Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раскоксовка двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Чуток понимаю,низкая температура двигателя это срачь в камере сгорания и кокс на поршнях,вот так умник

Изменено пользователем адвокат
Ссылка на комментарий

Я тож умник, да. Потому что на моём авто - ep6 thp150 (bmw-psa) двиг ну о-очень термонагруженный, да ещё и с турбой. Однако нагар на клапанах обеспечен на кажные 20-40 ткм, и вообще, цпг у многих нередко кончается уже на второй сотне тыщ км (а то и раньше). Такой он, печально известный двиг по кличке prince.

Впрочем, кому это я на профильном форуме талдычу-то...

Ссылка на комментарий

По твоему инженеры дураки и специально создали такой двигатель в серию чтобы ты мучился? Не умно,эксплуатировать нужно грамотно,термин пораженный двигатель ходит на грани,если хоть одна система не работает сразу перегрев и капитала,следить нужно за ДВС,хочешь комфорта следи

Ссылка на комментарий

Слушайте, как это мудро-то выдано:

"По твоему инженеры дураки и специально создали такой двигатель в серию чтобы ты мучился?"

 

Да, да, надо довести до сведения "инженеров", а то они не знают, что у нас люди мучаюцца. На всех пса-форумах любимая ветка: "THP 150".

Сами ж подтвердили:

"...двигатель ходит на грани,если хоть одна система не работает сразу перегрев и капитала".

 

Так хто тут умник?

Ссылка на комментарий

 

 

  адвокат сказал:
низкая температура двигателя это срачь в камере сгорания и кокс на поршнях
Объясни мне, пожалуйста, каким боком здесь зольность масла? Ты понимаешь, вообще, о чем ты пишешь?

 

 

  адвокат сказал:
По твоему инженеры дураки и специально создали такой двигатель в серию чтобы ты мучился?
А здесь ты утверждаешь, что раньше они были дураки, делали моторы, которые ходили по 500к, а теперь поумнели и начали делать моторы, едва доходящие до 100к. Я правильно тебя понял?

Понятно, что их нужно было бы назвать совсем другим словом, но в твоем высказывании я увидел уважение к этим не дуракам. Почему все так происходит, ты мне можешь не объяснять - ответ на этот вопрос я знаю. Но, я думаю, что мы здесь на форуме для того и собрались, что бы научиться обходить все эти ухищрения ИНЖИНЕРОВ. Стараюсь писать помягче, а то Бес не любит информативных слов.


 

 

  Eujein сказал:
Да, да, надо довести до сведения "инженеров", а то они не знают, что у нас люди мучаюцца
У нас они потому и мучаются, что слушаются именно этих же инженеров. Кто не слушается - тот не мучается.
Ссылка на комментарий

 

 

  Eujein сказал:
shlec, плииз, чуть поподробней.

@Eujein, сейчас ты пойдешь читать лайфджорнал Смирнова.   :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сир адвокат, это ж здорово - подучить мачччассь! Как это я сам не догадался?

Вот сяду и выучу - и все родовые болячки THP поисчезают нафиг. Убегуть обратно за рубеж к своим инженерам, к-рые "не дураки".

 

Сейчас лично у меня горит antipolution - не пропадает после перезаливки топлива. Диагностика диабоксом засекла повторяющиеся ошибки: p0172 и p0016.

Первая - это слишком богатая смесь, вторая: смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала. Причин для этого достаточно много, вопрос в том, какая именно.

 

Поднаторевшие в маччасси сервисмены предлагают диаметрально противоположные решения. Один - менять цепь со всеми причиндалами. Второй - не волнуйтесь, у вас же нет явных признаков, ездите, антиполюшен почти у всех на этом двиге. Дилер ситро: надоть делать углублённую диагностику, раз ашипки после стирания вновь возникают. 

Ссылка на комментарий

Я бы менял цепь. Она растянута, вот фазы и ушли. Фазовращатели уже не могут довернуть угол - по ним и ошибка. А поскольку углы не соответствуют - богатая смесь, по ней ошибка.

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Eujein сказал:
и все родовые болячки THP поисчезают нафиг

У нашего мотора нет родовых болячек. Все болячки от неправильного масла, которое нас заставляют лить не дураки-инженеры.Как, впрочем и у других марок авто. Заговор производителей в том, что бы мы через 100к выбрасывали свои моторы и покупали новые( ок 9000 евро), или покупали новый авто.Что бы узнать хорошее ли масло - достаточно заглянуть под клапанную, если там никакого другого цвета, кроме цвета металла не наблюдается, масло можем считать хорошим. Те, кто не хочет экспериментировать на моторе - просто кипятят масло в ложке( как бы не смешно это выглядело) - результат виден не через 10 000 км, а через 20 минут.

 

 

  Eujein сказал:
Диагностика диабоксом засекла повторяющиеся ошибки: p0172 и p0016.

В том же Диагбоксе можно проверить угол распредвала. На холостых должен плавать -35-36( при установке должно быть -35,5).

А богатая смесь от недостатка воздуха, что на турбе однозначно говорит о засраных клапанах( при исправности всех остальных систем), так как сечение канала уменьшается и требуемый объем воздуха просто не может быть доставлен в камеру сгорания( по форсункам была бы другая ошибка).При этом учитываем, что блок управления может заставить турбу дуть больше-меньше(при необходимости).

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@адвокат, Да, я помню, вроде именно ты писал, что помогла чистка форсунок. Но у Eujein нет 2178. К чему ты не умник здесь о ней пишешь вообще не понятно. Я победил 0171, но к чему это ЗДЕСЬ? Спросят за 2178 - будешь умничать, а пока ...

 

 

  Eujein сказал:
Ошибки p0172 и p2178 имеют одинаковую расшифровку

К тебе это не имеет никакого отношения.

 

 

  Eujein сказал:
двиг ну о-очень термонагруженный

Вот, еще пропустил твое. После прошивки, вышедшей в конце 2016 года - он перестал быть таким. По термонагруженности почти ничем не отличается от атмо. Больше 102,5 по Цельсию не наблюдается.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Да, я тоже перепрошивался. Спасибо на науку, shlec, не думал, что настолько охладила.

Но в таком случае возникает вопрос по маслу - уже не надоть лить особо высокостойкие, да? Что ты там намекал на кипячение в ложке? Сам-то какое пользуешь?

Я пока "единственно рекомендованное" total ineo first 0w30.

Ссылка на комментарий
  Eujein сказал:
уже не надоть лить особо высокостойкие, да?

Что значит высокостойкие особо? Уже больше 50к лью только не то, что инженеры прописали - ничего страшного с мотором не произошло( то есть вообще). Поскольку зимой у нас ниже -30 не бывает, лью исключительно 10W-40, поскольку в более низкой вязкости потребности нет. Лью Ликви, Крунойл. Плюс к ним XENUM VX-500. Будет больше лишних денег буду лить элиту XENUM WRX 7.5W-40.

 

 

  Eujein сказал:
Что ты там намекал на кипячение в ложке?

Тебе Бес уже подсказывал, что пойдешь читать блог Смирнова? Сам не можешь додуматься?

Если интересно - вот ссыль, читай:https://bmwservice.livejournal.com/260088.html, там есть ответы на все твои вопросы и даже больше. По ссылкам в статье читай тоже.

 

 

  адвокат сказал:
здесь не твои предположения полезны,а конкретный опыт,если у тебя нет то молчи

Если не понимаешь - повторю, у тебя есть опыт по ошибке 2178, у Евгена такой ошибки нет. К чему ты тут лепишь свой опыт по ней? Кто кому голову КУДРИТ?

Ну и опыт, и по 0172, и по 0016, и по 2178 у меня есть, но не для тебя. Вредный ты чел.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Shlec. Поскольку зимой у нас ниже -30 не бывает, лью исключительно 10W-40, поскольку в более низкой вязкости потребности нет. Лью Ликви, Крунойл. Плюс к ним XENUM VX-500. Будет больше лишних денег буду лить элиту XENUM WRX 7.5W-40.

 

Пародоне муа, это ниспровергает все мои представления о моторном маслице. А они были основаны на рекомендациях завода и опыте пользователей на ситропежоформах.

Мы ничего не путаем, речь идёт о ep6 thp150?

10W-40, и чхали на допуски бэмэвэ-пысыа! Щас кто-то в обморок свалится.

 

По Смирнову - знакомился, но давненько. Насчёт этих опытов есть довольно противоречивые мнения, потому и спросил про ваш личный. Что ж, теперь ясно... хотя, нет, совсем даже наоборот, всё смешалось.

Изменено пользователем Eujein
Ссылка на комментарий

 

 

  Eujein сказал:
Насчёт этих опытов есть довольно противоречивые мнения,
А ничего, что Шелл начала использовать ту же методу. И, намного позже Смирнова.

 

 

  Eujein сказал:
10W-40, и чхали на допуски бэмэвэ-пысыа!
Ну БМВ рекомендует в эти моторы 5W-40, а ПСА 5(0)W-30, ну и что? Нижняя 5-ка это текучесть при минусовой температуре, а зачем мне -50, если и -30 то очень редко бывает(зачем платить больше, если и так достаточно).А 30-ка и 40-ка могут иметь ОДИНАКОВУЮ вязкость, согласно тех же забугорных стандартов, что американских, что европейских. Стало быть один хер. Каждый льет, что нравится больше.
Ссылка на комментарий

у бмв мотор другой - ep6dt.   

cdt, fdt - уже чисто пса. бмв сняли этот мотор давно с производства.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделал наконец раскоксовку димексидом. Ещё сначала на полчаса залил по 100 мл в каждый цилиндр. Потом залил димексид 400 мл в масло, часик поездил, слил.Чернотища! Залил опять 4л тотал и 400мл димексида 40 мин. помолотил на холостых. Слил. Черно ища! Потом залил промывочное на 15мин. Слил. Чернотища! Каждый раз менял фильтр. (дешовый). Потом залил тотал 4.5л., и оригинальный фильтр. Машину как подменили. Заводится по другому. По педали газа чувствую, что ускоряется легче, быстрее. Два дня поездил решил проверить масло. Достаю щуп, а его не видно. Вытер, ещё раз достал,а масло такое прозрачное, как вода. Короче я доволен. Посмотрю на расход бензина. Масло не жрало.

Ссылка на комментарий

 

 

  Andrei493 сказал:
Достаю щуп, а его не видно. Вытер, ещё раз достал,а масло такое прозрачное, как вода.
С одной стороны - двигатель настолько чистый, что грязи нет и масло не темнеет.

С другой стороны - масло имеет такие плохие моющие способности, что ничего не отмывает и просто само по себе бултыхается в двигателе ))) И не темнеет. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...