Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раскоксовка двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Потому, что 1,6турбо 160 кобыл акпп и вес у ситар не маленький, поэтому малозольное. Как то так.

 

А ваще пофиг, если авто новый, то хоть луку, если машину купил не на 10 лет, каждый волен сам в своём выборе.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
В целом с первых километров этому мотору, хорошо бы лить ОЧЕНЬ мало зольное 0/40, 5/40 и было бы ему счастье.

Ну а в него какое изначально и лили? Малозольное, но кирдык наступал все равно.

 

 

Потому, что 1,6турбо 160 кобыл акпп и вес у ситар не маленький, поэтому малозольное. Как то так.

Нет, как то не так. Ну откуда маслу знать, какой вес у машины и мощность у мотора? Просто проникнись вопросом и для себя выясни, чем отличаются малозольные от полнозольных. Ну не смотри у Смирнова, обратись к первоисточникам - производителям масел. Я уверен, производитель должен сообщать в каких то своих документах. чего - сколько у одних и у других.

 

А ваще пофиг, если авто новый, то хоть луку

А чем Лука то плоха, у них тоже есть отличные некоксующиеся масла.http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Andrei493, Какой мотор? 


 

 

Это что? Плохое масло?
Нужно заглянуть под клапанную и если там метал чистый - значит хорошее.

 

 

10-40 полусинтетика
Хотя этого вполне(обычно) достаточно, что бы мотор был чистым. Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Пост 34/ горит antipolution - не пропадает после перезаливки топлива. Диагностика диабоксом засекла повторяющиеся ошибки: p0172 и p0016.

 

Таки Бес оказался прав: с заменой цепи пропали и ошибки. Сервисмены сказали, что была сильно растянута. З/ч (7 позиций) с работой обошлись в 11 тр.

В поведении авто ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

 

 

В поведении авто ничего не изменилось.
Оно бы изменилось чуть позже, сильно изменилось. Если бы не поменял. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@адвокат, ничего не снижается. что такое ресурс двс? от чего он зависит?

@Eujein,  по работам действительно дешево. норматив 5,3нч.

 

Мало запчастей, список больше:

Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :

  • Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Звездочка (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • болт (Звездочка распределительного вала выпускных клапанов)
  • Звездочка распределительного вала выпускных клапанов
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
  • Направляющая цепи (Фиксированный)
  • Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
  • Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Болты коленчатого вала
  • Звездочка коленчатого вала
  • Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

не знаю, как у тебя, но у меня ученая степень по комбинированым двс.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
@Fund,значит вы ответственно заявляет на основе практических экспериментов,что ДВС на газе не снижает ресурс ДВС созданного для бензина и дизтоплива,я так понимаю?
Ссылка на комментарий

Fund

по работам действительно дешево. норматив 5,3нч.

Мало запчастей, список больше:

Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи

 

Но работа уже сделана. Есть в вашем списке критичные вещи, к-рые точно надо добавить?

Вообще-то мастер, что мне делал, весьма опытный спец, они у дилера прежде пахали.

 

Расценки на замену цепи у нас везде примерно одинаковы:

у неофициала ситро - 5 тр, в двух франкосервисах - 6 тр. У дилера вот не знаю.

Ссылка на комментарий

@Eujein,  ну раз уже собрали, то добавлять ничего не надо. но направляющие цепи, болты, прокладки меняются всегда,

а если пробег больше 60-70ккм, то звезды. это ты делал в бывшем ситроеновском дилере МИК?

@адвокат, все истории про износ при работе на газе идут из прошлого. уже давно газобаллонное оборудование шагнуло вперед, никакого износа нет. для газодизеля вообще при работе на газу основное ограничение это дымность/экология 

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@адвокат,

Тебя не убедил мой эксперимент? Могу добавить 10 лет опыта работы в сервисе по ремонту Газелей. Прогары клапанов были, много. Могу смело утверждать, что износ ЦПГ при эксплуатации на газе меньше, чем при эксплуатации на бензине, даже без проведения инструментальных замеров.

Ссылка на комментарий

Спасибо, тов. Fund (о, вы даже в курсе тульских сервисов). Авто я приобрёл как раз на 60-й тыще. И обслуживал её тот самый мастер, он как раз что-то упоминал про повторные детали. Буду надеяться, что сделали всё как надо. Так-то машина (thp!) особых хлопот не доставляла, и в настоящее время никаких проблем нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...