Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система неисправностей С5


Рекомендуемые сообщения

Товарищи Ситреноводы С5!

Предлагаю обсудить тему надежности без амбиций, обсудить систему возникающих несправностей более "сухо".

В таком ракурсе:

 

Неисправность - пробег.

 

Например:

Течь системы "Гидрактив 3" правой стойки переднего аммортизатора - 85 тыс. км - предполагаемая причина.

Ссылка на комментарий

Товарищи Ситреноводы С5!

Предлагаю обсудить тему надежности без амбиций, обсудить систему возникающих несправностей более "сухо".

В таком ракурсе:

 

Неисправность - пробег.

 

Например:

Течь системы "Гидрактив 3" правой стойки переднего аммортизатора - 85 тыс. км - предполагаемая причина.

 

Спору нет - предложение несомненно здравое. Но кто разработает систему сбора и оценки? Я говорю о некоей системе сбора, анализа и представления в максимально информаативном удобочитаемом и при этом максимально сжатом виде результатов данного анализа. Ну а если этого не делать, то собсно наш форум и есть предложенное Вами обсуждение, только анализом занимается каждый сам для себя.
Ссылка на комментарий

По моему уже обсуждалось, так что возможно повторюсь: Проблемы возникают у единиц, а машин много. Люди впервые попавшие сюда увидят большое количество проблем (ведь если все хорошо то писать нечего) и могут сделать неправильные выводы о надежности марки ситроен и сделать неверный выбор! По сути автомобиль ломается не чаще других, в частности немецких марок. Имидж автомобилей ситроен в России и так не на высоте (когда говоришь что купил ситра, часто слышу - Фу, какой отстой), так что не получилось бы токо хуже с этой затеей, ИМХО конечно.

m4s0q8ic.png
Ссылка на комментарий

Всем привет! Нус начнем многое сегодня не буду писать.

1. 72 000 км. прочистка воздушной заслонки (от рождения не чистилась, результат машина заводится и глохнет плюс пишен асп и аср фолид)

2. 75 000 перегорела нить обогрева (ремонт с DIK ом машины у нас универасы)

3. 80 000 км мокрит задняя права сфера (подтянул цепным ключом который и сломал в итоге, но мокрить перестало)

4. Накрылась кнопка открывания заднего стекла (вместе с DIK ом вспоминали всех родных кно эту кнопку придумал пока не плюнули и не приладили советский микрик за 3 рубля)

5. Пропал шум вариатора при замене масла (вывод масло должно быть хорошее и менять с промывкой регулярно)

7. Врезали фильтр под капот несмотря на скепсис многих.

8. Отсоединили от впускного коллетора подачу отработанных газов для их дожига (мы с DIK ом за экологию не боримся, кто против посмотрите на наши грузовики например на камаз с экологической системой поставленную заводом)

9. Борьба с масленными парами во впускном коллекторе (кстати из за них надо и чистить заслонку, уменьшили количество паров масла путем установки ершика от жегулей).

ну найден диск навигации для штатной системы и так по мелочам писать пока не буду об этом.

 

Писать километраж не вижу смысла так как указанное выше делалось с переодичностью раз в два три дня, но поступательно.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Мотор HPI там на первом распред валу стоит масленный вариатор ну или втулка как называет сервис, когда идет нагрузка электро магнитный клапан открывает давление масла оно туда ухает и меняется фаза впумконого распредвала. Вот так вот.

 

Сам не знал раньше что такое чудо есть пока не привезли из германии. Прямо как альфа ромео у нас с DIK ом. Мотор кстати с непосредственным впрыском. я тут нашел статейку интересную в теме про HPI прочитай интересно и в книге тоже есть правда сумбурно описано..

 

И все-таки мало подкованые члены нашего форума, но прикол в том что высказывают недоверие к своим же коллегам.

 

Цитат не привожу!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

187 тыс. - ремонт гидроусилителя из-за течи по манжетам (в сервисе сказали что началась коррозия из-за высыхания пыльников). Ремонт обошелся в 10 тыс.

190 тыс. - начала сочится гидравлическая жидкость в районе сферы изменения жесткости задней подвески. Пока не ремонтировал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

187 тыс. - ремонт гидроусилителя из-за течи по манжетам (в сервисе сказали что началась коррозия из-за высыхания пыльников). Ремонт обошелся в 10 тыс.

190 тыс. - начала сочится гидравлическая жидкость в районе сферы изменения жесткости задней подвески. Пока не ремонтировал.

 

Всем Привет ! Приобрёл с5 в июне 2009г , машине 2года ,пробег 37000км 2литра- на ТО 40000 заменили помпу ( текла), на 45000км отказала правая заслонка климата(двухзонный климат)отдал делать офицалам -сейчас жду результата ! Не горят передние габариты - офицалы говорят модельный дефект -быстро перегорают галогенки ! как то напрягает это всё за 8000км своего пробега ....
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Citroen C5-2 2005 1.8 пробег 68 тыс.:

 

До 50000 все по регламенту + замена лобового - большой скол!

50000 - замена подшибников заднего рычага + 1 рычаг, стоики стабилизатора (рычаги с шаровыми наконечниками на концах - рекомендованы к замене ОД - результат замены изчез звук как бы прострела подвески спереди при проезде через лежачих полицейских)

52000 - езда по зимней каше - минус защитные кожухи днища (2 шт.)

60000 - сцепление в сборе (умер подшибник плюс направляющая втулка, подшипник съел лепестки корзины в ноль, сам диск сцепления износ примерно на 30 процентов), кончилась летняя резина

68000 - всего за последние 30000 "израсходованно" 7 ламп ближнего света (пробывал Osram и Narva + живучесть одинаковая при существенной разнице в цене) 4 лампы передних габаритов (хочу перейти на светодиоды - стоял Osram) 2 лампы габаритов (задний правый на крыле).

 

Двигатель: все по регламенту - но похоже что кроме свечей (до 40000 нет отметок о замене свечей у ОД) после 40000 официалов не посещал (т.е. свечи похоже родные), навеска вся заводская - заменены только фильтры и масло.

 

Подвеска: стоики сухие, шаровые заводские (признаков кончины нет), рулевое в норме - замены читай выше.

 

Заводской парктроник, климат-контроль, салон, кузов (краска не металлик) - без замечаний.

 

Уровень жидкостей в норме - без долива (с рекомендованной по пробегам заменой), расход ГСМ по паспорту.

 

Все устраивает - двигло для размерянной экономичной езды, вскрытые ремонтные неприятности - как и у всех на этом форуме (сцепление, подшипники рычагов или если запустили рычаги и меня лично достала замена лампочек).

 

Как ездоку в размерянном режиме и по свободным дорогам не хватает круизконтроля!!!

 

Менять не собираюсь. - возможен переход на газ.

Изменено пользователем MirkaT

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

На газ - большого смысла нет. При таком движке, это сколько ещё надо на машинке кататься чтобы стоимость ГБО отбить? Мне кажется - и так неплохо.

 

Стоит!!!!!! Переходи и не раздумывай!!! Стоимость газа в 2 раза меньше стоимости бензина - отобъется давольно быстро! Я на предыдущей машине установленную газобалонную систему (итальянская, стоимостью 29 000) отбил примерно за полгода!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Стоит!!!!!! Переходи и не раздумывай!!! Стоимость газа в 2 раза меньше стоимости бензина - отобъется давольно быстро! Я на предыдущей машине установленную газобалонную систему (итальянская, стоимостью 29 000) отбил примерно за полгода!!!!!!!

 

А подводные камни есть? Чего ставить? Читал и общался - говорят проблеммы с датчиком уровня топлива и т.д.

Какой пробег был у вас за обозначенные пол года?

Мой годовой около 30-40 тыс.

336 000 км. - полет нормальный

Ссылка на комментарий

А подводные камни есть? Чего ставить? Читал и общался - говорят проблеммы с датчиком уровня топлива и т.д.

Какой пробег был у вас за обозначенные пол года?

Мой годовой около 30-40 тыс.

 

Думаю лучше откройте новую тему.....

У меня газ-пропан стоит. Цена газа в 2-а меньше бензина, но кушает его машина на 20% больше. Вчера по трассе замерял получилось 8,2 л/100км, если перевести в бензин почти 7-мь литров......

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

С5-II, 1.8л,

15000 км - датчик температуры ОЖ потек, - замена по гарантии

18000 км - APF - код ошибки - калькулятор ABC, - замена по гарантии

20000 км - наконечник рулевой тяги

25000 км - управление заслонкой климат-контроля, - замена по гарантии

45000 км - APF - код ошибки - калькулятор ABC

лампочки (ближний, габариты), томозные колодки

Ссылка на комментарий

С5-II, 1.8л,

18000 км - APF - код ошибки - калькулятор ABC, - замена по гарантии

45000 км - APF - код ошибки - калькулятор ABC

 

Это что, два раза калькулятор меняли? Кто же это такой богатый?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А на моем C5-II (пробег 55 тыс.) простоянные проблемы с дверными замками (точнее с их электроприводами). Началось с одной двери - сейчас не открываются и не закрываются уже все ... :-(

Водительскую открываю ключом - механически.

Похоже закисают или замерзают электропривода. Хотя сегодня не такой уж и мороз - минус 5, но все по-прежнему.

Если открыть какую-либо дверь изнутри - то она уже закрываться не будет ... совсем плохо - машину не оставить нигде, кроме как в гараже.

Плохо, что при такой ненадежности электро-замков в Ситроене не предусмотрели их открывание и закрывание вручную изнутри машины. Хотя бы штоки оставили ... а то - если привод заглючил - все ! - машину не закрыть. Или оставляй открытой или дуй обратно в гараж.

 

И трубки гидравлики текут мама не горюй ... многовато проблем для двухлетней машины что-то ...

Недоволен я Ситром ... :-(

=========

 

У кого-нибудь еще с замками такая хрень бывает ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...