Петрович999 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Не работал кондёр,поехал к ОД,посмотрели-сказали ,надо менять алюминиевую трубку, у Пикассо это болезнь,т.к. она изгибается впереди слева под бампером (агрессивная среда,мелкий камень и т.д.),стоит она у дилера 8000руб.+работа 5000руб. Поехал сегодня в одну контору на пр.Обухвской обороны,76а , www.climatplus.spb.ru , тел. (812) 9820241 ,записываешься и у них кулибин-токарь всё делает,стоит 6500-7000руб. ,сюда входит и заправка естественно. :dirol: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Leo_1308, Непабло,может и адресочек подскажешь?Я делал на пр. Обуховской обороны, напротив ДК Крупской. Делают практически все: трубки, фильтры, подшипники, компрессора перебирают и т.п. Есть запчасти. Во, сначала написал, потом прочел ответ Петрович999. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
Петрович999 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Это я ещё в нете по первому попавшему адресу ездил,а если выписать телефоны и обзвонить,то может и подешевле можно найти,конечно при условии точного диагноза неисправности... :dirol: XSARA PICASSO 1,8л ,2003г.,XSARA PICASSO 1,6л, 2005г. После 300км\ч появляется мелкая вибрация Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 позавчера ходил за запчастями в эксис на Выборгской, так там прямо за салоном по ходу движения объява висит о ремонте кондеев. аванс получу, съезжу туда в разведку на диагностику, тем более, от работы в двух шагах,а там видно будет, где чиниться.) Лёва Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 съездил позавчера в ремонт кондеев на Выб.набережной за Эксисом. объяснил им свою ситуацию, про свист и т.п. но чего-то они не очень внимательно меня слушали (может, им и так все ясно), а сразу бросились заправлять систему. в процессе заправки говорят, что сейчас большого смысла заправлять нету, т.к. сначала нужно почистить радиатор кондея. а сделать это они не могут, т.к. для этого нужно трогать радиатор охлаждения, а у меня на нем след от потека антифриза (испугались повредить). в общем, предложили купить новый радиатор охлаждения и прехать к ним, за 2000 они меня заправят и еще за 2,500 поставят новый радиатор охлаждения и почистят радиатор кондея. на вопрос, заменят ли они мне фильтр салона за эти же деньги сказали, что это большой вопрос, т.к. не известно, где он находится и сколько может стоить его замена. взяли 500 руб за диагностику (эти деньги потом войдут в стоимость полной заправки). в общем, решил я сам радиатор кондея почистить... почитал на форуме, как будто это можно сделать сняв бампер, а радиатор охлаждения не трогать при этом. подскажите, можно ли чистить радиатор какими-то гадостями химическими? опасаюсь я что-то... какие методы чистки в гаражных условиях применить можно? кстати, наполовину, видимо, заправить они меня успели, т.к. морозить получше стало и шипение почти исчезло. что это могло быть, интересно? еще хочу сам салонный фильтр махнуть и почистить там все зеленым пенным балоном, как писали где-то. ну а потом заправляться к кондиционерщикам поеду. мне не понравилось, что они совсем дырки не искали, куда фреон вытекать может. а то заправят и что, если все же дырочка есть где-то??? Лёва Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 на вопрос, заменят ли они мне фильтр салона за эти же деньги сказали, что это большой вопрос, т.к. не известно, где он находится и сколько может стоить его замена. ........... еще хочу сам салонный фильтр махнуть как два пальца об асфальт =) покупаешь фильтр, открываешь капот смотришь на перегородку отделяющую моторный отсек и салон и видишь пластиковую крышку на 5 барашках привернутую... снимаешь ее и вот твой фильтр... фильтр стоит 400 рублей, по крайней мере брал давно, может ща дешевле. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 ага, спасибо. фильтр я уже взял за 350 руб. сегодня еще куплю очиститель кондиционеров СТЕП АП и перед установкой фильтра промою все внутри. очиститель это еле нашел. везде предлагают не пойми что: дымывые шашки какие-то, очистители стоимостью от 400 до 900 руб. а этот стоит 280 о самый эффективный, как я понял по отзывам. Лёва Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Leo_1308, подскажите, можно ли чистить радиатор какими-то гадостями химическими? опасаюсь я что-то... какие методы чистки в гаражных условиях применить можно?По опыту, лучшая "химическая гадость" для очистки радиатора кондея - средство для наружной очистки двигателя (любого производителя, они все примерно одинаковы).Попробовать добраться до радиатора можно без снятия бампера: на Пикассе подробно не смотрел, а на других машинах получалось, открутив верхние крепления радиаторов, отклонить их в сторону двигателя и получить доступ для керхера. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 в выходные произвел чистку. покупал "Ликви Молли" для радиаторов. бампер все-же открутил, оказалось несложно. один радиатор отгибал. гадостью побрызгал, промыл, продул. и грязи не очень много оказалось, кстати. но все равно, машинка стала поприёмистей. как я понимаю, за счет большего количества воздуха, попадающего по назначению. еще поменял фильтр и просичтил внутренности кондея пеной. в результате - кондей работает, что и требовалось доказать!))) Лёва Ссылка на комментарий
!!!LION!!! Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Товарищи!!! Help!!! При включении кнопки А/С гдето из под панели доноситься непонятный звук похожий на свист или хлюпанье че-то такое, ездил к кондерщикам (был у двух разных) сказали что с компрессором и муфтой все О.К., давление и хладогент в норме (систему заправлял в мае), с ямы смотрел при нажатии кнопки А/С происходит щелчок и срабатывает муфта и начинает маслать компрессор. Трубки которые входят в салон при включении А/С сначало теплые потом одна холоднеет! При ЕКО такого свиста нет. Снижаешь до 14 градусов выдает 20, поднимаеш до28 дает 28. Короче что есть что его нет один х_р. Подскажите. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 !!!LION!!! Дата Вчера, 23:33 у меня такая же хрень. тоже сосущий звук при работе кондея. кондейщики тоже ничего не нашли, предложили все помыть, почистить, фильтр салона сменить. после промывки радиатора, прочистки кондея, его работа улучшилась, однако необходимого уровня охлаждения все равно нет. ты, кстати, фильтр салона давно менял? до конца я так пока не разобрался с этим вопросом, думаю в скором времени снова к кондиционерщикам ехать, така к другим уже... Лёва Ссылка на комментарий
!!!LION!!! Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Leo_1308 съездил к кондерщикам посмотрели систему на утечки, нашли утечку где-то снизу, т.к. поднимали на подъемнике. Поставили прокладку и заправили полностью. Холодит как надо!!! Сказали шипение это из-за недостатка хладогента. Все бы хорошо, но уже давно блок управления климатом живет своей непонятной мне жизнью. Утром включаю все О.К., вечером включаю на полную не дует вообще во всех положениях. Тискал на кнопки ни фига. Проехал километров 10 заработал!!! Не понимаю я его, может кто объяснит что сним происходит. На выходных попробую снять клемы с аккумулятора, надеюсь поможет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Я так же лечил блок климы! У меня в жарищу тоже звук появился - как будто какая то пластмаска дребезжит, причем низким звуком. газуешь, проходит, отключаю кондей (в ЕСО), проходит, звук как будто из под капота справа, но снаружи тишина. Буду искать. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 !!!LION!!! Скорее всего проблема у тебя в замке зажигания. У меня такая же беда. При заведеной машине покрутишь ключ в разные стороны по 5 мм. Все заработает. Ставить надо реле, как многие уже поставили. Но у меня руки пока не доходят до этого. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 !!!LION!!! , спасибо, получу денежки, поеду к толковым кондейщикам (а не к тем, которые вместо поиска дырочки предлагают пол-машины заменить)))) Лёва Ссылка на комментарий
!!!LION!!! Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Владимир76 Точно дело в замке зажигания!!! Сегодня пару раз слегка крутанул клич и вот он холод!!! В понедельник буду разбирать. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 и читаем ТУТ Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
!!!LION!!! Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) Leo_1308 Вариант может быть еще такой: на сервисе могут заправить кондер процентов на 60 и добавить туда же диагностическую краску которая видна только в ультрафиалете поездиш с недельку, а потом опять к ним на просветку и пусть посмотрят с капота и с днища, глядишь чего-нибуть найдут. Если найдут пускай заделают и дозаправят, потом на мойку радиатора кондея и вот они желанные 14-17 градусов!!!! Изменено 16 июля, 2010 пользователем !!!LION!!! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Народ, кто подскажет: сколько стоит в Минске перезаправить кондиционер, и где это сделают более качественно? Ссылка на комментарий
!!!LION!!! Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Archer Заправка полная стоит приблизительно около 100000, можеш подъехать на ольшевского (пересечение пушкина и ольшевского, за магазином РАRK), или на фабрициуса напротив РОВД только ситроены и пыжи или еще куда-нибуть сейчас они активизировались!!! Ссылка на комментарий
yuris2171 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 чернышевскоко8 тел: 80291116692 заправлял весной- диагностика 25000, заправка 70000 (100гр феона-10000) "if it ain't broke, don't fix it" Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Я сам поинтересовался(первое, что нашел недалеко от себя)... диагностика-работа 25 тысяч. Фреон - 700 мл - 105 тысяч. Итого - 130. У них сезон - такой ценник, думаю, почти везде. Мне сказали, что в систему заливают около 700 мл газа. Но они масло льют c вязкостью ISO 55. А я слышал, что на нашу машинку надо с ISO 100. Кто что расскажет по этому поводу? Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Неужели никому не было интересно, что заливают в его кондей? С количеством фреона вроде разобрался... цифра около 700 гр. А что по поводу количества масла? По некоторым источникам надо около 200 граммов заливать. А у нас, я слышал, хорошо, если 100 гр зальют в систему. + вязкость непонятная. Кто что думает? Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 вообще то мне сказали что у них фреон с маслом =))) я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) kuth, Да они юмористы)) А фреон хоть автомобильный? Может заправляли вообще тем, которым холодильники заправляют? В двигатель же масло льем только то, что производитель рекомендует. Почему же тут подход типа "абы было залито"? Я недавно звонил одним... ценник мне понравился.. но когда спросил про тип масла и сколько нужно заливать в моюб машинку(назвал марку) - ответ был "как и у всех"... сразу желание пропало к ним ехать. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти