Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит tu5jp4, ошибка по первому цилиндру. HELP


renat278

Рекомендуемые сообщения

@Олегович ну колпачки-то протерли, даже смотрели внутрь и промазывали пастой))) но снимать вроде как не снимали. Может, действительно, масло выше пошло.

Диагност говорит, что колпачки проверял, осматривал, но все же я не уверен на 100 процентов, снимали их или нет. Точно не промывали.

Свечи уже третий комплект поменял. Сначала были Денсо КН16ТТ, в последний раз оригинал ПСА, чешские. Масло щас не подтекает после замены прокладки клапанной крышки.

Ссылка на комментарий

@Antokha, на будущее....

Мотор TU5JP4 (с моторником БОШ) на заводе комплектовали свечами БОШ FR8SE0 (замена FR8SC+  )

У бош есть комплект из 4-х свечей - 0242229923

ЗЫ.нечего переплачивать за неоригинал, когда без клейма PSA оригинал стоит дешевле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Сам ездил всегда на бош, раз в год менял (не более15т.км) и не парился, что зимой не заведётся.

Выбор за Вами.

Зетыч правильно сказал: Развлекаться с перестановкой колпачков будете? Или сразу новый модуль зажигания?

В принципе есть еще пара вариантов: форсунка или подсос лишнего воздуха в этот цилиндр.

Проще с колпачками модуля поиграться.

Если КАТУШКЕ БОЛЬШЕ 5 ЛЕТ и планируете на машине ездить еще несколько лет - купите новый модуль и поставьте.

Даже если проблема окажется не в модуле зажигания, лишним он не будет, т.к. дохнут эти модули * периодически и постоянно*.

Или вы делаете в сервисе? 

ЗЫ. суть проверки катушки - проверка сопротивления при температуре модуля  +20 и >+80 град.С

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович Я привык менять каждые 25-30 тыс. км.

 

Наверное, всё-таки поиграюсь с колпачками, если, кончено, проблема не начнет проявляться постоянно, а все к этому, похоже, идёт. Заметил, что чек стал чаще загораться в последнее время... Пока в планах снять колпачки, посмотреть, замерить мультиметром сопротивления на фишке и на выводах катушки, поменять местами колпачки 1 и 2. Возможно, сам все сделаю.

 

Насчёт форсунки и подсоса тоже мысли были... Да даже насчёт гидриков и ТНВД. Заливал недавно Супротек, очиститель и присадку в бенз, но на ошибки это не повлияло.

Ссылка на комментарий

@Олегович блин, со вчерашнего дня теперь чек выходит при каждой заводке на холодную после стоянки. Даже если ошибки стирать. Вчера, сегодня утром и вечером после работы. Может, связано с погодой, у нас потеплело до -2 -3.

Ссылка на комментарий
В 01.02.2022 в 13:55, Antokha сказал:

Я привык менять каждые 25-30 тыс. км.

Опытным путём на простых свечах было установлено:

1. после 13-14 т.км начинает увеличиваться искровой зазор, после 20 т.км зазор больше 1,1....

2. При зазоре  больше 1,1 мм вероятность межвиткового по высокой стороне катушки возрастает на порядок.

Вы могли доездить модуль зажигания, потом ставь новые свечи, всё едино.

Снимайте, проверяйте модуль при разных температурах, может поймаете..., если замкнуло конкретно и тестер будет хороший. 

Один клубник спалил две катушки, межвитковое из-за увеличенного искрового зазора, темка есть такая *спалил два модуля зажигания*.

У @КНАФ такая же песня была с межвитковым, обманули его с заменой свечей при проведении ТО.

 Пока мы только форум засоряет :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович снял сегодня модуль, выдернул колпачки, ничего криминального не увидел. Единственное, когда снимал первый колпачок (который идёт на первый цилиндр), пружинка почему-то сразу из него вылетела, хз. В общем протер эти резинки снаружи и внутри, а также контакты на выводах модуля. На первый поставил новый колпачок Стартвольт, там пружинка другая совсем по форме – длиннее и верхняя часть тоньше. На мой взгляд, лучше прилегает.

 

Замерил сопротивление на клеммах в фишке: 0,9 между 1-м и 4-м и так же между 2-м и 4-м. С учётом погрешности на самих щупах 0,3-0,4, думаю, норм. Сопротвление на выводах: между 1-м и 4-м 15,87 кОМ, между 2-м и 3-м 15,8.

Не знаю, в общем, понаблюдаю. Мерить при разных температурах времени не было.

 

Ещё – второй раз уже – снял датчик ДАД, продул. Он опять влажный был, в какой-то жидкости. Так и должно быть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Олегович Счастье было так близко... Спустя неделю, сегодня с утра, чек вновь загорелся, те же ошибки. Заказал новую катуху Патрон PCI1059, предварительно почитав отзывы и пообщавшись с французоводами, которые ставили такую, на драйве.

Ссылка на комментарий
В 06.02.2022 в 16:51, Antokha сказал:

@Олегович

Замерил сопротивление на клеммах в фишке: 0,9 между 1-м и 4-м и так же между 2-м и 4-м. С учётом погрешности на самих щупах 0,3-0,4, думаю, норм. Сопроттвление на выводах: между 1-м и 4-м 15,87 кОМ

Смысл проверки катушки - проверка при 20 и 80 град.С.

Мне уже надоело про это говорить, из-за использования активного флюса в месте пайки выводов транса и шин образуются окислы - лишнее переходное сопротивление в контактах - при увеличении температуры эти  *сопротивления* увеличиваются. 

ЗЫ. Для проверки низкой стороны модуля зажигания, сопротивление замкнутых щупов тестера 0,3-0,4 Ом это за гранью реальности :-)).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Antokha , 0,4 Ом = минимальному сопротивлению первичной цепи в катушке. Погрешность измерения сопоставима с минимальной величиной сопротивления, кто даст гарантию, что погрешность не изменяется при увеличении сопротивления в цепи на 0,2 Ом?..... 

ЗЫ. за несколько пробных измерений величины сопротивления  замкнутых щупов 0,1 Ом допустимо.

2 минуты назад, Antokha сказал:

я и проверял при 20 градусах.

еще раз скажу - так-же обязательно проверяют при 80град.С - это в сервисной документации прописывается. 

Роликов можно наклепать бесконечность, как и *написать что-нибудь на заборе, а там дрова* (с)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович будете смеяться, но я в электрике едва шарю, тем более в сопротивлениях. Вот даже мультиметр купил специально только для того, чтобы замерить катушку. 

Ссылка на комментарий

@Antokha Простите за мой французский, хреновый мультиметр или сами щупы (что более вероятно у дешевых мультиметров)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@Олегович не успел посмотреть ещё. После замены прокладки клапанной крышки и до установки новой катушки не было. А до замены прокладки да, было, но все протёрли.

Ссылка на комментарий

@Antokha , вы тогда писали что в сервисе делали проверку компрессии в цилиндрах. Расхождение по цилиндрам были? Компрессию проверяли на горячем двигателе?

Как бы 1 цилиндр (и клапана), от коробки, работают в самом нагруженном тепловом режиме. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович проверяли на горячую, как приехал в сервис. По показаниям сейчас не помню,я был в зоне клиента, но диагност, помню, удивился, что компрессия хорошая на всех цилиндрах. Эндоскопом тоже смотрел, говорит.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Antokha сказал:

Думаю форсунки промыть для начала и ДАД поменять.

ДАД не даст ошибки по одному единственному цилиндру.

Имхо, форсунки мыть бесполезно, хотя если только в обратку для проверки загрязнения фильтра самой форсунки . Данных нет, но похоже что клапана и седла форсунок покрыты лаком, а так как как частота срабатывания форсунки при промывке превышает частоту при нормальной работе, при промывке возможно облезание лака и форсунка начнет *лить*. 

А какой расход и приёмистость двигателя? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович насчёт дад, у меня же ещё ошибка по неопределенным цилиндрам...

Расход 9,5 город, динамика нормальная, никак не влияет, если перезавести двигатель и когда троение прекращается.

 

А могло новую катушку так же, как и старую, пробить из-за чего то?

 

В группе в ВК один с такими же симптомами промыл форсунки со съёмом, после этого говорит, два месяца все норм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...