Archer Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 я заправился сегодня. В системе было 570 гр фладегента. Залили около 700. Запустили - и ничего не заработало)) при включении климата не щелкает муфта.... зараза. Проверю вечером предохранитель F40(если я правильно понимаю - это самый крайний правый верхний на блоке предохранителей под рулем?) на наличие на нем напряжения. Подскажите плз(желательно на картинке), где эта муфта располагается и разъем подключения проводов к ней? Никогда с этим не сталкивался - поэтому полный чайник))) Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Archer, муфта - на самом компрессоре, "вписана" в его шкив. Именно она при замыкании связыает шкив с валом компрессора. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Спасибо.. я уже посмотрел на элькатсе. До выходных не получился посмотреть - надо под машину лезть. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) На выходных было мало времени. Залез на пару мин.. нашел вот этот белый разъем: Запустил климу - на нем нету сигнала(. А проверить работоспособность компрессора не получилось - не оказалось в наличии провода. Что дальше смотреть посоветуете? Не подскажете, откуда в салоне этот кабель выходит? Сейчас самому разбираться времени нету. Так что, если лезть - надо сразу знать что смотреть. P.S. проверил уже предохранители: F40 в салоне и на 40А под капотом. Все остальные предохранители тоже целые. Вентиляторы все работают исправно тьфу тьфу тьфу)) Проблема вот с муфтой на компрессоре вылезла. Система заправлена фреоном под завязку. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Поехал в Одессу 1200 км 20 часов климат работал, правда при включении зажигания раздавался звук работающего трансформатора. При выезде домой звук пропал и вместе с ним перестал работать вентилятор. Прошу посоветовать с чего начать? Предохранители все целы. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Slawa, Поищите тему про вентилятор на радиаторе. А так - проверьте два транзистора на радиаторе под бампером... потом релюшки с обратной стороны радиатора(слева от радиатора - под крышкой) и попробуйте сбросить фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 gallaktion, Спасибо Если бы не наткнулся на ваш пост - долго бы еще мучался) И ток зря мотался по СТО в попытке решить проблему. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Решил я свою проблему, спасибо Галактиону. Пару дней пытался заставить работать муфту кондея - безрезультатно. Хорошо, что вспомнил о "интерфейсе питания" Вот он сам: Отсоединил аккумулятор, снял панель, выкрутил болт, отсоединил жгуты проводов от блока. Аккуратно снял с защелок крышку и увидел две платы. Сразу же в глаза бросился один подплавленный контакт. Подпоял его исключительно для порядка. Даже не надеялся, что заработает. Собрал все в обратном порядке, одел контакты на аккумулятор, завел, включил климат на авто.... И ВОТ ОН ХОЛОД!!!!! В итоге: приобрел спокойствие и душевное равновесие, как Мастер Шифу. Сэкономил кучу времени на поездки по СТО для того, чтобы они сказали мне, что проблема в электронике, покачали головой и отправили на другое СТО по кругу, содрав при этом денег. Изменено 4 августа, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Спасибо всем. Решил проблему с климатом, прочитав про выгорание контактов ключа зажигания. Поставил реле и в се заработало. :bye: Ссылка на комментарий
vitia_k Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 У меня тоже схожая проблема с климат-контролем,прочитал всю ветку,но все же оказалось не совсем то После того как машина заведена,вентилятор обдува включается лишь минут через 7-8 на короткое время(10 сек),после чего снова включается снова минут через 5-7,и тогда уже работает нормально,в том числе и кондиционер тоже,до этого же он принудительно не включается даже нажатием кнопки обдува переднего стекла Такое ощущение,что включается только на хорошо прогретой машине. Ключ зажигания холодный,напряжение на F40 в тот момент,когда вентилятор не крутится,есть. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 vitia_k, Климат Контроль? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Khadorkin Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Уважаемый, проверьте сопротивление на 0.8 Ом, которое отвечает за малые обороты вентилятора радиатора. При включении кондея, врубается сразу вентилятор, а вот когда на 0.8 Ом (малые обороты) резистор сгорел, то вентилятор включается в том случае если температура перешагнула допустимы порог резистор сопротивлением 0.54 Ом (Большие обороты). Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) vitia_k, Очистите еще от мусора премежуток между двумя радиаторами. Там мусора должно быть не меряно. В большую жару банально радиатор кондиционера из-за мусора не успевает охлаждаться - поэтому происходит отключение. Я уже читал про похожий случай на ветках по другим авто. Причина временного отключения 95% -я. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
vitia_k Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 vitia_k, Климат Контроль? да,климат-контроль Уважаемый, проверьте сопротивление на 0.8 Ом, которое отвечает за малые обороты вентилятора радиатора. При включении кондея, врубается сразу вентилятор, а вот когда на 0.8 Ом (малые обороты) резистор сгорел, то вентилятор включается в том случае если температура перешагнула допустимы порог резистор сопротивлением 0.54 Ом (Большие обороты).можно поподробнее-где находится это сопротивление,машину взял совсем недавно,еще слабо знаком с ней Очистите еще от мусора премежуток между двумя радиаторами. Там мусора должно быть не меряно. В большую жару банально радиатор кондиционера из-за мусора не успевает охлаждаться - поэтому происходит отключение. Я уже читал про похожий случай на ветках по другим авто. Причина временного отключения 95% -я. спасибо,пойду пробовать Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 vitia_k, Так что у вас не работает? салонный вентилятор или вентилятор радиатора за бампером? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
!!!LION!!! Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Ребята спасайте кондер заправлен, реле поставил (в цепь замка зажигания), предохранители проверил, остался только винтелятор печки, вот он и не пашет. Никак не реагирует на команды с панели, хоть эко, хоть А/С, хоть макс обороты, хоть мин ему все пофигу! Добрался до винтелятора скинул разъем питание идет, а он не крутиться. Пытался вытащить его как уже описывали да вот силенок малавато! Теперь вопрос стоит это делать или нет? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 !!!LION!!!, Если питание приходит, а мотор не крутится, то мотор снимать надо, ремонтировать или менять ! Ссылка на комментарий
vitia_k Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 vitia_k, Так что у вас не работает? салонный вентилятор или вентилятор радиатора за бампером? Не работает салонный вентилятор Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 vitia_k, На комп и пусть компом подключаться к климе и попробуют включить вентилятор. Если компом управляется хорошо, то надо ошибки смотреть по шине от БСИ до климы.... Клима не видит что двигатель запущен. Если компом херово управляется, то тогда надо лезть до вентилятора и смотреть регулятор/щетки/контакты/проводочки/земли. !!!LION!!!, + 1 к m724, но надо еще и управляющий посмотреть если опять клима контроль. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
submariner Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 может кто сталкивался - пикассина 2000г 1,8 - левая сторона выдает тепленький воздух при установленном климате 14 гр, а из сопел правой стороны - вааще горячий воздух. какая может быть причина? just sub... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 submariner, Первая причина : недостаток фреона, вторая грязные радиаторы и третья умер компрессор кондея ! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 submariner, А если увеличивать температуру при неизменной скорости работы вентилятора салонного меняется температура из сопел в большую сторону? Может управление заслонкой "горячо-холодно" неисправна и заслонка застыла в одном каком-то положении? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Может управление заслонкой "горячо-холодно" неисправна и заслонка застыла в одном каком-то положении? И это возможно ! Ссылка на комментарий
submariner Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 а почему тогда именно 50/50? компрессор-то один! но по левой стороне прохладный, а по правой - горячий! just sub... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 submariner, Так было на Вольво , заменил компрессор и всё нормализовалось ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти