Antokha Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Ну что, друзья по несчастью, сегодня у меня снова, впервые с прошлой зимы/весны, вылез чек при -1 за бортом. Вечером после работы. В этот раз ошибки 1336 и 1340. Первый цилиндр. Эх... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 @Antokha 1340 это четвёртый. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 @mister z ой, да, опечатался. Четвертый. Просто раньше был в основном первый)) Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Вот этим думаю обработать модуль зажигания и свечи https://auto102.com/nash_sklad/avtohimiya_i_kosmetika/smazki_i_konservanty/smazka_nanoprotech_jidkaya_elektroizolyaciya_210ml/#close Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Может лучше потратить эти деньги на новую катуху? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 @Бес я уже менял и катуху, и свечи – не помогло. Да и сравнивать не надо) Это средство стоит 450₽, а катуха минимум 5000₽, если не больше. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 38 минут назад, Antokha сказал: Да и сравнивать не надо) Это средство стоит 450₽, а катуха минимум 5000₽ Ну если б 100-200 рублей, то ладно, но 500... Лучше в цену катухи вкинуть, вот я о чем. А наконечники менял? Или как они там называются, удлинители. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 15 часов назад, Antokha сказал: я уже менял и катуху, и свечи – не помогло. Да и сравнивать не надо) Это средство стоит 450₽, Привет. Это средство для сугубо старых катух, а если катуха новая, средство ей ни к чему... Похоже, что причина троения лежит где-то в другой плоскости. Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 @Бес Я все подробно описывал выше, ещё в прошлом году. Менял свечи три раза, наконечники модуля зажигания, растягивал в них пружинки, потом купил новый модуль с новыми наконечниками в комплекте. Ничего не помогает. @Алексей 2010 проявляется только осенью-зимой-вемной и только на холодный движок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 3 минуты назад, Antokha сказал: Ничего не помогает. Думаешь эта смазка поможет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 @Бес чем бес не шутит)) Да просто в группе в ВК у одного возникли такие проблемы, он говорит, почистил датчики, контакты модуля влаговытесняющей жидкостью Лавр и после этого ошибки пока не появлялись. Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 В 30.10.2023 в 18:42, Antokha сказал: Ну что, друзья по несчастью, сегодня у меня снова, впервые с прошлой зимы/весны, вылез чек при -1 за бортом. Вечером после работы. В этот раз ошибки 1336 и 1340. Первый цилиндр. Эх... Ребзя, боюсь сглазить, но похоже я победил эту "болезнь". С 30 октября чек больше не загорался и не троило на холодную. Что я сделал? Первое. Перешёл с 95 на 92 бензин. Есть гипотеза, что 92 зимой, особенно на холодную, меньше детонирует и лучше/быстрее воспламеняется, чем 95. До этого всегда лил только 95. Второе. Купил диэлектрик, жидкую электроизоляцию "Нанопротек" (повышает сопротивление, уменьшает токоутечки и пробои) и побрызгал в фишки модуля зажигания, а также во все четыре резиновых наконечника, где пружинки и сами контакты модуля. Плюс обработал этой жижей пятна контакта модуля зажигания с блоком двигателя, т. е. там, где отверстия для болтов, только нижнюю сторону, которая соприкасается с двигателем. Пока норм. Последний чек был 30 октября и после этих манипуляций не появлялся. Правда, в этот период я пару раз отсоединял клеммы от АКБ (нужно было зарядить). Поэтому ещё понаблюдаю. Что из этого помогло (если помогло), не могу сказать. Возможно, в комплексе, но все же склоняюсь, что причина во втором пункте. А, ну ещё отличие от прежнего – убрал крышку на двигателе, которая модуль зажигания закрывает. Но дело не в ней. Наверное)) Алексей 2010 1 Ссылка на комментарий
Алексей 2010 Опубликовано 1 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2023 1 час назад, Antokha сказал: Перешёл с 95 на 92 бензин. Кстати, очень интересная версия! У нас говорят так: 95 - это тот же 92, в который напёрли какой-то гадости для увеличения детонационной стойкости, т.е. по факту - для уменьшения скорости воспламенения. Свечи бывали розовые после 95-го, видел. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января добрый день. вообщем все равно на холодную троит, не помогает выжим газа перед запуском, по началу было нормально, сейчас троит, заказал новый дад эра, поменяю посмотрим Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января @rezus не поможет. Сделай так, как я выше написал. Купи жидкий диэлектрик. У меня проблема ушла. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января @Antokha куплю жидкий диэлектрик, и попробую Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля добрый день. жидкий диэлектрик не помог от троения на холодную, снимал впускной колектор, поменял все прокладки, дроссель чистый, промыл форсунки на стенде,поменял все колечки на форсунках, - толку нет, троит. Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля @rezus хм... Мне помог. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля В 19.09.2023 в 14:55, ZIGGY сказал: свечи-катушка.не помогает замена форсунки. Не помогает замена гидриков.не помогает замена ГБЦ. Простите пожалуйста что я мешаю проводить всякие бесчеловечные эксперименты, просто напомню о пути решения этой стандартной проблемы... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Antokha Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля @rezus возможно, у вас прогар прокладки ГБЦ. Вспомнил, что один в группе Пежо 408 в ВК описывал похожую ситуацию. Что были поначалу пропуски зажигания изредка, а потом участились. Оказалась прокладка ГБЦ. Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля @Antokha , машина с троением таким катается 5 лет, 4.5 года у предыдущего владельца(знакомый). и полгода у меня. я как купил авто, заменил радиаторы печки и охлаждения двигателя, заменил антифриз. уровень антифриза в бачке не уходит. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля @rezus поставь свечи с другим калильным числом (более горячие) и сравни Ссылка на комментарий
rezus Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля @Hunter82 стоят средние свечи новые нгк LFR6B , Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 17 февраля Поделиться Опубликовано 17 февраля @rezus поставь LFR5 Ссылка на комментарий
Sou1 Опубликовано 27 марта Поделиться Опубликовано 27 марта Добавляйте меня в свой список мучеников) Моя проблема очень схожа с тем, что описывалось выше. Троение на холодную, сезонность проблемы от -5 до 5 градусов, т.е. каждую весну и осень веселье. Пропуски зажигания постоянно в разных цилиндрах, сегодня в первом через неделю допустим в третьем и т.д. Настолько замороченных экспериментов и проверок не делал на своей машине, были поменяны очень много раз свечи (вот последние поставил оригинал), поменял катушку, в этом сезоне промывали форсунки уже два раза (но без снятия), итог ничего не помогло. Сейчас обратился к официалам. С ними как раз пошел по второму кругу свечи, катушка, форсунки … Сказали если это не помогает следующее на очереди замена гидриков и вот самое интересное. Если вернуться на 10 лет назад, когда я первый раз столкнулся с этой проблемой, машине было всего 2 года (покупал новую) пробег максимум 15 000 тыс. км. Если сейчас понятно, что проблема не в свечах, катушке и форсунках, то как могут почти на новой машине умереть гидрики с пробегом в 15 тыс.? Плюс не увидел выше в описании проблем, у меня машина, когда заводилась с этой проблемой то на экране где должна быть написана дальность пробега были прочерки, машина работала (троила) в таком режиме пока я ее не перезапускал, на в тором пуске дистанция отображалась уже корректно. Не увидел в этой теме, а может ли быть проблема в BSM блоке? Не может ли в нем появляться в эту «сопливую» погоду конденсат, который приводит к таким ошибкам? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти