Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не реагирует на педаль газа...


aleks58911

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ситроен с5,2003г,автомат, бензин. В очередной раз подьехав к перекрестку машина перестала реагировать на педаль газа (как не жми), обороты 800-1500...заглушил, завел, поехала... Теперь все чаще и чаще и уже ездить не возможно! Проделал массу манипуляций, а толку не от чего нет(дроссель мыл,адаптировал,свечи менял и т.д)Прошу ваши версии! Забыл... Ошибки две 1160 и 1161,появляются сразу после удаления.

Ссылка на комментарий

Друг у меня была таже фигня. Ситроен с5 2007 год это связано с круиз-контролям вернее ограничитель скорости когда ставишь допустим 80 км и она больше не едит. У меня эта хрень выскакивала когда я её заводил. пропадала после нескольких завёл заглушил. Избавился когда лексией отключил эту функцию теперь ограничения нет и нет этой ошибки.

Там возможно датчик какой то есть но я не знаю где он стоит

Ссылка на комментарий

Концевики над педалькой меняли? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ошибки две 1160 и 1161

С тырнета...

 

 

 

 

MAF-сенсор , обучить дроссель, 

 

P1160 Впускной коллектор, расход : Взаимосвязь 
P1161 Контроль положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь

 

 

P1160 - Впускной коллектор : Утечка воздуха.
Может и из-за того, что как раз МАП выдаёт не верные параметры.

 

 Р1161 - Контроль положения дроссельной заслонки, значит обучаем, еще за положением дроссельной заслонки следит датчик положения заслонки, который находится в самой заслонке, если графитовые дорожки стерлись, то датчику хана, получается обрыв переменного сопротивления, тогда ЭБУ переходит в аварийный режим, дроссель меняем на новый 

 

 Давление картерных газов превышают все нормы, поэтому в коллекторе падает вакуум, чтоб он не падал, трубку снимают, а на дросселе глушат, только тогда ДВС начинает работать ровно.

Хреновый сервис, элементарных вещей не знают, если у тебя из сапуна дым коромыслом валит, как из глушитель

 

У меня при таких же ошибках и симптомах был подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Нужно смотреть показания с мап сенсора, если на холостых они подбираются к 50 кПа то это скорей всего подсос в задроссельном пространстве ( норма на хх 34-37кПа)

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С тырнета...

 

 

.....Я в нете уже четыре дня сижу...подсосов нет,а хороший диагност освободится через неделю... Уже не знаю куда лезть, машина жены, уже проела плешь и забрала мою машину, а это черевато)))

 

MAF-сенсор , обучить дроссель,

 

P1160 Впускной коллектор, расход : Взаимосвязь

P1161 Контроль положения дроссельной заслонки : Взаимосвязь

 

 

P1160 - Впускной коллектор : Утечка воздуха.

Может и из-за того, что как раз МАП выдаёт не верные параметры.

 

Р1161 - Контроль положения дроссельной заслонки, значит обучаем, еще за положением дроссельной заслонки следит датчик положения заслонки, который находится в самой заслонке, если графитовые дорожки стерлись, то датчику хана, получается обрыв переменного сопротивления, тогда ЭБУ переходит в аварийный режим, дроссель меняем на новый

 

Давление картерных газов превышают все нормы, поэтому в коллекторе падает вакуум, чтоб он не падал, трубку снимают, а на дросселе глушат, только тогда ДВС начинает работать ровно.

Хреновый сервис, элементарных вещей не знают, если у тебя из сапуна дым коромыслом валит, как из глушитель

 

У меня при таких же ошибках и симптомах был подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок. Нужно смотреть показания с мап сенсора, если на холостых они подбираются к 50 кПа то это скорей всего подсос в задроссельном пространстве ( норма на хх 34-37кПа)

 

 

 

Да и сапун уже глушил, бестолку.

Ссылка на комментарий

 

 

Да и сапун уже глушил, бестолку.

 

Остальное?

Промыть МАФ (только спец.средством. либо на проверку поставить заведомо рабочий)?

Откалибровать заслонку. Снять посмотреть что там за датчик положения стоит, что там у него за дорожки контактные?

Дымогеренатором проверить впуск на герметичность?

 

В этой проблеме нет решения - "поменяй вот этот датчик"/"заглуши сапун".

Пробуй всё. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Может действительно сама педаль?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Х...з,только у меня впрыск своеобразный,есть и трос и так называемый дпдс, похожий на ел педаль, а на самой заслонке нихрена нет, я ее вскрывал, там катушка с магнитами и все.

Ссылка на комментарий

@aleks58911, двигатель перед этим не мыл?

У меня было что-то подобное, когда я ее только купил (тоже 2003 г, только механика). Оказалось предыдущий владелец двигатель помыл и вода попала в разъем который на дроссельной заслонке. Почистил его, пробрызгал средством для электроконтактов (которое воду вытесняет, что-то из LM было), и проблема ушла.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

похожий на ел педаль
датчик положения  такой же как потом стали ставить в педаль газа.

Зы. клубник из Чили делал ограничитель скорости к существующему круиз контролю на такой-же системе управления заслонкой, свой датчик заменил на датчик с лимитером.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@aleks58911, берешь сам датчик с любой электронной б/у педали, для реализации лимитера за дёшево взял педаль от праворукого С4 и переставил датчик на свою. Выбирал по фотографиям, количество пинов в разъёме, конфигурация самого разъема.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Поеду завтра к модным,, спецам,,.... По крайней мере они от слова ситроен заикаться не начали))) пускай все датчики проверяют,может чего наковыряют,у меня уже нервы заканчиваются...

Может кто подскажет как датчики проверить?! Чтобы по городу не дергаться на светофорах)))

Ссылка на комментарий

По схеме посмотреть. С датчика на моторник уходят два сигнала.

Они как бы противоположны по уровню сигнала от положения педали. Когда один сигнал с низким уровнем, второй сигнал с высоким уровнем и наоборот. Сделано для исключения ошибки в определении положения педали газа. Кажется максимальный уровень сигнала 5V.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вопрос решен! Сдох датчик абсолютно давления (в коллекторе впуска), 3500р и все заработало,педаль газа (ее отказ) это всего лишь следствие, а искать нужно было причину... Нашел причину сам, абсолютно случайно...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У Вас только p1160/p1161 были ошибки? У меня ещё другие вылетают: )

 

А как вы нашли причину, если не секрет? У меня симптомы похожие, но сервисмены за полтора года пока не смогли победить проблему

Изменено пользователем g_8

CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723

Ссылка на комментарий

@g_8, ДАД стоит не дороже  1,5 т.руб. у официального дилера боша. та цена наверное за оригинальную запчасть + работа.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...