Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите с выбором двигателя


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь, пожалуйста, опытом. У друзей есть опыт эксплуатации дизельных авто из японии, америки, а о ситроеновских дизельных движках никто однозначно сказать не может, вроде все довольны и топливо наше потребляют не чихая. Поэтому задумался о дизельном, пассажирском Berlingo. Прошу совета, что для Берлинго лучше, как ведут себя атмосферные и турбо агрегаты. На что можно попасть если некачественное топливо попадется, т.к. собираюсь часто на большие расстояния выезжать. Бывало ли у кого, что встанет машина и ни ни и с чем это было связано?

Ссылка на комментарий

Вов,в обслуживании дизель дороже,зимой капризнее(это если какашка попадет),на дальняк удобнее,атмосферники вроде уже и не ставят,а жалко,солярка вроде стала нормальная,попасть можно на насос,а это дорого,ставь сепаратор если будешь далече ходить,по мне дизель рулит,а там думай...

Ссылка на комментарий

дизели PSA считаются одними из лучших в мире. самый хороший мотор для Берлинго - 2.0HDI или 1.6HDI. атмосферник 1.9 несколько слабоват для езды по трассе - обгоны надо просчитывать. А так этот мотор очень хорош и изучен вдоль и поперек.

Ссылка на комментарий

Идеальный вариант- 2.0HDI.Атмосферный 1.9 слабоват для трассы,тарахтит , требует присадок итд.

Если машина будет эксплуатироваться при температуре меньше -15 лучше брать бензин 1.6 поскольку

для Берлинго движки меньше 90 лс слабоваты-особенно при обгоне или включении кондея. Коммон-рейловский дизель 2.0 HDI очень надежен но он намного дороже и сложнее в ремонте.

Если в условиях средней Европы где морозов больше 10 не бывает ,дизель оправдан, то после -15 может

и заглючить из-за плохой солярки.Бензиновые движки 1.4 и 1.6 надежны и неприхотливы к топливу и почти не ломаются. Мой выбор однозначный-бензин. Или если ну прямо без дизеля жить нельзя-2.0HDI.

На эту тему уже были дискуссии:

Сайт

стоит заметить что все форумы переполнены дизелистами которым нужен совет по ремонту-на бензиновые жалуются очень редко.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

у нас ещё ни одного бензинового Берлинго не встречал..все дизельные и очень пользуются спросом...

не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов...

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Машина, которую хочу покупать будет с Европы. Подскажите, пробег около 100 тыс. км по Европе для дизеля это нормально? при каком пробеге, при аккуратной эксплуатации ждать от движка сюрпризов?

Ссылка на комментарий

Если движок не убитый никаких сюрпризов.200-300 еще проедет если эксплуатировать правильно

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Машина, которую хочу покупать будет с Европы. Подскажите, пробег около 100 тыс. км по Европе для дизеля это нормально? при каком пробеге, при аккуратной эксплуатации ждать от движка сюрпризов?

 

При аккуратной эксплуатации сюрпризы могут быть только с Вашей стороны - заправка некачественной соляркой (летняя солярка зимой, например, или вода в солярке).

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

дизель рулит

 

дизель рулит

 

дизель рулит, у меня 1,9 конечно мощи может и маловато для трасы но 140 идет и для такой машины на трассе это нормально, ну и то что он атмосферник делает его неприхотливым к топливу, заправляю где хочу и никаких проблем

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

На комерческий авто в россии при езде 30% времени ниже -15 и пробеге от туда больше 180т 2.0 хди невыгодный будет.

Жрать начнет на трассе 8-9 л при 100-120 чуть топливо похуже хрен заведёте особенно если простояла 2-3 дня. тягать нельзя!

Расходники дороже. Менять чаще (топливный, масляный фильтр масло(синтетика) 2раза в год при пробеге 30т)

Опять же не все сто ремонтируют.

При пробеге 300т этот двигатель не лучше атмосферника 1.9 тем более что это тотже двигатель только систему впрыска поменяли.

 

сам на таком езжу.

Мне нравится НО я в год 15 т езжу, живу в Беларуси и не навсех заправках заправляюсь, и оттуда 120 т машина была.

Ссылка на комментарий

дизель рулит

 

дизель рулит

 

дизель рулит, у меня 1,9 конечно мощи может и маловато для трасы но 140 идет и для такой машины на трассе это нормально, ну и то что он атмосферник делает его неприхотливым к топливу, заправляю где хочу и никаких проблем

 

+1. Я выбрал 1.9D потому, что мотор всеядный и абсолютно безпроблемный. При -20 заводился как летом с пол пинка. Мощности для города вполне достаточно, передачи низкие, тянет нормально. А поскольку макс. крутящий уже с самых низов, то со светофора ни от кого не отстаешь. 2.0HDI конечно по веселее будет, но в случае чего его ремонт на порядок дороже.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Поразмыслил с вашими советами и думаю, что из бензиновых 1.4 лучше подойдет, а подизельным 1.9D. Езжу размеренно, не гоняю, перед обгоном десять раз подумаю. Хотя запас мощности не помешает, но уж очень наворочено у других движков в плане всяких "лишних" элементов следящих за их работой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Много литературы по дизельным двигателям прочитал, получается основные проблемы от неправильной эксплуатации и если обслуживать невовремя. Походил по рынкам автомобильным, посморел что с машиной при разной величине пробега случается. Хочу теперь дизель, но не знаю хватит ли денег, растаможка дороже. Так никто не везет их с европы, дизельные только грузовые в продаже, остальное на заказ, наверное. Буду искать, кто возмется пригнать за разумные деньги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...