Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт кодиционера


Рекомендуемые сообщения

Люди проблемка несколько необычная. Точнее такая как у все только наоборот.

Кондер ВЫКЛЮЧЕН - непостоянный, разной громкости , но явный писк с его стороны, ВКЛЮЧАЕМ - писк проктичеки исчезает.

Ладно если бы наоборот было. А то немного непонятно.

Что скажите?

Собираюсь на Юга через 3 дня, все проверил, заменил. А тут писчалка включилась.

Безопасно ли ехать неразобравшись с этой проблемой?

Ссылка на комментарий

может кто сталкивался - пикассина 2000г 1,8 - левая сторона выдает тепленький воздух при установленном климате 14 гр, а из сопел правой стороны - вааще горячий воздух. какая может быть причина?

 

submariner, Удалось победить эту проблему? Расскажи что было?

Ссылка на комментарий

когда горячий воздух дует, я ставлю температуру на максимум, когда заслонка полностью откроется, возвращаю на минимум, помогает. Ну и надо понимать, что под капотом бывает жарко, а у нас воздухозаборник у двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

motorvint, У меня не свистит,а скорее свиристит и частота визга меняется, на больших оборотах свиста нет,есть токо шум воздуха. Ты считаешь что это свист не механический,а электрический? Эт новость для меня,а что там может сверистеть какойнить преобразователь тока по типу строчной развёртки телека? Я както пробывал до движка добраться но неполучилось-забил. А как ты смог его вытащить? там-же теснотища.

 

 

VEB, свиристит как преобразователь тока по типу строчной развёртки телека- это точнее и как ты описал проблему, могу дать 100% что это регулятор(преобразователь тока) накрылся. У меня было тоже самое.

 

Похоже и у меня то же самое.

 

Начиналось с того что вентилятор печки (или обдува как правильно не знаю писать) сразу то работает дует то не работает (ни как не реагировало ни в авто режиме ни в ручном), минут через пять десять всё само собой восстанавливалось и работало как надо.

 

На днях появился новый звук "свиристит" на определённых оборотах , если обороты добавить то просто уже шум воздуха а свириста нет.

 

Вопрос это то что Вы раньше описывали или нет?

 

Спасет меня замена корпуса, мотора, крыльчатки все само собой в сборе?

Ссылка на комментарий

Похоже и у меня то же самое.

Спасет меня замена корпуса, мотора, крыльчатки все само собой в сборе?

 

а при чём здесь корпус, крыльчатка? менять надо преобразователь вентилятора,который закреплён на корпусе мотора, форма ввиде подковы с радиатором-ёжиком. или расковыривать его и ремонтировать- менять транзисторы, вощем новый штука дорогая.

 

Изображение

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

В своё время брал в сборе за 100 EU. Но если желание и время попробуй заменить транзисторы, темы

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25131

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...21791&st=40

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Предохранитель D 15А в салоне. КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА.

Дворник - без проблем. Не включал полгода. НА схемах в книге такого предохранителя не нашел. (((

Ссылка на комментарий

san4es25, Тогда отсоединяем разъем на муфте компрессора и опять проверяем сгорания преда.

Если не сгорит, значит муфта, сгорит - проводка.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Народ советует

 

А инструкция по эксплуатации - требует. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Поменял радиатор кондёра( нового китая у нас так и не нашёл, тем более сказали держит только сезон, б\у взял, при проверке 8 Ат держит, под ваукумом сутки держит)-заправился-бегает без проблем.

При установки компрессора(пришлось трубку скидывать верхнюю и обломал болта, поэтому и скидывал компрессор, благо выкрутил за обломок болта, сверлить не пришлось) есть подозрение что поставил как-то не так компрессор, в смысле креплений. Посмотрите пожалуйста(кому не влом), можно без фоток(просто визуально, не обязательно на дизеляке, можно и на бензе) у вас так крепится снизу компрессор или нет. Фото лёжа на спине от переднего бампера

Изображение

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

может там шайба была? на втором болте есть прокладка (на фот её видно)

к сожалению у меня по др крепится, снизу 2 болта длинных в поддон закручиваются (получается перпендикулярно вашим)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не включается муфта кондиционера.

Проверка напряжения на питания муфты (муфта при этом отключена) показала, что напряжение подается. Однако величина напряжения постоянно плавает от 0 до 13 В.

Если мерять напрядение при подключенной муфте, то оно и вовсе равно 0.

 

Питание муфта, судя по схемам, получает от встроенного интерфейса питания. Что жто за зверь?

 

Должно ли подаваться просто 12В на муфту или подаваться напряжение величина, которого зависмосит от температуры в салоне?

 

Подать на муфту 12в. если всё пойдёт смотреть смотреть схему что там управляет муфтой.может с реле проблема.А для начала конечно помереть давление в системе на наличие хладогента.
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Короче началась у меня беда год назад. Тогда ее описывал.

Начало выбивать 15А предохранитель, лечилось просто - дергал разъем и все проходило. Подумал, что однажны снимая маслянный фильтр , монтировкой заценил кабеля.

Сделал вывод, что причины может быть 2:

1 разъем

2 кабель уже непосредственно на муфте.

Потом даже шевеления проводов не помогали, выбивало всегда. Вырезал разъем - исключил, там все нормально.

Далее муфта.

Подъехам на СТО - вердикт категоричен: меняй компрессор. На мои утверждения, что когда-то при шеелении кабеля все начинало работать, ответ был такой - ну у тебя же 2 секунды работает, а потом выбивает и дымок идет.

Так что или муфте кирдык или в компрессоре что-то подкливает. В общем меняй все.

На выходных буду лазить в том раене и хочу подтвердить или исключить свою теории об огаленных, поврежденных кабелях непосредственно на муфте, в корпусе.

Можно ли туда подлезть, открутить его-нибудь, что проверить именно провода (их соединение с муфтой)и потом со спокойной совестью менять (ремонтировать) компрессор или наслаждаться моим торжеством над СТошниками.

Ссылка на комментарий

san4es25, ну может надо муфту снять и на столе уже проверить проводку муфты. Да и саму муфту на КЗ

 

Насколько сложно ее снять??? Можно ди ее снять неснимая весь компрессор(заправлено)?

Видел обзор по замене подшипника, но я так понял, что надо снимать большую часть, чем в этом обзоре?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...