Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит tu5jp4, ошибка по первому цилиндру. HELP


renat278

Рекомендуемые сообщения

Ну что, друзья по несчастью, сегодня у меня снова, впервые с прошлой зимы/весны, вылез чек при -1 за бортом. Вечером после работы. В этот раз ошибки 1336 и 1340. Первый цилиндр. Эх...

Ссылка на комментарий

Может лучше потратить эти деньги на новую катуху? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Antokha сказал:

Да и сравнивать не надо) Это средство стоит 450₽, а катуха минимум 5000₽

 

Ну если б 100-200 рублей, то ладно, но 500... Лучше в цену катухи вкинуть, вот я о чем. 

А наконечники менял?

Или как они там называются, удлинители.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Antokha сказал:

я уже менял и катуху, и свечи – не помогло. Да и сравнивать не надо) Это средство стоит 450₽,

Привет. Это средство для сугубо старых катух, а если катуха новая, средство ей ни к чему...  

Похоже, что причина троения  лежит где-то в другой плоскости.

Ссылка на комментарий

@Бес Я все подробно описывал выше, ещё в прошлом году. Менял свечи три раза, наконечники модуля зажигания, растягивал в них пружинки, потом купил новый модуль с новыми наконечниками в комплекте. Ничего не помогает.

@Алексей 2010 проявляется только осенью-зимой-вемной и только на холодный движок.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Antokha сказал:

Ничего не помогает.

 

Думаешь эта смазка поможет? :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес чем бес не шутит))

Да просто в группе в ВК у одного возникли такие проблемы, он говорит, почистил датчики, контакты модуля влаговытесняющей жидкостью Лавр и после этого ошибки пока не появлялись.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 30.10.2023 в 18:42, Antokha сказал:

Ну что, друзья по несчастью, сегодня у меня снова, впервые с прошлой зимы/весны, вылез чек при -1 за бортом. Вечером после работы. В этот раз ошибки 1336 и 1340. Первый цилиндр. Эх...

 

Ребзя, боюсь сглазить, но похоже я победил эту "болезнь". С 30 октября чек больше не загорался и не троило на холодную.

 

Что я сделал?

 

Первое. Перешёл с 95 на 92 бензин. Есть гипотеза, что 92 зимой, особенно на холодную, меньше детонирует и лучше/быстрее воспламеняется, чем 95. До этого всегда лил только 95.

 

Второе. Купил диэлектрик, жидкую электроизоляцию "Нанопротек" (повышает сопротивление, уменьшает токоутечки и пробои) и побрызгал в фишки модуля зажигания, а также во все четыре резиновых наконечника, где пружинки и сами контакты модуля. Плюс обработал этой жижей пятна контакта модуля зажигания с блоком двигателя, т. е. там, где отверстия для болтов, только нижнюю сторону, которая соприкасается с двигателем.

Пока норм. Последний чек был 30 октября и после этих манипуляций не появлялся. Правда, в этот период я пару раз отсоединял клеммы от АКБ (нужно было зарядить). Поэтому ещё понаблюдаю.

 

Что из этого помогло (если помогло), не могу сказать. Возможно, в комплексе, но все же склоняюсь, что причина во втором пункте.

 

А, ну ещё отличие от прежнего – убрал крышку на двигателе, которая модуль зажигания закрывает. Но дело не в ней. Наверное))

Ссылка на комментарий
1 час назад, Antokha сказал:

Перешёл с 95 на 92 бензин.

Кстати, очень интересная версия! У нас говорят так: 95 - это тот же 92, в который напёрли какой-то гадости для увеличения детонационной стойкости, т.е. по факту - для уменьшения скорости воспламенения.   Свечи бывали розовые после 95-го, видел.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добрый день.  вообщем все равно на холодную троит, не помогает выжим газа перед запуском, по началу было нормально, сейчас троит, заказал новый дад эра, поменяю посмотрим

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

добрый день. жидкий диэлектрик не помог от троения на холодную, снимал впускной колектор, поменял все прокладки, дроссель чистый, промыл форсунки на стенде,поменял все колечки на форсунках,  - толку нет, троит. 

 

Ссылка на комментарий
В 19.09.2023 в 14:55, ZIGGY сказал:

свечи-катушка.не помогает замена форсунки. Не помогает замена гидриков.не помогает замена ГБЦ.

 

Простите пожалуйста что я мешаю проводить всякие бесчеловечные эксперименты, просто напомню о пути решения этой стандартной проблемы...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@rezus возможно, у вас прогар прокладки ГБЦ. Вспомнил, что один в группе Пежо 408 в ВК описывал похожую ситуацию. Что были поначалу пропуски зажигания изредка, а потом участились. Оказалась прокладка ГБЦ.

Ссылка на комментарий

@Antokha , машина с троением таким катается 5 лет, 4.5 года у предыдущего владельца(знакомый). и полгода у меня.  я как купил авто, заменил радиаторы печки и охлаждения двигателя, заменил антифриз. уровень антифриза в бачке не уходит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добавляйте меня в свой список мучеников) Моя проблема очень схожа с тем, что описывалось выше. Троение на холодную, сезонность проблемы от -5 до 5 градусов, т.е. каждую весну и осень веселье. Пропуски зажигания постоянно в разных цилиндрах, сегодня в первом через неделю допустим в третьем и т.д. Настолько замороченных экспериментов и проверок не делал на своей машине, были поменяны очень много раз свечи (вот последние поставил оригинал), поменял катушку, в этом сезоне промывали форсунки уже два раза (но без снятия), итог ничего не помогло. Сейчас обратился к официалам. С ними как раз пошел по второму кругу свечи, катушка, форсунки … Сказали если это не помогает следующее на очереди замена гидриков и вот самое интересное. Если вернуться на 10 лет назад, когда я первый раз столкнулся с этой проблемой, машине было всего 2 года (покупал новую) пробег максимум 15 000 тыс. км. Если сейчас понятно, что проблема не в свечах, катушке и форсунках, то как могут почти на новой машине умереть гидрики с пробегом в 15 тыс.?

Плюс не увидел выше в описании проблем, у меня машина, когда заводилась с этой проблемой то на экране где должна быть написана дальность пробега были прочерки, машина работала (троила) в таком режиме пока я ее не перезапускал, на в тором пуске дистанция отображалась уже корректно.

Не увидел в этой теме, а может ли быть проблема в BSM блоке? Не может ли в нем появляться в эту «сопливую» погоду конденсат, который приводит к таким ошибкам?

1.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...