свириста нет. Вопрос это то что Вы раньше описывали или нет? Спасет меня замена корпуса, мотора, крыльчатки все само собой в сборе? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Похоже и у меня то же самое. Спасет меня замена корпуса, мотора, крыльчатки все само собой в сборе? а при чём здесь корпус, крыльчатка? менять надо преобразователь вентилятора,который закреплён на корпусе мотора, форма ввиде подковы с радиатором-ёжиком. или расковыривать его и ремонтировать- менять транзисторы, вощем новый штука дорогая. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
motorvint Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 В своё время брал в сборе за 100 EU. Но если желание и время попробуй заменить транзисторы, темы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25131 http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...21791&st=40 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 После зимы включил кондиционер - предохранитель сгорел, поменял - снова сгорел. Подскажите где капать? Скоро лето - надо проблему устранять. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 san4es25, А какой предохранитель сгорел и в какой машине по ОПР/ВИН? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Предохранитель D 15А в салоне. КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА. Дворник - без проблем. Не включал полгода. НА схемах в книге такого предохранителя не нашел. ((( Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 san4es25, Тогда отсоединяем разъем на муфте компрессора и опять проверяем сгорания преда. Если не сгорит, значит муфта, сгорит - проводка. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Разъем искать возле кондера??? или в другом месте? И на будущее вопрос: стоит ли периодически включать кондер даже, если его не используешь? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 san4es25, Да, около компрессора. Стоит на проводе, который идет на компрессор. Да, стоит. Народ советует. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Народ советует А инструкция по эксплуатации - требует. :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
гришуля Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 вопрос как снять муфту Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 как мне сказали,там не сложно, главное не растерять детальки номера http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28636 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Поменял радиатор кондёра( нового китая у нас так и не нашёл, тем более сказали держит только сезон, б\у взял, при проверке 8 Ат держит, под ваукумом сутки держит)-заправился-бегает без проблем. При установки компрессора(пришлось трубку скидывать верхнюю и обломал болта, поэтому и скидывал компрессор, благо выкрутил за обломок болта, сверлить не пришлось) есть подозрение что поставил как-то не так компрессор, в смысле креплений. Посмотрите пожалуйста(кому не влом), можно без фоток(просто визуально, не обязательно на дизеляке, можно и на бензе) у вас так крепится снизу компрессор или нет. Фото лёжа на спине от переднего бампера Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 может там шайба была? на втором болте есть прокладка (на фот её видно) к сожалению у меня по др крепится, снизу 2 болта длинных в поддон закручиваются (получается перпендикулярно вашим) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Б.Е.А Ага, сенкс разобрался, шайбу-втулку забил поставить. Щас всё гут. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
гришуля Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 (изменено) спасибо за номера подшиПников а сам подшиПник в муфту не впресован Изменено 10 августа, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 впрессован, но не как ступичные (проще) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
большаков Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Не включается муфта кондиционера. Проверка напряжения на питания муфты (муфта при этом отключена) показала, что напряжение подается. Однако величина напряжения постоянно плавает от 0 до 13 В. Если мерять напрядение при подключенной муфте, то оно и вовсе равно 0. Питание муфта, судя по схемам, получает от встроенного интерфейса питания. Что жто за зверь? Должно ли подаваться просто 12В на муфту или подаваться напряжение величина, которого зависмосит от температуры в салоне? Подать на муфту 12в. если всё пойдёт смотреть смотреть схему что там управляет муфтой.может с реле проблема.А для начала конечно помереть давление в системе на наличие хладогента. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 А ни чего что это 3 года назад обсуждали? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Короче началась у меня беда год назад. Тогда ее описывал. Начало выбивать 15А предохранитель, лечилось просто - дергал разъем и все проходило. Подумал, что однажны снимая маслянный фильтр , монтировкой заценил кабеля. Сделал вывод, что причины может быть 2: 1 разъем 2 кабель уже непосредственно на муфте. Потом даже шевеления проводов не помогали, выбивало всегда. Вырезал разъем - исключил, там все нормально. Далее муфта. Подъехам на СТО - вердикт категоричен: меняй компрессор. На мои утверждения, что когда-то при шеелении кабеля все начинало работать, ответ был такой - ну у тебя же 2 секунды работает, а потом выбивает и дымок идет. Так что или муфте кирдык или в компрессоре что-то подкливает. В общем меняй все. На выходных буду лазить в том раене и хочу подтвердить или исключить свою теории об огаленных, поврежденных кабелях непосредственно на муфте, в корпусе. Можно ли туда подлезть, открутить его-нибудь, что проверить именно провода (их соединение с муфтой)и потом со спокойной совестью менять (ремонтировать) компрессор или наслаждаться моим торжеством над СТошниками. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 san4es25, ну может надо муфту снять и на столе уже проверить проводку муфты. Да и саму муфту на КЗ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 san4es25, ну может надо муфту снять и на столе уже проверить проводку муфты. Да и саму муфту на КЗ Насколько сложно ее снять??? Можно ди ее снять неснимая весь компрессор(заправлено)?Видел обзор по замене подшипника, но я так понял, что надо снимать большую часть, чем в этом обзоре? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти