Antokha Опубликовано 12 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 @sergtavr спасибо, почитаю! У меня то же самое. Перезапускаешь – троить перестает. На пятый запуск двигателя чек пропадает сам. @sergtavr я это читал, оказывается. В итоге не помню чем там закончилось) я катушку поменял, но через три недели снова вылезли ошибки. Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 12 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2022 да дело не в катушке, менял все, бес толку, что то с топливной картой намутили.надо резистор вешать на лямбду верхнюю, почитай внимательно. как потеплеет все пройдет. я забил Antokha 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2022 19 часов назад, Antokha сказал: А могло новую катушку так же, как и старую, пробить из-за чего то? Могло, *Патрон* это Китай. 19 часов назад, Antokha сказал: один с такими же симптомами промыл форсунки со съёмом, после этого говорит, два месяца все норм Там могло быть ещё одно, не связанное с форсунками. Поменяли колечки на пауке и прекратились подсосы воздуха в цилиндры. При промывке форсунок делают тест на производительность. Смотрят чтобы одинаково лили. Кста, форсунка тушки должна распылять сплюснутым по бокам конусом, ближе к "шторе". На С4 форсунки с пауком проще снять с двигателя чем на ХР. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 9 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2022 Итак... Больше трёх недель ошибки не появляются. Что я сделал? Купил новый датчик давления воздуха (китайский Howyaa), поменял. Также заменил прокладку между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. При этом заметил, что корпус этот к дросселю неплотно прилегал, можно сказать, даже немного шатался. Странно, почему в паре сервисов на это не обратили внимание... Я его «натянул» на дроссель посильнее и закрутил хомут покрепче. После этих манипуляций расход топлива в течение двух-трех дней упал на 0,2-0,3 л. Бес 1 Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 24 января, 2023 Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 Спустя почти год возвращаюсь по этой теме. Замена ДАД помогла лишь до нынешней зимы, когда в ноябре все повторилось снова. Скорее всего, в марте, когда менял датчик, было уже относительно тепло, поэтому ошибки не выходили. Проблему вроде как удалось решить отсоединением шланга вентиляции картерных газов от впускного коллектора. Штуцер на нем заткнул резинкой. Моя догадка такова: дад был постоянно влажный из-за этих газов и масла, зимой после длительной стоянки весь этот налёт подмерзал и при заводе авто передавал на мозги некорректные сигналы, движок начинал работать неправильно. В итоге как снял шланг 7 января, ошибок больше не было. Но продолжаю наблюдать, мало ли) Ну ещё один момент. Также 7 января когда не завелся из-за морозов я долил и заряжал АКБ. Может, тоже как-то связано. Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 30 января, 2023 Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 К сожалению, это не решило проблему. 25 января, потом 27 и 28 снова чек после долгого простоя. Заметил в последние разы такую вещь: в основном это проявляется, когда за ночь машина покрывается инеем или льдом, может, это как-то связано с датчиком температуры окружающей среды, который установлен в правом зеркале? Догадка: он покрывается льдом и передаёт в мозги некорректные данные – происходит какой-то конфликт, разбалансировка... Буду по утрам чистить датчик, проверим теорию)) Также подозрения на просадку напряжения в бортовой системе, померю тестером, как писали в начале ветки. Ну ещё мысли снять верхнюю лямбду, осмотреть, почистить... Подсос воздуха во впускной коллекторе тоже не исключаю. Ведь все началось после того, как чистили дроссель и в коллектор пшикали карбклинером на заведённом движке. Возможно, он разъел прокладку именно ближайшего цилиндра, то есть первого, или как-то попал на проводку форсунок и разъел ее, хз... Смущает, только непонятная периодичность ошибки: может, через пару дней появиться или на следующий, а может и через неделю-две. Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 31 января, 2023 Поделиться Опубликовано 31 января, 2023 В 30.01.2023 в 13:18, Antokha сказал: К сожалению, это не решило проблему. 25 января, потом 27 и 28 снова чек после долгого простоя. Заметил в последние разы такую вещь: в основном это проявляется, когда за ночь машина покрывается инеем или льдом, может, это как-то связано с датчиком температуры окружающей среды, который установлен в правом зеркале? Догадка: он покрывается льдом и передаёт в мозги некорректные данные – происходит какой-то конфликт, разбалансировка... Буду по утрам чистить датчик, проверим теорию)) Также подозрения на просадку напряжения в бортовой системе, померю тестером, как писали в начале ветки. Ну ещё мысли снять верхнюю лямбду, осмотреть, почистить... Подсос воздуха во впускной коллекторе тоже не исключаю. Ведь все началось после того, как чистили дроссель и в коллектор пшикали карбклинером на заведённом движке. Возможно, он разъел прокладку именно ближайшего цилиндра, то есть первого, или как-то попал на проводку форсунок и разъел ее, хз... Смущает, только непонятная периодичность ошибки: может, через пару дней появиться или на следующий, а может и через неделю-две. @Олегович В общем, вчера замерил просадку напруги. В момент заводки авто она падает до 0,02, потом поднимается. Но вчера ещё открылась такая картина под впускным ресивером с обратной стороны двигателя. Гайка, которая должна прижимать коллектор к ГБЦ, тю-тю. Это как раз на первом цилиндре, который выдает ошибку 1337 на холодную. Закрутил гайку сегодня, посмотрим. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @Antokha добрый день. как решили проблему с троением двигателя при запуске на холодную. у меня такая же проблема. мотор ту5 109л с . после перезапуска работает стабильно. ошибки 1336 1337 Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @rezus никак. Чего только ни перепробовал. Есть подозрения, что это было из-за слабой АКБ. Зимой не завелся. Доливал и заряжал. А этим летом окончательно сдох. Купил новый. Вот проверим скоро. Обычно у меня это начиналось в октябре-ноябре. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @Antokha благодарю за ответ. буду искать причину . у меня и в жару троит. акб в норме, при заводке небольшая просадка, потом выравнивается Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @rezus у меня ещё масло сочилось из-под прокладок клапанной крышки. Заменил их. Ещё читал, что может быть из-за точек контакта модуля зажигания с двигателем. Зачистить, мол, надо. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @Antokha по моему проблема в электрике, буду проверять эл. цепи от штекера катушки зажигания. соеденительные колодки, шлейфы проводов на повреждение, зачистка всех болтовых соединений в ящике акб, а также в ящике предохранителей и мозгов. у тебя механическая кпп ? воет на 50 км в час ? Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @rezus не воет. Попробуй масло поменять. К меня щас Маннол Унигир 75-80. Недорогое, но нормальное, в морозы тоже гуд. А так на холостых коробка цокочет, пока педаль сцепления не выжмешь. Болезнь тушек. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @Antokha масло в кпп поменял месяц назад, залил оригинальное тотал,- воет. у меня пробег 200тыс., сделана полная шумоизоляция салона, теперь вой кпп отчетливо слышно. манол по ходу гуще тотола ? Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @rezus Гуще это вряд ли. Тотал так себе масло. Минералка. А Маннол синтетика. И зимой лучше ведёт себя, чем Тотал. Допуски ПСА тоже есть. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @Antokha перед заменой на монол тоже выла ? Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @rezus нет. Думал, поможет от цокота. Ну и зимой не нравилось. Первая, бывало, плохо втыкалась. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @Antokha у меня походу износ подшипников первичного вала кпп, но буду ездить дальше. это мелочь Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @rezus свечи-катушка.не помогает замена форсунки. Не помогает замена гидриков.не помогает замена ГБЦ. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @ZIGGY не помогает замена свечей и модуля зажигания)) и датчика абсолютного давления воздуха тоже. А ещё инициализация и адаптация дроссельной заслонки не помогает) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 @Antokha Следующая на очереди форсунка.. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 19 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2023 У меня на пыжике TU3A такое было, после холодного пуска несколько секунд мотор колбасит, потом выравнивается и работает абсолютно нормально до следующего холодного пуска. Ошибка не фиксируется. Искал долго, сначала была задача выяснить, какой цилиндр, потом выяснить, по какой причине. В результате - 1-й (фр.) , искра стекает мимо, потом восстанавливается, это если без подробностей. Стекает по ОЖ, разумеется. Ни белого дыма ни особо большого расхода ОЖ не было, хотя доливать чуть приходилось. Выставил 1-й в ВМТ и через свечное отверстие начал качать воздух. Реакция = 0, пузырей в бачке нет... Куда бечь? Отошёл на пол часа, прихожу, а с бачка течёт ОЖ, т.е. уровень поднялся и потекло. Прокладка. Но это TU3A, у них это с рождения, а про TU5JP4 не слышал, чтобы страдал таким. Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 @Алексей 2010 🤔🤔🤔 Ну ту3 и ту5 конструктивно же похожи вроде. То есть дело в прокладке ГБЦ, считаешь? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 @Алексей 2010 вот не надо людей путать. Вообще другой мотор. sergtavr 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 20 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2023 @Antokha перетираются пластиковые трубки тfile:///C:/Users/Lenovo/Downloads/IMG_20230919_175633.jpgfile:///C:/Users/Lenovo/Downloads/IMG_20230919_175607.jpgопливной рампы в месте крепления, намотал изоленты@Antokha @Antokha @Antokha Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти