Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не устранимая ошибка двигателя ds4


Spw

Рекомендуемые сообщения

Несоответствие между информацией датчика частоты вала двигателя и датчика положения цилиндра при впуске

Привет всем, подскажите профи местного разлива - что это за ошибка, то что говорит ОД- не очень верится. Что это если объяснить нормальным языком - что менять и сколько стоит))) спасибо

 

ОШИБКА - P0016

Дигатель 1,6 150 лс

Изменено пользователем Spw
Ссылка на комментарий

Р0016??

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Цепь ГРМ.

1. проверять растяжение цепи

2. если растянута, то менять

3. если не растянута, выставлять метки

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Отдайте в сервис...

Цена около 15-20

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Добрый день знатоки и механики.

Такая ситуация , двигатель ep6cdt md 150 л.с. после капиталки. Ошибка P0016 фазы впуска.

ГБЦ отдавалось на ремонт, постели в допуске, там же заменены распредвалы на бу, но в хорошем состоянии. Масло насос новый оригинал с регулятором в боре. Поршневая, вкладыши шатуны, ГРМ кроме муфты, гильзовка, клапан фаз всё новое.

Метки проверял два раза, второй раз выставил даже с креномером, отклонение 0.3 градуса на обоих валах. Менял муфту опережения на ту что была с бу распредвалами, так же подкидовал старый клапан фаз ошибка так и появляется.

Давление по ФАП положенное и фактическое 2.6 на холостых просадок не наблюдается. 

Если спокойно ехать а точнее не делать быстрого нажатия и сброса газа ошибки нет, но только стоит резко газнуть и бросить хоть на месте хоть на ходу сразу ошибка.

Давление на заглушенном ДВС кажет 1 бар, установленное 0.5 бар.

Когда сбрасываешь газ и двигатель уходит на холостые заданный угол опережения 36° фактический 36° клапан регулировки 6% . Ошибка выскакивает именно при этих показателях и так и остаётся пока не сотрешь ошибку. Если Делать всё плавно показатели те же но тут же начинают меняться клапан уходит в регулировку и опережение около 25° факт. и установ.

Куда дальше смотреть в чем причина ? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...