NestyIvan Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Доброго времени суток уважаемые форумчане. Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT. Жалобы текущие: 1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить - то троить перестаёт. 2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь - но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня. 3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает. 4. Уходит медленно антифриз. Куда - не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки. Предистория. 1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку. 2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонт\замену. Начал ездить на машине только по выходным и за город - троение на холодную практически ушло (вибрация осталась). 3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам - не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась. Продолжал использовать машину только по выходным. 4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов. 5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ. Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов. 1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр? 2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)? https://www.drive2.com/l/491365700212883777/ 3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного. 4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой. Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Читай отзывы. Выбирай. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 Какой к чертям тнвд на еп6??? Голову снимать, смотреть Седло клапана-и на опрессовку для поиска трещины NestyIvan 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @ZIGGY,У меня ТНР там ТНВД есть, а что VTI не непосредственный впрыск? Там нет ТНВД? @NestyIvan, Свеча 1 цилиндра отличается от всех остальных? ( По внешнему виду). Если не видно куда уходит тосол, значит он уходит во внутрь. Снимать голову по любому, а там должно уже быть видно. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр При этом уплотнения на форсунках( по 2 на каждой) ставили НОВЫЕ? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @ZIGGY,У меня ТНР там ТНВД есть, а что VTI не непосредственный впрыск? Там нет ТНВД? @NestyIvan, Свеча 1 цилиндра отличается от всех остальных? ( По внешнему виду). Если не видно куда уходит тосол, значит он уходит во внутрь. Снимать голову по любому, а там должно уже быть видно. При этом уплотнения на форсунках( по 2 на каждой) ставили НОВЫЕ? У тебя непосредственныйНа обычном-обычный.... shlec 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @ZIGGY,Понял, хотя он к этой проблеме и не имеет отношения. Ссылка на комментарий
NestyIvan Опубликовано 17 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 @Бес, Спасибо, тему видел, но ради интереса решил спросить - вдруг кто-то уже решил подобную проблему и где. @ZIGGY, ТНВД у меня видимо такой же, как у камаза свечки. :) Спасибо за совет. Буду искать сервис или мастера на диагностику головки. @shlec, Про уплотнения на форсунках точно не могу сказать. В выписке из сервиса я вижу только "восстановительные работы, переустановка форсунки", т.е. никаких запчастей нет в отчёте. Это критично? Просто на 4-м после переустановки не было никаких ошибок. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2018 С седлами немного не та ситуация, что на Драйве описана. Сёдла могут просто упасть в цилиндр, такие случаи тут описаны. И с ними неисправность проявляется при рабочей температуре мотора. Причина троения не в том, что нет компрессии из за плохого прилегания,а из за того, что клапан практически не открывается и бензин не попадает в цилиндр. Это проверить просто. Как только пошли пропуски, до того, как мозги отключат форсунку, снять любой разъём с датчика распредвала.Если мотор заработает ровно- то седло не на месте. У меня так было. И я сомневаюсь, что стронувшееся со своего места седло клапана можно было расшарошить и притереть..)) Бес 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Про уплотнения на форсунках точно не могу сказать. Это касается только форсунок для непосредственного впрыска. Я не знал, что у тебя он обычный. Ссылка на комментарий
NestyIvan Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Если кому интересно узнать чем законилась эпопея - то обрисую. :) Суть проблемы - так называемые "гуляющие сёдла" у EP6. Производитель в какой-то момент решил удешевить технологию и перестал охлаждать сёдла в азоте перед вставкой в голову и стал просто запресовывать. В результате, сёдла начинают менять своё положение, что и приводит к пропускам зажигания в произвольных цилиндрах. Мне показывали фотографии с метками не совпадающими на сёдлах и ГБЦ. Нашёл к счастью лекарей, которые смогли решить проблему. Есть мастерские, которые вытачивают сёдла новые и вставляют по-уму, охлаждая их и вставляя в горячую голову. Если нужны контакты - пишите, отвечу в личку, т.к. администрация, я так понимаю, против рекламы на форуме. В общем, езжу неделю. В пробках норм, на трассе норм, динамика в порядке. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Ну почему же? Думаю такой контакт питерским будет полезен. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SergeiAV Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Добрый вечер ! У меня ситроен с5х7 универсал 2010 г.в. Вчера образовалась, такая проблема … Прогрел, проехал 3км. и резко авто затроило, выскочила ошибка и стала в аварийный режим . Проверил … выдало ошибку р1339… Мысли были разные, от свечей до чистки клапанов . Но клапана чистил не более 35000 км. назад … Решил поменять свечи, так как время подходило . Замена свечей изменений не принесла … Решил поменять местами катушки зажигания …и пошли изменения, когда поменял 3 катушку с 4 -ой ( ОШИБКА СТАЛА Р1340 ), после этого поменял 3 катушку со 2 ( ошибка р1338 ), с 1- ым ( ошибка Р1337 ) . На 95 % уверен, что проблема в катушке …Заказал на Экзисте, будет в среду …Посмотрим результат ! Двигатель 1,6 ТНР 150, ЕР 6 Болеславович 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 21 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2021 Сам продиагностировать, сам установил причину , сам отремонтировал.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти