Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит tu5jp4, ошибка по первому цилиндру. HELP


renat278

Рекомендуемые сообщения

Имхо. Ниже необходимого.

Я не так много лексией смотрел С4, но у всех при пуске с большой просадкой или разряженным АКБ сыпались гирлянды разнообразных ошибок, которых на машине не было. Стоило дать поработать машине, подзарядить АКБ, иногда потереть ошибки и больше они не выскакивали. В вашем случае ошибка...

Кста, как вы удаляет ошибки?

В момент появления ошибки какое напряжение бортовой сети?

Попробуйте на подмену найти рабочую катушку зажигания для проверки.

Зачистите выводы Акб и клеммы.

Смущает время появления неисправности, 10 секунд.

Хорошо бы ещё знать какое в этот момент давление в топливной рампе, вы сразу запускаете двигатель или делаете выдержку после включения зажигания? Что бы бензонасос успел подкачать давление в топливной рампе.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович

Ну у меня не просто же ошибка на панели, а троит в том числе.

 

ЕЛМ

 

Напряжение не меняется при выскакивании ошибки.

 

У меня есть катушка еще одна, обе ориг, обе рабочие.

 

Да именно,заводишь, она работает ровно, потом как будто команда поступает, она бах и троит. Немного прогреется, скидываю елм ошибку и все ок. Если скинуть сразу прям, то она все равно вылезет и будет троить, нужно именно прогреть немного.

 

Конечно даю прокачаться, слышно прям, потом завожу.

 

По поводу давления в рампе кстати, сегодня кончался бенз и вылезла ошибка, машина затроила. Я подумал, что это может из за давлека, но в сервисе смотрели давление и в бак лазили. Надо будет еще раз проверить

Ссылка на комментарий

вытащите,  надо проверить,

на другой катушке зажигания так же?

Сигнализация дополнительная стоит? если стоит, на что поставлена противоугонка (прерывание топлива или еще что рвется)?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

а ошибка повисла при этом? такая же? 

Может, надо смотреть как давление в рампе себя ведет в эти первые 10 секунд.

Но почему именно на первом цилиндре? это не понятно.

проверять давление манометром, манометр не должен лежать на машине, вибрация от машины будет на стрелку передаваться. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Смущает то что лямба показывает бедную смесь, а форсунка льет бензин по полной

 

А что с коррекцией угла опережения зажигания?

 

Что с приводом ГРМ? Странно конечно что ошибка только по одному цилиндру

 

Но может коррекция слишком большая и соответственно первый цилиндр уже не попадает в такт

 

Дроссельная заслонка как я понимаю чистая?

 

Ощущение что в систему попадает воздуха больше чем надо, мозг корректирует смесь и льет больше бензина, и корректирует угол, в результате свечу первого цилиндра заливает, так как воспламенение не в такт

 

То есть сначала 1336 - начинается коррекция, которая приводит к 1337

 

Вопрос, откуда ноги растут,

датчик температуры двигателя?

Лямбда?

ДАД?

Дроссель?

ДПКВ который даёт неверный сигнал о положении КВ? А так как он даёт его в целом в пределах нормы, то и ошибки по нему нет

 

Что можно попробовать, заменить дпкв на заведомо рабочий

 

Запустить машину с вытащенным дад из гнезда (не отключая с него фишку)

Машина заведется, при этом будет 2000-2500 тысячи оборотов, без троений и вялой реакцией на педаль газа, так как смесь будет очень богатой

 

И напоследок, а что с изолятором катушки зажигания у первой свечи?

Не пробивает нигде свечу на блок? Состояние свечи?

То что затроиоа на пустом баке, может привести к тому что бензонасос уже не выдает нужного давления, хлопья грязи с бака забили топливную и форсунки, и тогда они открываются, а по факту через них ничего не льется

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Олегович,

да повисла, я заправил, троить перестало, но ошибка осталась, я ее скинул.

 

Буду копать в этом направлении значит, по рампе посмотрим.

 

да то что при любых обстоятельствах ошибка только по первому, это вообще не понятно 

Ссылка на комментарий

@Demasso

 

 

 

ДПКВ который даёт неверный сигнал о положении КВ? А так как он даёт его в целом в пределах нормы, то и ошибки по нему нет Что можно попробовать, заменить дпкв на заведомо рабочий Запустить машину с вытащенным дад из гнезда (не отключая с него фишку) Машина заведется, при этом будет 2000-2500 тысячи оборотов, без троений и вялой реакцией на педаль газа, так как смесь будет очень богатой

интересно, надо попробовать..

 

То что затроиоа на пустом баке, может привести к тому что бензонасос уже не выдает нужного давления, хлопья грязи с бака забили топливную и форсунки, и тогда они открываются, а по факту через них ничего не льется

форсунки местами меняли, все равно на первом цилиндре ошибка, или все равно может быть дело в них?

 

В остальном все что вы писали, все проверенно


 

 

Ощущение что в систему попадает воздуха больше чем надо, мозг корректирует смесь и льет больше бензина, и корректирует угол, в результате свечу первого цилиндра заливает, так как воспламенение не в такт

так оно и было изначально на впуском коллекторе прохудилась резинка и был подсос как раз на первом цилиндре, меняли резинку и коллектор сам, не помогло


 

 

Запустить машину с вытащенным дад из гнезда (не отключая с него фишку) Машина заведется, при этом будет 2000-2500 тысячи оборотов, без троений и вялой реакцией на педаль газа, так как смесь будет очень богатой

что это даст?

Изменено пользователем renat278
Ссылка на комментарий

@renat278, *смотрите* проводку на первую форсунку, у кого-то было, провод в пине разъема татушки на ерше держался на паре жилок, двигатель троил, месяц пежо 307 с ремонта не вылазил, пока мастер нечаянно не стал снимать штекер неправильно, оторвали :-)), увидели что жилки провода были подрезаны, переобжали 

И я бы катушку проверил и изолятор на 1 цилиндр. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не знаю, смущает десятая секунда работы двигателя. Если бы клапан(а) поджарились от позднего зажигания или медленного горения смеси, то ошибка была постоянной. Можно откинуть выпускной паук и попытаться с помощью камеры к планшету(андроиду) рассмотреть юбки на клапанах, это одна шестая часть работы по снятию ГБЦ.

*Хороший стук всегда боком выйдет* (с).

Напрягает, я вас понимаю, но если после первого сброса ошибки в течении дня пропуски воспламенения не вылазят, дело не в ГБЦ.

может Успение подскажет или Ziggi (переврал ники)

Мгновенно до 9,9, потом подымается резко

 

когда двигатель схватил и запустился?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

 

 

Напрягает, я вас понимаю, но если после первого сброса ошибки в течении дня пропуски воспламенения не вылазят, дело не в ГБЦ.

вы меня успокоили, будем значит все перепроверять еще раз, в другой сервис еще обращусь.

 

 

когда двигатель схватил и запустился?

да 

Ссылка на комментарий

 

 

*Хороший стук всегда боком выйдет* (с).

сегодня после непродолжительного простоя, около 2 часов, машина снова затроила, но вылезла еще одна ошибка - ошибка зарядки акб)

 

вот видимо вы правы были когда предлагали капать в сторону напряжения.

Ссылка на комментарий

увы это был просто ремень.. заодно поменял свечи, старые закоптились сильно почему-то за 4 т. км.  в сервисе по прежнему не знают что еще можно сделать. 

 

по поводу давления в топливной рампе, все проверяли, сказали что там все ок

Изменено пользователем renat278
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа помогите советом. Сегодня ехал на авто в гору на пятой поднимался и она затроила, ехал на газу. Я тут же подключил ELM и выдало ошибку 1337. Я её удалил но это не помогло несколько раз удалял и даже клему скидывал с аккумулятора, ни чего не помогало. Если бы это форсунка запортачила то либо на газу либо на бензине авто бы работало нормально. Доехал так до дома, открутил свечи в первом цилиндре свеча белая с нагаром и подгоревшая что зазор уже примерно на полтора мм. Я поставил свечи новые. Авто все равно троит. Катушку другую тоже, результат троит. Ошибка сразу та же 1337.  Как проверить импульс на катушку зажигания? Может быть на катушку на первый цилиндр не приходит импульс?

Ссылка на комментарий

Померить компрессию пока нечем. Цилиндры считаю от  аккумулятора

Я думаю если бы ошибка была пропуски воспламенения, тогда искать причину надо в цилиндре? А если ошибка пропуск зажигания то причина катушка свечи. Так? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...