qwersaz Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Дак говорят тож неполезно:(. У меня без включёного кондея начали стёкла запотевать. Ремонтировался я вот у этих ребят, посмотрите, может что полезное найдёте. http://www.freezer.ru/ Во второй столице наверняка кто-то чинит. У себя, я то же бы сделал, но очень долго. Нашёл мастера, который после работы неспешно бы всё разобрал, затем бы отвёз заварил, потом неспешно собрали бы. Но это всё время. А там заняло два-три часа. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Sergio XP Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 значит до лета буду ездить... главное что бы не было хуже с такими поездками "на сухую"... Дак говорят тож неполезно:(. У меня без включёного кондея начали стёкла запотевать. Во второй столице наверняка кто-то чинит. Мои друзья делали на Бассейной, 38. Тел.: 378-65-63, 378-62-01, 973-57-41. Еще можно попробовать сервис у Ивана на Жукова, 44. 8-901-325-5565. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 qwersaz, Во второй столице наверняка кто-то чинит.В Спб подобное делают без проблем.Я на прошлой машинке - фиате - подобное чинил: приехал утром, продиагностировали, разобрали, сняли дырявый шланг, все заткнули - поехал по своим делам. После обеда приехал - шланг уже заварен и опрессован, поставили, заправили, проверили - свободен. Делал на Обуховской Обороны, напротив ДК Крупской - делают любые машины, многие запчасти в наличии. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 qwersaz, Делал на Обуховской Обороны, напротив ДК Крупской - делают любые машины, многие запчасти в наличии. Если речь про "Климат плюс", то аналогично обслуживание понравилось Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Не включается муфта кондиционера. Проверка напряжения на питания муфты (муфта при этом отключена) показала, что напряжение подается. Однако величина напряжения постоянно плавает от 0 до 13 В. Если мерять напрядение при подключенной муфте, то оно и вовсе равно 0. Питание муфта, судя по схемам, получает от встроенного интерфейса питания. Что жто за зверь? Должно ли подаваться просто 12В на муфту или подаваться напряжение величина, которого зависмосит от температуры в салоне? Если проблема не решена до сих пор - подскажу Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 какая разнциа решена или нет мне вот в принципе интересно я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 и может в жизни пригодиться... Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 Когда у меня была такая проблема - спецы сказали что хана блоку управления климатом. Я не поверил полез сам разбираться - симптомы те-же(напряжение на плавает). после долгих поисков причины добрался до "Электронного ящика"(так называемый интерфейс питания) разобрав и рассмотрев энтот ящик обнаружил ножку рельшки немного отпаяную (подгоревшую) от платы. После пропайки ножки проблема исчезла (был плохой контакт отсюда и плавание напряжения) и блок управления климатом менять не пришлось. Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Камрады подскажите у меня щас осматривали климу сказали на кондее потекла трубка низкого давления что это за трубка мож кто знает нумер сего девайса как ее заказать? На станции мне заправили кондей пока был в командировке приезжаю клима не работает поехал опять а они заявляют что трубке кирдык... Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 может и мне кто подскажет, что за свистящий звук у меня раздается при включении климата? такое впечатление, что где-то дырка в трубке, через которую воздух подсасывает. При этом, климат стал работать очень плохо: зимой было холодно, а сейчас не охлаждает толком... проблеса в трубке или еще че-нить? Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А звук именно при включении климата (А/С), или и при работе в режиме ЕСО тоже, и на всех оборотах пески или нет (симтомы больше меньше, постоянный) № трубки по Вину машины в экзисте (или если металл - варим аргоном) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Б.Е.А. [+] звук при работе кондиционера. а в режиме ЕСО ни разу не пробовал послушать, честно говоря, т.к. все время кондей включен был, или совсем отключал климат. звук этот сосущий на всех режимах. правда, в выходные я посидел-попереключал режимы часто-часто, пооткрывал-позакрывал шторки воздуховодов. вроде, свистеть стало потише, но лучше климат работать не стал, ни холодного, ни горячего воздух нет, он или прохладный, или тепленький... скоро к югу с женой и котом ехать, боюсь, будет недостаточно свежо в салоне, кто-нибудь точно задохнется...) Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Почему я задал прошлый вопрос - возможно идет свист от самого моторчика (подшипники) или есть мнение что регулятор свистит. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 сейчас пойду попробую на ЕСО переключить, посмотрю, что будет... я прочитал тему, приму все к сведению, еще раз попробую прислушаться. но пока у меня стойкое убеждение, что какой-то подсос воздуха идет. еще 1 ньюанс: началось все у меня с того, что зимой, в лютый мороз у меня утекло около 1,5 литра антифриза (в радиаторе, видимо, тоненькая трещинка, в результате которой шла небольшая утечка, а в мороз утекло много больше. сейчас эта трещинка "засралась" и утечки нет). Одновременно с этим салон перестал прогреваться, в машине был полнейший дубак, пальцы к рулю примерзали. Я грешил на термостат (что по большому кругу гоняло) т.к. и двигатель прогревался очень медленно. Недавно поменял термостат. мастер сказал, что он был в норме... а вот сам шум (звук подсоса воздуха) стал проявляться при первых потеплениях. пока двигатель холодный, звука не было. когда двигатель нагревался, начиналось это шипение. сейчас за бортом тепло и звук проявляется сразу же, как заведешь двигатель (при включенном климате), либо включении климата. нужно отметить, что сейчас звук хотьи постоянный, но становится то чуть тише, то чуть громче, то его ненадолго совсем не слышно. пробовал определить, откуда идет звук под капотом, но из-за тарахтения двигателя мне это не удалось. его слышно, но где он... из салона его даже лучше слышно. Лёва Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 на ЕСО никаких посторонних шумов нет, все работает потихонечку... получается, дело именно в кондее. Б.Е.А., не появилось идеи какой-нить? Лёва Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ехать к мастерам по кондеям, там самому всё равно не сделать (без оборудования)! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 да, я тоже к этой мысли уже склоняюсь... спасибо! Лёва Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Вот и я решил свою проблему с кондеем наконец. После зимы престал включаться, диагностика показала, что система заправлена, нет контакта с кнопки до компрессора. В итоге оказалось что сгнил провод под двигателем, который идет от компресора до блока предохранителей. Я в шоке. Машие только 4,5 года и провода уже гниют. Вопрос чего ждать дальше. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Bazar, ну если у тебя машина все время в такой луже, как на аватарке, то ждать следует еще минимум пару отгинивших проводов!) шутка, конечно... и чего у вас та диагностика кондея стоит? Лёва Ссылка на комментарий
Bazar Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Bazar, ну если у тебя машина все время в такой луже, как на аватарке, то ждать следует еще минимум пару отгинивших проводов!) шутка, конечно... и чего у вас та диагностика кондея стоит? Машина в такой луже была только один раз и то она только с виду глубокая. Диагностика 600 руб. Ремонт проводки 1700 руб. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 понятненько. через недельку другую и я займусь своим климатом. отпишусь потом, чего как. Лёва Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Блин у меня оказывается не трубка а шланг между трубками сифонит... он там специальный какой-то? ремонт можно наверно сделать какой-нибудь? всю магистраль неохота менять дорого.... попробовать к гидрушникам обратится чтоль... у кого-нить было такое? Изменено 21 мая, 2010 пользователем Voix Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Voix, к кондиционерщикам обратись - они такие вещи делают. Во всяком случае, у нас в Питере. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Непабло,может и адресочек подскажешь? Лёва Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Непабло, в нашей деревне таковых нет, к сожаленью, чисто заправляют-проверяют... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти