Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит tu5jp4, ошибка по первому цилиндру. HELP


renat278

Рекомендуемые сообщения

@sergtavr спасибо, почитаю! У меня то же самое. Перезапускаешь – троить перестает. На пятый запуск двигателя чек пропадает сам.

@sergtavr я это читал, оказывается. В итоге не помню чем там закончилось) я катушку поменял, но через три недели снова вылезли ошибки.

Ссылка на комментарий

да дело не в катушке, менял все, бес толку, что то с топливной картой намутили.надо резистор вешать на лямбду верхнюю, почитай внимательно. как потеплеет все пройдет. я забил

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Antokha сказал:

А могло новую катушку так же, как и старую, пробить из-за чего то?

Могло, *Патрон* это Китай. 

19 часов назад, Antokha сказал:

один с такими же симптомами промыл форсунки со съёмом, после этого говорит, два месяца все норм

Там могло быть ещё одно, не связанное с форсунками.

Поменяли колечки на пауке и прекратились подсосы воздуха в цилиндры. 

При промывке форсунок делают тест на производительность. Смотрят чтобы одинаково лили.

Кста, форсунка тушки должна распылять сплюснутым по бокам конусом, ближе к "шторе".

На С4 форсунки с пауком проще снять с двигателя чем на ХР.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Итак... Больше трёх недель ошибки не появляются. Что я сделал? Купил новый датчик давления воздуха (китайский Howyaa), поменял. Также заменил прокладку между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. При этом заметил, что корпус этот к дросселю неплотно прилегал, можно сказать, даже немного шатался. Странно, почему в паре сервисов на это не обратили внимание... Я его «натянул» на дроссель посильнее и закрутил хомут покрепче. 

После этих манипуляций расход топлива в течение двух-трех дней упал на 0,2-0,3 л.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Спустя почти год возвращаюсь по этой теме. Замена ДАД помогла лишь до нынешней зимы, когда в ноябре все повторилось снова. Скорее всего, в марте, когда менял датчик, было уже относительно тепло, поэтому ошибки не выходили. 

 

Проблему вроде как удалось решить отсоединением шланга вентиляции картерных газов от впускного коллектора. Штуцер на нем заткнул резинкой. Моя догадка такова: дад был постоянно влажный из-за этих газов и масла, зимой после длительной стоянки весь этот налёт подмерзал и при заводе авто передавал на мозги некорректные сигналы, движок начинал работать неправильно. В итоге как снял шланг 7 января, ошибок больше не было. Но продолжаю наблюдать, мало ли)

 

Ну ещё один момент. Также 7 января когда не завелся из-за морозов я долил и заряжал АКБ. Может, тоже как-то связано.

Ссылка на комментарий

К сожалению, это не решило проблему. 25 января, потом 27 и 28 снова чек после долгого простоя.

Заметил в последние разы такую вещь: в основном это проявляется, когда за ночь машина покрывается инеем или льдом, может, это как-то связано с датчиком температуры окружающей среды, который установлен в правом зеркале? Догадка: он покрывается льдом и передаёт в мозги некорректные данные – происходит какой-то конфликт, разбалансировка... Буду по утрам чистить датчик, проверим теорию))

 

Также подозрения на просадку напряжения в бортовой системе, померю тестером, как писали в начале ветки. Ну ещё мысли снять верхнюю лямбду, осмотреть, почистить... Подсос воздуха во впускной коллекторе тоже не исключаю. Ведь все началось после того, как чистили дроссель и в коллектор пшикали карбклинером на заведённом движке. Возможно, он разъел прокладку именно ближайшего цилиндра, то есть первого, или как-то попал на проводку форсунок и разъел ее, хз... Смущает, только непонятная периодичность ошибки: может, через пару дней появиться или на следующий, а может и через неделю-две.

Ссылка на комментарий
В 30.01.2023 в 13:18, Antokha сказал:

К сожалению, это не решило проблему. 25 января, потом 27 и 28 снова чек после долгого простоя.

Заметил в последние разы такую вещь: в основном это проявляется, когда за ночь машина покрывается инеем или льдом, может, это как-то связано с датчиком температуры окружающей среды, который установлен в правом зеркале? Догадка: он покрывается льдом и передаёт в мозги некорректные данные – происходит какой-то конфликт, разбалансировка... Буду по утрам чистить датчик, проверим теорию))

 

Также подозрения на просадку напряжения в бортовой системе, померю тестером, как писали в начале ветки. Ну ещё мысли снять верхнюю лямбду, осмотреть, почистить... Подсос воздуха во впускной коллекторе тоже не исключаю. Ведь все началось после того, как чистили дроссель и в коллектор пшикали карбклинером на заведённом движке. Возможно, он разъел прокладку именно ближайшего цилиндра, то есть первого, или как-то попал на проводку форсунок и разъел ее, хз... Смущает, только непонятная периодичность ошибки: может, через пару дней появиться или на следующий, а может и через неделю-две.

 @Олегович 

В общем, вчера замерил просадку напруги. В момент заводки авто она падает до 0,02, потом поднимается.

Но вчера ещё открылась такая картина под впускным ресивером с обратной стороны двигателя. Гайка, которая должна прижимать коллектор к ГБЦ, тю-тю. Это как раз на первом цилиндре, который выдает ошибку 1337 на холодную. Закрутил гайку сегодня, посмотрим.

 

IMG20230130195817.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

@Antokha добрый день. как решили проблему с троением двигателя при запуске на холодную. у меня такая же проблема. мотор ту5 109л с  .  после перезапуска работает стабильно. ошибки 1336 1337

Ссылка на комментарий

@rezus никак. Чего только ни перепробовал. 

Есть подозрения, что это было из-за слабой АКБ. Зимой не завелся. Доливал и заряжал. А этим летом окончательно сдох. Купил новый. Вот проверим скоро. Обычно у меня это начиналось в октябре-ноябре.

Ссылка на комментарий

@rezus у меня ещё масло сочилось из-под прокладок клапанной крышки. Заменил их. Ещё читал, что может быть из-за точек контакта модуля зажигания с двигателем. Зачистить, мол, надо.

Ссылка на комментарий

@Antokha по моему проблема в электрике, буду проверять эл. цепи от штекера катушки зажигания. соеденительные колодки, шлейфы проводов на повреждение, зачистка всех болтовых соединений в ящике акб, а также в ящике предохранителей и мозгов.  у тебя механическая кпп ? воет на 50 км в час ?

Ссылка на комментарий

@rezus не воет. Попробуй масло поменять. К меня щас Маннол Унигир 75-80. Недорогое, но нормальное, в морозы тоже гуд.

А так на холостых коробка цокочет, пока педаль сцепления не выжмешь. Болезнь тушек.

Ссылка на комментарий

@Antokha масло в кпп поменял  месяц назад, залил оригинальное тотал,- воет. у меня пробег 200тыс., сделана полная шумоизоляция салона, теперь вой кпп отчетливо слышно. манол по ходу гуще тотола ?

Ссылка на комментарий

@rezus свечи-катушка.не помогает замена форсунки. Не помогает замена гидриков.не помогает замена ГБЦ.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY не помогает замена свечей и модуля зажигания)) и датчика абсолютного давления воздуха тоже. А ещё инициализация и адаптация дроссельной заслонки не помогает)

Ссылка на комментарий

@Antokha Следующая на очереди форсунка..

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

У меня на пыжике TU3A такое было, после холодного пуска несколько секунд мотор колбасит, потом выравнивается и работает абсолютно нормально до следующего холодного пуска.  Ошибка не фиксируется. Искал долго, сначала  была задача выяснить, какой цилиндр, потом выяснить, по какой причине. В результате -   1-й (фр.) , искра стекает мимо, потом восстанавливается, это если без подробностей. Стекает по ОЖ, разумеется.  Ни белого дыма ни особо большого расхода ОЖ не было, хотя доливать чуть приходилось. Выставил 1-й в ВМТ и через свечное отверстие начал качать воздух. Реакция = 0, пузырей в бачке нет... Куда бечь?

Отошёл на пол часа, прихожу, а с бачка течёт ОЖ, т.е. уровень поднялся и потекло.

Прокладка.  Но это TU3A, у них это с рождения, а про TU5JP4 не слышал, чтобы страдал таким.

Ссылка на комментарий

@Алексей 2010 вот не надо людей путать. Вообще другой мотор.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@Antokha перетираются пластиковые трубки тfile:///C:/Users/Lenovo/Downloads/IMG_20230919_175633.jpgIMG_20230919_175633.thumb.jpg.670003ff0e925598ab8e9c2cd9b7010e.jpgIMG_20230919_175607.thumb.jpg.feb9e6ea57ddedfaac932d7a5cd06f7b.jpgfile:///C:/Users/Lenovo/Downloads/IMG_20230919_175607.jpgопливной рампы в месте крепления, намотал изоленты@Antokha @Antokha @Antokha

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...