Spw Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Несоответствие между информацией датчика частоты вала двигателя и датчика положения цилиндра при впускеПривет всем, подскажите профи местного разлива - что это за ошибка, то что говорит ОД- не очень верится. Что это если объяснить нормальным языком - что менять и сколько стоит))) спасибо ОШИБКА - P0016 Дигатель 1,6 150 лс Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Spw Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Р0016?? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Какой код ошибки, какой двигатель - на картах гадать или на кофейной гуще? Ссылка на комментарий
Spw Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Да P0016 Двигатель 1,6 150 лс Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Spw Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Цепь ГРМ. 1. проверять растяжение цепи 2. если растянута, то менять 3. если не растянута, выставлять метки Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Spw Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 EnZo, а что такое метки? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Отдайте в сервис... Цена около 15-20 Бес 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Serjbelii Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля Добрый день знатоки и механики. Такая ситуация , двигатель ep6cdt md 150 л.с. после капиталки. Ошибка P0016 фазы впуска. ГБЦ отдавалось на ремонт, постели в допуске, там же заменены распредвалы на бу, но в хорошем состоянии. Масло насос новый оригинал с регулятором в боре. Поршневая, вкладыши шатуны, ГРМ кроме муфты, гильзовка, клапан фаз всё новое. Метки проверял два раза, второй раз выставил даже с креномером, отклонение 0.3 градуса на обоих валах. Менял муфту опережения на ту что была с бу распредвалами, так же подкидовал старый клапан фаз ошибка так и появляется. Давление по ФАП положенное и фактическое 2.6 на холостых просадок не наблюдается. Если спокойно ехать а точнее не делать быстрого нажатия и сброса газа ошибки нет, но только стоит резко газнуть и бросить хоть на месте хоть на ходу сразу ошибка. Давление на заглушенном ДВС кажет 1 бар, установленное 0.5 бар. Когда сбрасываешь газ и двигатель уходит на холостые заданный угол опережения 36° фактический 36° клапан регулировки 6% . Ошибка выскакивает именно при этих показателях и так и остаётся пока не сотрешь ошибку. Если Делать всё плавно показатели те же но тут же начинают меняться клапан уходит в регулировку и опережение около 25° факт. и установ. Куда дальше смотреть в чем причина ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти