EVO Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 У меня,значит,тоже-сначала временами закусывало,теперь(ч/з 2 мес)почти постоянно,при поворотах на месте стук в рулевой рейке(на крайних положениях) На www.uservice.ru сказали,что закисает карданчик рулевого вала,побрызгал ВДшкой крестовину-все ок,поворачивать теперь легко,но рейку по-ходу разобрать надо-стучит А что такое корданчик, который надо побрызгать ВЭДэшкой? Сори! Доброго всем дня! Проблемка така - начал заедать руль, точнее так - начал тяжелее вращаться, и после поворота не возвращяет в исходное положение. И еще если резко крутануть руль когда машина на месте стоит, то после того ка его отпускаешь слышится странный стучек, слушал под капотом (жена руль крутила) - не слышно, а в салоне отчетливо так тук-тук при каждом резком повороте. Плиз подскажите что может быть, что надо смотреть и вообще, как ни как рулевое???? И еще так и не понял, что же всетаки льют в ГУР, у меня походу какаято красная жидкость - помоему похожая на масло кастрол для автоматических коробок? Заранее благодарен всем, в городе сервиса нет и что делать ума не приложу!!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 А что такое корданчик, который надо побрызгать ВЭДэшкой? еще так и не понял, что же всетаки льют в ГУР, у меня походу какаято красная жидкость - помоему похожая на масло кастрол для автоматических коробок? Карданчик это металлический крест на концы которого насажены колпачки с игольчатыми подшипниками. В инете куча статей про это дело. Плюс на нашем форуме про эти карданчики писано - переписано, недавно в ветке Берлинго меняли. ВДшка поможет только временно и то первое время, а когда игольчатые подшипники развалятся в хлам , то только замена. Причём номера детали нет и надо будет подбирать визуально. Масло в ГУР лучше поменять если не знаешь, что залито сейчас. С завода было залито Total Fluide ATX ( DEXRON II ), его аналог например Mobil ATF 220, Dexron II. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Карданчик это металлический крест на концы которого насажены колпачки с игольчатыми подшипниками. Такой вопрос, вышедший из строя "карданчик" может быть причиной невозврата руля в исходное положение после поворота и выпуска его из рук, и если нет, то что мжет быть причиной этого? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Такой вопрос, вышедший из строя "карданчик" может быть причиной невозврата руля в исходное положение после поворота и выпуска его из рук, и если нет, то что мжет быть причиной этого? Да, может. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Карданчик это металлический крест на концы которого насажены колпачки с игольчатыми подшипниками. Доброго вечера! Небольшая предыстория сегодняшних наблюдений - Парковался во дворе, места небыло и пришлось передними калесами залесть на бардюр. Теперь сами наблюдения - когда вновь поехал по делам то съехал с бардюра не очень окуратно, сразу оба колеса спрыгнули, ну и поехал, при этом сразу заметил, что руль ведет себя совершенно по нормальному (не считая стучков если вертеть его на месте) - крутится достаточно легко (как обычно), назад возвращается. Так я пркатался около часа, пока не проехался по улице которую не ремонтировали со времен второй мировой - и опять таже проблема - тяжелый руль (как будто чтото его держит), возврата нет. Решил попробовать опять проехаться по ямкам - и что вы думаете руль снова в порядке. Вобщем такое впечатление, что если колесо (по моему правое) отрабатывает плохую дорогу что-то там становится на место/или наоборот уходит из нормального положения. И снова вопрос - 1. может ли в этом быть виноват карданчик, 2. могут ли быт виноваты подшипники опоры (гдето на форуме прочитал.что если они выходят из строя то наблюдаются проблемы с рулевой) 3. что еще это может быть или такое впринципе невозможно и мои наблюдения ложные. Заранее благодарю что дочитали вопрос и надеюсь поможете разобраться с возникшей проблеммой! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 И снова вопрос - 1. может ли в этом быть виноват карданчик, 2. могут ли быт виноваты подшипники опоры (гдето на форуме прочитал.что если они выходят из строя то наблюдаются проблемы с рулевой) 3. что еще это может быть или такое впринципе невозможно и мои наблюдения ложные. Заранее благодарю что дочитали вопрос и надеюсь поможете разобраться с возникшей проблеммой! Причин неисправности, на самом деле, может быть более чем достаточно. По идее, надо либо в хороший сервис, либо самому лезть и разбираться. А по существу:1 может быть карданчик, может рулевой амортизатор, может сама рейка закусывает, может плохое соединение в шлицах рулевого вала и рейки и т.д.... 2 Опорные подшипники вряд ли. Были бы звуки и на месте отдавало бы в руль. 3 смотри 1 Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 2 Опорные подшипники вряд ли. Были бы звуки и на месте отдавало бы в руль. На счет звуков точно сказать не могу, а что значит "На месте отдавало бы в руль" потомачто сранные ощущения вращения руля на месте присутствуют но не знаю как их описать, может это и есть отдача??? Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Подскажите пожалуйста какое масло нужно залить в ГУР......Пришел в магаз,продавец засыпал вопросами:типа какого цвета???????какой вязкости и т.д..........вообщем завалил меня всякой инфо. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Подскажите пожалуйста какое масло нужно залить в ГУР......Пришел в магаз,продавец засыпал вопросами:типа какого цвета???????какой вязкости и т.д..........вообщем завалил меня всякой инфо. Есть два варианта - Total Fluide AT42 и Total Fluide ATX. Не помню чем они отличаются, вроде бы ATX больше подходит для северных регионов. Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Так а какое либо другое нельзя.........именно такого масло то и ненайти у нас на переферии......... Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Я когда менял - залил TEBOIL для автомата. 30 тыс проехал - нормально. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 еще льют декстрон2 Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 еще льют декстрон2 Dextron II , Dextron IID и Dextron III - это типы масел для АКПП, их же льют в ГУР. Их нельзя смешивать между собой. Масло Total Fluide AT42 - это Dextron III. Можно слить его полностью и залить аналог от любого хорошего бренда, например Mobil ATF 320 http://www.essmo.etel.ru/Catalog3/Mobil_ATF_320.htm Ссылка на комментарий
Дрюня Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Поскольку течет зараза рейка,залил что было (ну в плане продажи в магазине)да подешевле всеровно на землю блин течет. Манол ATF минеральное красное....спасибо всем!конечно буду искать качественней масло в ГУР,но после ремонта. И кстати может кто еще владеет инфо как махнуть сальник на рейке(куда входит рулевая колонка,и что там сальник +подшипник?) Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Поскольку течет зараза рейка,залил что было (ну в плане продажи в магазине)да подешевле всеровно на землю блин течет. Манол ATF минеральное красное....спасибо всем!конечно буду искать качественней масло в ГУР,но после ремонта. И кстати может кто еще владеет инфо как махнуть сальник на рейке(куда входит рулевая колонка,и что там сальник +подшипник?) Так вроде там не сама рейка течет, а ее "амортизатор", т.н. демпфер рейки, а он неразборный. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Столкнулся с тем же. Заехал в КЕМП продавец посоветовал ярко зеленую жижу CITROEN. TOTAL FLUIDE ATX Доброго дня, подскжите эта жидкость всегда зеленого цвета, просто у меня красно-коричневая залита, она может быть TOTAL FLUIDE ATX? И еще вопрос, по форуму не нашел (может плохо искал но всеже) какова процедура полной замены жидкости ГУРа, что где отсоединить ну и т.д. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем EVO Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 TOTAL FLUIDE ATX http://www.total-oil.ru/by_type/hdo/?cat=248&gid=368 цвет красный Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня залита то же красная. На доливку купил Мобил ATF DexronII. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 У меня залита то же красная. На доливку купил Мобил ATF DexronII. А однозначно было известно что было залито до этого, или можно совместить? Короче я точно не знаю что было у меня, предыдущий хозяин обслуживался на спец. сервиве (как он сказал) а вот что там залито не известно, однозначно что цвет красный!!! Вобщем можно ли долить Мобил ATF DexronII если залито TOTAL и наоборот?????????? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вобщем можно ли долить Мобил ATF DexronII если залито TOTAL и наоборот?????????? Можно , но помимо цвета должен совпадать и запах жидкости или слить и залить новую, Декстрон 2 , Декс-3 или Декс-4 , Мобил 220 !!! если жидкость тёмная или более двух лет то менять ! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Можно , но помимо цвета должен совпадать и запах жидкости или слить и залить новую, Декстрон 2 , Декс-3 или Декс-4 , Мобил 220 !!! если жидкость тёмная или более двух лет то менять ! ОК! С этим понял, а менять то как, до этого был В4-й, так я там просто входящий в бачок открочивал и руль крутил, пока вся жидкость не выдет, потом новую заливал, и опять крутил, аока по всей системе не растечется! А здесь такая же процедура?? И какой объем жижки в системе ГУРа??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 А здесь такая же процедура?? И какой объем жижки в системе ГУРа??? Если система не электро-гидравлическая ,то процедура та же , объём у всех около одного литра ! Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Фильтр гидравлический системы гидроусилителя руля, где он находица? если есть то рекомендуется менять? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 нет такого. Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Народ, а у меня изначально в ГУРе было масло LDS(нарисован дядька),потом официалы продали DA(нарисован руль) и сказали,что то же самое,что и LDS.Кто что думает??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти