Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раскоксовка двигателя.


Рекомендуемые сообщения

@shlec Пункт 21.

Насытилось за 300 километров.  :smile57:

 

Ну скажи, что у него был двигатель "гразный".  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробег 150 тысяч. Конечно потом масло потемнеет. Раньше менял без промывки, утром проверял, а оно уже светло жёлтое. Сейчас через 2 дня проверил, а оно прозрачное на щупе. Адвокат - чем опасен димексид? Третий день другие ощущения от машины.
 

Ссылка на комментарий

Демиксид разрушает пластиковые детали двигателя,наслонасоса,направляющие цепи,кокс отстаивается в масленных каналах и может их забить напрочь,это лотерея,масленное голодание приводит к капитале.На современных двигателей нельзя применять гэкокс,лавр 203,димексид,кроме того димексид смывает антифрикционное покрытие поршней это задиры,кокс отстаивается в камере сгорания абразивом и попадает на стенки цилиндра уничтожая хон и много чего!!!!

Ссылка на комментарий

Ущерб двигателю уже нанесен,вопрос какой %,время покажет,кокс снова вернётся если не исправить причину его образования,если ДВС на с5 исправно,повышенная температура ДВС сама борется с коксом,а шлем мягкий удаляется присадкой ликви моли 1999

Ссылка на комментарий
Насытилось за 300 километров.pre_1359524638__.jpg

ЧЕМ насытилось? Какая то экспертиза непонятная, вязкость при 100 выше, чем при 40, как так? Ну, не бред ли? Хотя вязкость там и имеет десятое место по важности. Дальше даже смотреть не стал.

Маловероятно, что за 300 км наберется столько продуктов сгорания, что масло потемнеет. Значит это грязь с мотора, откуда же еще?

У меня сейчас пробег чуть более 600 км - уровень масла без салфетки  определить не могу. То есть светлое.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

Какая то экспертиза непонятная
Ну воооот... Уже и экспертиза  "какая-то непонятная"...  :facepalm:  Ну конечно! Это же не Смирнов.  :smile57:

 

 

ЧЕМ насытилось?

Твои слова?

 

 

По мере насыщения продуктами сгорания топлива будет темнеть.

Твои.

Мне абсолютно плевать чем оно у него там насытилось, что потемнело.

Мне интересны и полезны два факта:

 

1) масло потемнело за 300 км.

2) лаборатория подтвердила, что пробег на этом масле не более 300 км, т.е. оно новое.

 

Поэтому твои слова про "

 

Тысячам к 2 потемнеет.

как-то не совпадают с результатами лабораторного анализа. Бывает что и через 300 км, черное. Новое, свежее, но черное.

 

А, да, я забыл, ведь Смиров...  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Уже и экспертиза  "какая-то непонятная"...
Ну мне не понятно, как вязкость при более высокой температуре может быть выше, чем при низкой. Вязкость линейна.Объясни мне, если можешь.

Экспертиза дала заключение, что масло свежее(годное), лишь на основе процентного соотношения продуктов износа( медь, железо( процент малый)).В ней не сказано почему масло потемнело. В идеальном моторе( с идеальным маслом), масло темнеет только из-за впитывания им продуктов сгорания топлива. За 300 км столько продуктов сгорания быть просто не может( в исправном моторе, естественно). Из чего можно сделать вывод, что масло потемнело либо из-за "грязи" внутри мотора, либо из-за "качества" масла. Ниже того поста, что ты мне давал, человек пишет, что за 600 км масло у него( жены) в моторе не потемнело. У меня такая же ситуация с маслом, что еще раз доказывает правоту моих слов.

Покажи мне, где в экспертизе сказано, сколько( км) прошло масло. Там Я этого не увидел.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну мне не понятно, как вязкость при более высокой температуре может быть выше, чем при низкой. Вязкость линейна.Объясни мне, если можешь. Экспертиза дала заключение, что масло свежее(годное), лишь на основе процентного соотношения продуктов износа( медь, железо( процент малый)).
Слушай, ты уже экспертом заделался? Есть дипром, лицензия и другие бамажки? Чтобы определить что ТОЛЬКО процентного соотношения чего-то там к чему-то недостаточно?

Не? Не экспепрт?

 

Ну а вот лаборатория - это лаборатория.

 

 

Покажи мне, где в экспертизе сказано, сколько( км) прошло масло. Там Я этого не увидел.
Читать надо все. И между строк тоже. Ни одна лаборатория не скажет до километра сколько прошло масло.

 

Как сказали эксперты из лаборатории " Степень окисления масла и кол-во примесей соответствует времени наработки данного мала (пробег на момент взятия проб 300 км)" и краткий вердикт масло залито новое. Теперь моя душа спокойна. Про цвет кстати сказали что на самом деле это хорошее (очень ) масло и оно сразу смыло все внутри двигателя и поэтому потемнело. Я так понимаю если бы его промыли сначала, а потом залили свежее тогда может и не так потемнело бы быстро. Скан протокола должны сегодня после обеда подвезти, сразу выложу здесь. Так что народ, если у вас темное масло сразу после замены....то это не обязательно все плохо ))) а может даже и хорошо! 

 

То же самое написаено в Заключении.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Шлек, а на какой хер так все сложно у тебя с маслом?

 

И масло у тебя дорогое и кучу добавок к нему льёшь, смысл?

 

И почему ликви Молли, а не чудо масло от Смирнова?

 

К слову сказать из моей практики, каждую третью заменю заливаю ликви Молли 5/40 с высоким щелочным коэффициентом на 5000 пробега на 4500 мягкую промывку от них. Потом стандартно топ ТЭК 5/40, полет шикарный.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

 

Шлек, а на какой хер так все сложно у тебя с маслом?
Вообще ничего сложного. Лью зеленое Ликви - устраивает абсолютно полностью.

 

 

И масло у тебя дорогое и кучу добавок к нему льёшь, смысл?
Масло не дорогое, просто когда - то купил по случаю добавку Ксенумовскую, лежит уже долго, подумал, надо ее в работу пустить, вот и взял сейчас Крунойл + ее залил.Кучу добавок не лью.

 

 

И почему ликви Молли, а не чудо масло от Смирнова?
У нас нет Смирновского. Да и оно, вроде, дороже Ликви получается. Считаю зеленое Ликви абсолютно достаточным для мотора, его и буду снова лить, после Крунойла, как и лил до него. А по - поводу белого Ксенума, написал же: будут лишние 100 баксов - буду лить его. Ну, это, если будут лишние. А так, повторяю, Ликви 10-40 для меня идеальное масло и абс. достаточное, что бы мотор жил долго. Плюс знаю лично тех, кто завозит его из Германии в Киев. Могу для себя брать дешевле, чем в магазинах. В общем, я за Ликви( о чем уже писал здесь).

 

 

или селению.
В Ликви новейший модификатор трения у же введен в масло - ничего добавлять уже не надо. Что в Селении не знаю, но, если не пачкает мотор, то никаких против тоже быть не может. Главное, что бы масло не оставляло после себя грязь. А многие думают, что оно должно смывать грязь.
Ссылка на комментарий

Масло грязь не оставляет. Если бы у тебя была возможность сравнить внутренности дизеля, бензинового и работающего на газе, ты бы понял.

Был у меня 41й москвич с УМЗ-1.7, накатал на нем 170 ткм на газе (с маслом ТНК) - в движке даже следов отложений не было.

Ссылка на комментарий

Был у меня 41й москвич с УМЗ-1.7

Тогда в моторы лили минералку, никаких фуллсинтетик и в помине не было. Минералка мотор не пачкает. Но заставить сейчас кого-то залить минералку в ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ мотор, просто не реально. Человек быстрее застрелится. чем зальет масло без допуска. Хотя в этих допусках совершенно ничего не понимает. Вот сказал ему менеджер при покупке. что нужно только это и никакого другого нельзя и человек, почему то свято верит сказанному. А на 100к, когда приходит капиталка, человеку показывают закоксованные маслосъемные и изношенные гильзы и говорят, что это он на таком плохом бензине ездил, что мотор не выдержал и он опять свято верит в это. Почему, я не могу понять.

 

 

Масло грязь не оставляет

 

А чем забиваются маслосъемные? Да и не только они.Ты хочешь сказать, что эта грязь пришла из бензина?https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&cr=countryUA&tbs=ctr:countryUA&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwioxZvrmsvbAhUiCpoKHeRzDiYQsAQIKw&biw=1152&bih=647 В сети таких фоток море и не надо говорить про перепробег на масле. Такое бывает на пробеге 3-7к. И даже на дизелях.И здесь виновато совсем не топливо.

 

 

в движке даже следов отложений не было.

Сам же пишешь.

Потому что масло СЛЕДОВ не оставляло, в отличие от теперешних масел.

Ссылка на комментарий
откуда в дизелях отложения типа кузбасс-лака

Можно сдать в лабораторию, как советует Бес, будем точно знать из чего состоит этот кузбасс-лак. Я не эксперт и дипломов, лицензий не имею. Но, думаю, что ничего там нового не появится, кроме продуктов сгорания дизтоплива. Или что ты имеешь ввиду?

Раньше на дизелях больше 7500 масло не должно было ходить в моторе(легкового авто), сейчас же пишут и 10 и 15 и 20к. То же, что и с бензиновыми авто. 

 

 

Ты лично когда-нибудь эту пакость отмывал

Если человек отмывал - значит он знает из чего она состоит? Правильно? Ты, я так понимаю, отмывал, можешь ответить на вопрос?

Я думаю, сажа там. Если масло не проблемное, что там еще может быть?

 

 

или только ссылки постишь

Сам напишешь - не верят, ссылку дашь - тоже не устраивает. Тупик!

Чем можно убедить человека - не знаю.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Шлек, дружище, пойми ты до усеру всем кричал(раньше) Смирнов и его масло это наше все!!! Тебе на перебой отвечали, что чувак взял обычное масло и добавил туда присадку!!! Теперь ты сам ездишь на ликви!!! При этоммна 10/40 на моторе который откапиталили, естественно у тебя в твоём регионе 5/40 и 10/40 вполне хорошо себя проявят. И теперь ты кричишь, что это и есть наше все, для тхп при этом тебе ужо давно когда ты писАл про Смирнова это писАли, отсюда делай вывод!!! Ну вот как то так.

 

Ну я просто в грубой форме как она есть ситуацию не хочу озвучивать.

 

Удачи!

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

 

Но, думаю, что ничего там нового не появится, кроме продуктов сгорания дизтоплива. Или что ты имеешь ввиду?

 

 

 

Вот, наконец-то - основная причина грязи в двигателе - продукты сгорания. Качество масла - второстепенно.

Это я, как не эксперт, а как практик говорю.

При использовании газа отложений нет хоть на минералке, хоть на синтетике.

В дизеле срачь независимо от индекса масла, частоты его замены.

Ссылка на комментарий
Вот, наконец-то - основная причина грязи в двигателе - продукты сгорания

Это основная причина загрязнения масла, а не мотора.

 

 

При использовании газа отложений нет хоть на минералке, хоть на синтетике.

Уже писал, на минералке отложений не бывает. Отложения это КОКС.

Масло что на газу не темнеет: Вообще? Вечное?

Темнеет, медленнее, но темнеет. Газ горит чище. 

Отложения и впитывание продуктов сгорания масла это не одно и то же, вообще. Масло должно темнеть, так как впитывает продукты сгорания топлива и оно должно удерживать их в себе, и вместе с маслом, при замене его, должны с ним уходить и продукты сгорания.

Коксуется мотор не продуктами сгорания, а выпадением из масла присадок, то есть, когда масло не держит присадки.

 

 

Качество масла - второстепенно.

Вот с этим я категорически не согласен - первостепенно.

 

 

В дизеле срачь независимо от индекса масла, частоты его замены.

Тут эгр имеет главную беду.

 

 

Шлек, дружище, пойми ты до усеру всем кричал(раньше) Смирнов и его масло это наше все!!!

Никогда и нигде такого не говорил( ткни носом, если ошибаюсь). Говорил о том, что человек озадачился поломками бензиновых моторов и в результате пришел к выводу, что во многих бедах виновато масло, оно не удерживает в себе присадки, они выпадают из него и образуют кокс, который в свое время служит наждаком для деталей мотора, который от этого изнашивается в разы быстрее. Нашел очень простой способ, как определять какое масло плохое(прокипятил его в колбочке) и выложил на всеобщее пользование результаты своего труда. При этом изготовил масло по своему рецепту и предлагал его к продаже. Что в этом плохого? При этом дает пожизненную гарантию на мотор, при условии выполнения его рекомендаций.

Ни один диллер такого не предоставляет, но мы все равно верим диллеру, но не верим Смирнову.

 

 

Теперь ты сам ездишь на ликви!!!

Ты ж только что утверждал, что я усерался за Смирновское масло. Ликви не Смирновское.

И я никогда не говорил за какое то определенное масло. Я говорил, что масло может быть любое, главное, что бы оно не оставляло после себя грязи( кокса). Когда меня спрашивали что лью я - я отвечал. Но, никогда не говорил лейте Смирновское или Ликви.

 

 

При этоммна 10/40 на моторе который откапиталили,

Чем отличается от некапиталенного?

 

 

естественно у тебя в твоём регионе 5/40 и 10/40 вполне хорошо себя проявят

Да и в твоем, как впрочем и на всей европейской части континента, до -40 мотор заведется 100%.

 

 

И теперь ты кричишь, что это и есть наше все, для тхп при этом тебе ужо давно когда ты писАл про Смирнова это писАли, отсюда делай вывод!!! Ну вот как то так.

Ни хера не понятно. Что есть наше все и что мне писАли?

Единственное, что есть наше все - это НЕКОКСУЮЩЕЕСЯ масло.

Так как боков производителя в моторе EP6CDT нет.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Мотор после капитали и на веретенке сколько нибудь отъездит.

 

Не я форум рыть дабы твои изречения искать не стану.

 

В моем регионе 10/40 хорошо летом, зимой 5/40 это максимум, лучше 5/0-30.

 

В целом с первых километров этому мотору, хорошо бы лить ОЧЕНЬ мало зольное 0/40, 5/40 и было бы ему счастье. Но на цепь которую ставили раньше масло не влияет,

Думаю как и на новую, перфорированную масло особого воздействия и его уровень не повлияет.

 

Да не понятно, конечно, я же запятых не расставил, думаю не тебе одному не понятно.

 

Не парься брат. Все ты правильно пишешь и делаешь.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий
Мотор после капитали и на веретенке сколько нибудь отъездит.

А новый не отъездит? Сколько-нибудь?

 

 

В целом с первых километров этому мотору, хорошо бы лить ОЧЕНЬ мало зольное 0/40, 5/40 и было бы ему счастье.

Блиииин! Ну, почему? Почему очень малозольное? Зачем? Полнозольное, а еще лучше высокозольное только и имеет лучшие моющие свойства. По определению оно не может быть хуже.

Малозольное придумали для моторов, которые, по определению производителя могут жрать до 0,7 литров масла на 1000км, и, что бы катализатор как то с этим справлялся, хотя бы в гарантийный срок. Гарантийная машина должна выполнять экологические нормы. Все, больше в малозольном никаких преимуществ, только минусы.

 

 

и его уровень не повлияет.

Ну а как уровень - то может на это влиять? Никак, то есть вообще. Повлиять может только отсутствие масла в системе смазки.

 

 

А по маслу, ещё мобил делвак хвалят иногда.

Кто хвалит, за что?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...