Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит tu5jp4, ошибка по первому цилиндру. HELP


renat278

Рекомендуемые сообщения

Если механика то поднять домкратом машину , включить 5ю передачу и прокручивать за колесо. Крутя стартером "выплюнет" и при наличии трещины в выпускном клапане.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Сгорел один выпускной. В этом цилиндре нагар. В других чисто. Наверно где то воздух подсасывает? В остальных цилиндрах чистота идеальная. 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Павел Нива Ситроен сказал:

Наверно где то воздух подсасывает?

 

Ага, в один цилиндр...

 

19 часов назад, mister z сказал:

Лучше поменяйте все выпускные клапана. Езда на газе своё дело делает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Павел Нива Ситроен сказал:

Сгорел один выпускной.

На этих моторах, при езде на газе, первыми прогорают  крайний выпускной клапан. 1й или 8й. Если менять только один, то надо ждать следующий.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
8 часов назад, mister z сказал:

На этих моторах, при езде на газе, первыми прогорают  крайний выпускной клапан. 1й или 8й. Если менять только один, то надо ждать следующий.

Сгорел второй клапан. Буду менять все выпускные.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@mister z недавно был в сервисе. компрессия в норме. Эндоскопом тоже смотрели, говорит, норм. Свечи менял уже три раза. Даже масляный фильтр на оригинал поменяли (неоригинал был ниже на 2-3 мм). Делали инициализацию дроссельной заслонки. Чистил датчик ДАД.

Проблема проявляется только на холодную (вылезает чек после 10-30 секунд) в среднем раз в неделю (на свечах Денсо было через 7-15 дней, на оригинальных ПСА стало чаще - где-то раз в 5 дней), на пятый-шестой запуск ошибка сама исчезает. Началось все после чистки дроссельной заслонки на работающем двигателе, именно тогда впервые загорелся чек, потом появился спустя ровно неделю... по сей день.

@mister z а дроссель решили почистить, т.к. осенью машина стала очень тяжело заводиться. с брелка раза с 4-5-го только, ну и с ключа, пока газку не поддашь.

Ссылка на комментарий

@mister z те же самые, что у renat278 - P1336, P1337. Грешу теперь на катушку, катализатор, возможно, датчик какой-то моросит... А из-за масла может быть такое? Не подошло и гидрики мозги парят?

Ссылка на комментарий

@mister z еще когда чистили дроссель, на тот момент масло было в свечных колодцах, натекло из-под прокладки клапанной крышки. и больше всего масла было в первом колодце как раз. Может, это как-то сыграло свою роль, замкнуло катушку...

Ссылка на комментарий

@renat278 чем дело кончилось? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Antokha сказал:

P1336, P1337

 

14 минут назад, Antokha сказал:

больше всего масла было в первом колодце как раз

Проверить колпачки на катушке, возможно из-за масла пробило колпачок, отсюда пропуски по первому цилиндру.

Информация *Как проверить катушку?* есть на форуме.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не понял.

На катушке 4 выхода с колпачками, которые одеваются на свечи.

при пробое колпачка место пробоя обычно заметно, в месте пробоя резина превращается в *уголь*/меняется цвет.

Колпачки 1 и 2 цилиндров поменять местами и посмотреть какая ошибка будет, далее по результатам.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ааа, понятно. На визуальный осмотр катушка и наконечники целые, ничто нигде не подгорело) Я просто читал, что можно мультиметром по определнной схеме проверять контакты. На фишке 1 и 4 контакты, 2 и 3 и т.п.. То же самое на выводах самого модуля. Насчет поменять наконечники не догоадся что-то, спасибо, можно попробовать.

Ссылка на комментарий

@Antokha не надо нарушать правила и цитировать полностью предыдущие сообщения.

Если накрывается катушка, обычно появляются ошибки по двум взаимосвязанным цилиндрам 1-4 и/или2/3.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Простите, я тут первый день.

Да, мне диагност тоже говорил про парность, но посоветовал все же заменить модуль и понаблюдать. То есть ваше предположение - в неисправности наконечника свечи первого цилиндра?

Ссылка на комментарий

Да.  Переставив колпачки 1-2, *пробитый колпачок* перейдет на другую пару цилиндров.

Кста. нумерация цилиндров от коробки. 

Сами колпачки снимали с катушки?

Колпачки от масла в обезжиривателе отмыли?

В колпачке пружина есть?

На выводе катушки какие нибудь следы на пластике катушки есть?

Был на форуме случай, у машины один цилиндр не работал. Хозяин в темноте увидел что катушка изнутри *светится* в районе выхода не свечу. - По высокой стороне искра *уходила*, куда не понятно. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Antokha сказал:

нет, ничего этого вроде не делали.

дык* если от масла колпачки и вывод катушки на свечи не отмыли, о чем мы вообще разговор здесь ведём?:smile:

свечи также отмыть от поверхностного налёта или поменять, проверить зазор.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...