Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жидкость для ГУРа


sasha_hm

Рекомендуемые сообщения

У меня,значит,тоже-сначала временами закусывало,теперь(ч/з 2 мес)почти постоянно,при поворотах на месте стук в рулевой рейке(на крайних положениях)

На www.uservice.ru сказали,что закисает карданчик рулевого вала,побрызгал ВДшкой крестовину-все ок,поворачивать теперь легко,но рейку по-ходу разобрать надо-стучит

 

А что такое корданчик, который надо побрызгать ВЭДэшкой?

Сори! Доброго всем дня! Проблемка така - начал заедать руль, точнее так - начал тяжелее вращаться, и после поворота не возвращяет в исходное положение. И еще если резко крутануть руль когда машина на месте стоит, то после того ка его отпускаешь слышится странный стучек, слушал под капотом (жена руль крутила) - не слышно, а в салоне отчетливо так тук-тук при каждом резком повороте. Плиз подскажите что может быть, что надо смотреть и вообще, как ни как рулевое???? И еще так и не понял, что же всетаки льют в ГУР, у меня походу какаято красная жидкость - помоему похожая на масло кастрол для автоматических коробок? Заранее благодарен всем, в городе сервиса нет и что делать ума не приложу!!!!!

Ссылка на комментарий

А что такое корданчик, который надо побрызгать ВЭДэшкой?

еще так и не понял, что же всетаки льют в ГУР, у меня походу какаято красная жидкость - помоему похожая на масло кастрол для автоматических коробок?

 

Карданчик это металлический крест на концы которого насажены колпачки с игольчатыми подшипниками. В инете куча статей про это дело. Плюс на нашем форуме про эти карданчики писано - переписано, недавно в ветке Берлинго меняли.

ВДшка поможет только временно и то первое время, а когда игольчатые подшипники развалятся в хлам , то только замена. Причём номера детали нет и надо будет подбирать визуально.

Масло в ГУР лучше поменять если не знаешь, что залито сейчас. С завода было залито Total Fluide ATX ( DEXRON II ), его аналог например Mobil ATF 220, Dexron II.

Ссылка на комментарий

Карданчик это металлический крест на концы которого насажены колпачки с игольчатыми подшипниками.

 

Такой вопрос, вышедший из строя "карданчик" может быть причиной невозврата руля в исходное положение после поворота и выпуска его из рук, и если нет, то что мжет быть причиной этого?

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, вышедший из строя "карданчик" может быть причиной невозврата руля в исходное положение после поворота и выпуска его из рук, и если нет, то что мжет быть причиной этого?

 

Да, может.
Ссылка на комментарий

Карданчик это металлический крест на концы которого насажены колпачки с игольчатыми подшипниками.

 

Доброго вечера! Небольшая предыстория сегодняшних наблюдений - Парковался во дворе, места небыло и пришлось передними калесами залесть на бардюр.

Теперь сами наблюдения - когда вновь поехал по делам то съехал с бардюра не очень окуратно, сразу оба колеса спрыгнули, ну и поехал, при этом сразу заметил, что руль ведет себя совершенно по нормальному (не считая стучков если вертеть его на месте) - крутится достаточно легко (как обычно), назад возвращается. Так я пркатался около часа, пока не проехался по улице которую не ремонтировали со времен второй мировой - и опять таже проблема - тяжелый руль (как будто чтото его держит), возврата нет. Решил попробовать опять проехаться по ямкам - и что вы думаете руль снова в порядке.

Вобщем такое впечатление, что если колесо (по моему правое) отрабатывает плохую дорогу что-то там становится на место/или наоборот уходит из нормального положения.

 

И снова вопрос - 1. может ли в этом быть виноват карданчик,

2. могут ли быт виноваты подшипники опоры (гдето на форуме прочитал.что если они выходят из строя то наблюдаются проблемы с рулевой)

3. что еще это может быть или такое впринципе невозможно и мои наблюдения ложные.

 

Заранее благодарю что дочитали вопрос и надеюсь поможете разобраться с возникшей проблеммой!

Ссылка на комментарий

 

И снова вопрос - 1. может ли в этом быть виноват карданчик,

2. могут ли быт виноваты подшипники опоры (гдето на форуме прочитал.что если они выходят из строя то наблюдаются проблемы с рулевой)

3. что еще это может быть или такое впринципе невозможно и мои наблюдения ложные.

 

Заранее благодарю что дочитали вопрос и надеюсь поможете разобраться с возникшей проблеммой!

 

Причин неисправности, на самом деле, может быть более чем достаточно. По идее, надо либо в хороший сервис, либо самому лезть и разбираться. А по существу:

1 может быть карданчик, может рулевой амортизатор, может сама рейка закусывает, может плохое соединение в шлицах рулевого вала и рейки и т.д....

2 Опорные подшипники вряд ли. Были бы звуки и на месте отдавало бы в руль.

3 смотри 1

Ссылка на комментарий

 

2 Опорные подшипники вряд ли. Были бы звуки и на месте отдавало бы в руль.

 

 

На счет звуков точно сказать не могу, а что значит "На месте отдавало бы в руль" потомачто сранные ощущения вращения руля на месте присутствуют но не знаю как их описать, может это и есть отдача???
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста какое масло нужно залить в ГУР......Пришел в магаз,продавец засыпал вопросами:типа какого цвета???????какой вязкости и т.д..........вообщем завалил меня всякой инфо.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста какое масло нужно залить в ГУР......Пришел в магаз,продавец засыпал вопросами:типа какого цвета???????какой вязкости и т.д..........вообщем завалил меня всякой инфо.

 

Есть два варианта - Total Fluide AT42 и Total Fluide ATX. Не помню чем они отличаются, вроде бы ATX больше подходит для северных регионов.
Ссылка на комментарий

еще льют декстрон2

 

Dextron II , Dextron IID и Dextron III - это типы масел для АКПП, их же льют в ГУР. Их нельзя смешивать между собой. Масло Total Fluide AT42 - это Dextron III. Можно слить его полностью и залить аналог от любого хорошего бренда, например Mobil ATF 320 http://www.essmo.etel.ru/Catalog3/Mobil_ATF_320.htm
Ссылка на комментарий

Поскольку течет зараза рейка,залил что было (ну в плане продажи в магазине)да подешевле всеровно на землю блин течет. Манол ATF минеральное красное....спасибо всем!конечно буду искать качественней масло в ГУР,но после ремонта. И кстати может кто еще владеет инфо как махнуть сальник на рейке(куда входит рулевая колонка,и что там сальник +подшипник?)

Ссылка на комментарий

Поскольку течет зараза рейка,залил что было (ну в плане продажи в магазине)да подешевле всеровно на землю блин течет. Манол ATF минеральное красное....спасибо всем!конечно буду искать качественней масло в ГУР,но после ремонта. И кстати может кто еще владеет инфо как махнуть сальник на рейке(куда входит рулевая колонка,и что там сальник +подшипник?)

 

Так вроде там не сама рейка течет, а ее "амортизатор", т.н. демпфер рейки, а он неразборный.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Столкнулся с тем же. Заехал в КЕМП продавец посоветовал ярко зеленую жижу CITROEN. TOTAL FLUIDE ATX

 

Доброго дня, подскжите эта жидкость всегда зеленого цвета, просто у меня красно-коричневая залита, она может быть TOTAL FLUIDE ATX?

 

И еще вопрос, по форуму не нашел (может плохо искал но всеже) какова процедура полной замены жидкости ГУРа, что где отсоединить ну и т.д.

Изменено пользователем EVO
Ссылка на комментарий

У меня залита то же красная. На доливку купил Мобил ATF DexronII.

 

А однозначно было известно что было залито до этого, или можно совместить?

 

Короче я точно не знаю что было у меня, предыдущий хозяин обслуживался на спец. сервиве (как он сказал) а вот что там залито не известно, однозначно что цвет красный!!!

 

Вобщем можно ли долить Мобил ATF DexronII если залито TOTAL и наоборот??????????

Ссылка на комментарий

 

 

Вобщем можно ли долить Мобил ATF DexronII если залито TOTAL и наоборот??????????

 

Можно , но помимо цвета должен совпадать и запах жидкости или слить и залить новую, Декстрон 2 , Декс-3 или Декс-4 , Мобил 220 !!! если жидкость тёмная или более двух лет то менять !
Ссылка на комментарий

Можно , но помимо цвета должен совпадать и запах жидкости или слить и залить новую, Декстрон 2 , Декс-3 или Декс-4 , Мобил 220 !!! если жидкость тёмная или более двух лет то менять !

 

ОК! С этим понял, а менять то как, до этого был В4-й, так я там просто входящий в бачок открочивал и руль крутил, пока вся жидкость не выдет, потом новую заливал, и опять крутил, аока по всей системе не растечется! А здесь такая же процедура?? И какой объем жижки в системе ГУРа???
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...