Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раскоксовка двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Чуток понимаю,низкая температура двигателя это срачь в камере сгорания и кокс на поршнях,вот так умник

Изменено пользователем адвокат
Ссылка на комментарий

Я тож умник, да. Потому что на моём авто - ep6 thp150 (bmw-psa) двиг ну о-очень термонагруженный, да ещё и с турбой. Однако нагар на клапанах обеспечен на кажные 20-40 ткм, и вообще, цпг у многих нередко кончается уже на второй сотне тыщ км (а то и раньше). Такой он, печально известный двиг по кличке prince.

Впрочем, кому это я на профильном форуме талдычу-то...

Ссылка на комментарий

По твоему инженеры дураки и специально создали такой двигатель в серию чтобы ты мучился? Не умно,эксплуатировать нужно грамотно,термин пораженный двигатель ходит на грани,если хоть одна система не работает сразу перегрев и капитала,следить нужно за ДВС,хочешь комфорта следи

Ссылка на комментарий

Слушайте, как это мудро-то выдано:

"По твоему инженеры дураки и специально создали такой двигатель в серию чтобы ты мучился?"

 

Да, да, надо довести до сведения "инженеров", а то они не знают, что у нас люди мучаюцца. На всех пса-форумах любимая ветка: "THP 150".

Сами ж подтвердили:

"...двигатель ходит на грани,если хоть одна система не работает сразу перегрев и капитала".

 

Так хто тут умник?

Ссылка на комментарий

 

 

низкая температура двигателя это срачь в камере сгорания и кокс на поршнях
Объясни мне, пожалуйста, каким боком здесь зольность масла? Ты понимаешь, вообще, о чем ты пишешь?

 

 

По твоему инженеры дураки и специально создали такой двигатель в серию чтобы ты мучился?
А здесь ты утверждаешь, что раньше они были дураки, делали моторы, которые ходили по 500к, а теперь поумнели и начали делать моторы, едва доходящие до 100к. Я правильно тебя понял?

Понятно, что их нужно было бы назвать совсем другим словом, но в твоем высказывании я увидел уважение к этим не дуракам. Почему все так происходит, ты мне можешь не объяснять - ответ на этот вопрос я знаю. Но, я думаю, что мы здесь на форуме для того и собрались, что бы научиться обходить все эти ухищрения ИНЖИНЕРОВ. Стараюсь писать помягче, а то Бес не любит информативных слов.


 

 

Да, да, надо довести до сведения "инженеров", а то они не знают, что у нас люди мучаюцца
У нас они потому и мучаются, что слушаются именно этих же инженеров. Кто не слушается - тот не мучается.
Ссылка на комментарий

 

 

shlec, плииз, чуть поподробней.

@Eujein, сейчас ты пойдешь читать лайфджорнал Смирнова.   :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сир адвокат, это ж здорово - подучить мачччассь! Как это я сам не догадался?

Вот сяду и выучу - и все родовые болячки THP поисчезают нафиг. Убегуть обратно за рубеж к своим инженерам, к-рые "не дураки".

 

Сейчас лично у меня горит antipolution - не пропадает после перезаливки топлива. Диагностика диабоксом засекла повторяющиеся ошибки: p0172 и p0016.

Первая - это слишком богатая смесь, вторая: смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала. Причин для этого достаточно много, вопрос в том, какая именно.

 

Поднаторевшие в маччасси сервисмены предлагают диаметрально противоположные решения. Один - менять цепь со всеми причиндалами. Второй - не волнуйтесь, у вас же нет явных признаков, ездите, антиполюшен почти у всех на этом двиге. Дилер ситро: надоть делать углублённую диагностику, раз ашипки после стирания вновь возникают. 

Ссылка на комментарий

Я бы менял цепь. Она растянута, вот фазы и ушли. Фазовращатели уже не могут довернуть угол - по ним и ошибка. А поскольку углы не соответствуют - богатая смесь, по ней ошибка.

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
и все родовые болячки THP поисчезают нафиг

У нашего мотора нет родовых болячек. Все болячки от неправильного масла, которое нас заставляют лить не дураки-инженеры.Как, впрочем и у других марок авто. Заговор производителей в том, что бы мы через 100к выбрасывали свои моторы и покупали новые( ок 9000 евро), или покупали новый авто.Что бы узнать хорошее ли масло - достаточно заглянуть под клапанную, если там никакого другого цвета, кроме цвета металла не наблюдается, масло можем считать хорошим. Те, кто не хочет экспериментировать на моторе - просто кипятят масло в ложке( как бы не смешно это выглядело) - результат виден не через 10 000 км, а через 20 минут.

 

 

Диагностика диабоксом засекла повторяющиеся ошибки: p0172 и p0016.

В том же Диагбоксе можно проверить угол распредвала. На холостых должен плавать -35-36( при установке должно быть -35,5).

А богатая смесь от недостатка воздуха, что на турбе однозначно говорит о засраных клапанах( при исправности всех остальных систем), так как сечение канала уменьшается и требуемый объем воздуха просто не может быть доставлен в камеру сгорания( по форсункам была бы другая ошибка).При этом учитываем, что блок управления может заставить турбу дуть больше-меньше(при необходимости).

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@адвокат, Да, я помню, вроде именно ты писал, что помогла чистка форсунок. Но у Eujein нет 2178. К чему ты не умник здесь о ней пишешь вообще не понятно. Я победил 0171, но к чему это ЗДЕСЬ? Спросят за 2178 - будешь умничать, а пока ...

 

 

Ошибки p0172 и p2178 имеют одинаковую расшифровку

К тебе это не имеет никакого отношения.

 

 

двиг ну о-очень термонагруженный

Вот, еще пропустил твое. После прошивки, вышедшей в конце 2016 года - он перестал быть таким. По термонагруженности почти ничем не отличается от атмо. Больше 102,5 по Цельсию не наблюдается.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Да, я тоже перепрошивался. Спасибо на науку, shlec, не думал, что настолько охладила.

Но в таком случае возникает вопрос по маслу - уже не надоть лить особо высокостойкие, да? Что ты там намекал на кипячение в ложке? Сам-то какое пользуешь?

Я пока "единственно рекомендованное" total ineo first 0w30.

Ссылка на комментарий
уже не надоть лить особо высокостойкие, да?

Что значит высокостойкие особо? Уже больше 50к лью только не то, что инженеры прописали - ничего страшного с мотором не произошло( то есть вообще). Поскольку зимой у нас ниже -30 не бывает, лью исключительно 10W-40, поскольку в более низкой вязкости потребности нет. Лью Ликви, Крунойл. Плюс к ним XENUM VX-500. Будет больше лишних денег буду лить элиту XENUM WRX 7.5W-40.

 

 

Что ты там намекал на кипячение в ложке?

Тебе Бес уже подсказывал, что пойдешь читать блог Смирнова? Сам не можешь додуматься?

Если интересно - вот ссыль, читай:https://bmwservice.livejournal.com/260088.html, там есть ответы на все твои вопросы и даже больше. По ссылкам в статье читай тоже.

 

 

здесь не твои предположения полезны,а конкретный опыт,если у тебя нет то молчи

Если не понимаешь - повторю, у тебя есть опыт по ошибке 2178, у Евгена такой ошибки нет. К чему ты тут лепишь свой опыт по ней? Кто кому голову КУДРИТ?

Ну и опыт, и по 0172, и по 0016, и по 2178 у меня есть, но не для тебя. Вредный ты чел.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Shlec. Поскольку зимой у нас ниже -30 не бывает, лью исключительно 10W-40, поскольку в более низкой вязкости потребности нет. Лью Ликви, Крунойл. Плюс к ним XENUM VX-500. Будет больше лишних денег буду лить элиту XENUM WRX 7.5W-40.

 

Пародоне муа, это ниспровергает все мои представления о моторном маслице. А они были основаны на рекомендациях завода и опыте пользователей на ситропежоформах.

Мы ничего не путаем, речь идёт о ep6 thp150?

10W-40, и чхали на допуски бэмэвэ-пысыа! Щас кто-то в обморок свалится.

 

По Смирнову - знакомился, но давненько. Насчёт этих опытов есть довольно противоречивые мнения, потому и спросил про ваш личный. Что ж, теперь ясно... хотя, нет, совсем даже наоборот, всё смешалось.

Изменено пользователем Eujein
Ссылка на комментарий

 

 

Насчёт этих опытов есть довольно противоречивые мнения,
А ничего, что Шелл начала использовать ту же методу. И, намного позже Смирнова.

 

 

10W-40, и чхали на допуски бэмэвэ-пысыа!
Ну БМВ рекомендует в эти моторы 5W-40, а ПСА 5(0)W-30, ну и что? Нижняя 5-ка это текучесть при минусовой температуре, а зачем мне -50, если и -30 то очень редко бывает(зачем платить больше, если и так достаточно).А 30-ка и 40-ка могут иметь ОДИНАКОВУЮ вязкость, согласно тех же забугорных стандартов, что американских, что европейских. Стало быть один хер. Каждый льет, что нравится больше.
Ссылка на комментарий

у бмв мотор другой - ep6dt.   

cdt, fdt - уже чисто пса. бмв сняли этот мотор давно с производства.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделал наконец раскоксовку димексидом. Ещё сначала на полчаса залил по 100 мл в каждый цилиндр. Потом залил димексид 400 мл в масло, часик поездил, слил.Чернотища! Залил опять 4л тотал и 400мл димексида 40 мин. помолотил на холостых. Слил. Черно ища! Потом залил промывочное на 15мин. Слил. Чернотища! Каждый раз менял фильтр. (дешовый). Потом залил тотал 4.5л., и оригинальный фильтр. Машину как подменили. Заводится по другому. По педали газа чувствую, что ускоряется легче, быстрее. Два дня поездил решил проверить масло. Достаю щуп, а его не видно. Вытер, ещё раз достал,а масло такое прозрачное, как вода. Короче я доволен. Посмотрю на расход бензина. Масло не жрало.

Ссылка на комментарий

 

 

Достаю щуп, а его не видно. Вытер, ещё раз достал,а масло такое прозрачное, как вода.
С одной стороны - двигатель настолько чистый, что грязи нет и масло не темнеет.

С другой стороны - масло имеет такие плохие моющие способности, что ничего не отмывает и просто само по себе бултыхается в двигателе ))) И не темнеет. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...