Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 120 л.с., ошибки P1336, P1337


NestyIvan

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

 

Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.

 

Жалобы текущие:

1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить - то троить перестаёт.

2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь - но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.

3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.

4. Уходит медленно антифриз. Куда - не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.

 

Предистория.

1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.

2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонт\замену. Начал ездить на машине только по выходным и за город - троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).

3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам - не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.

Продолжал использовать машину только по выходным.

4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.

5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.

 

Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.

1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?

2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?

https://www.drive2.com/l/491365700212883777/

3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.

4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Читай отзывы. Выбирай.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какой к чертям тнвд на еп6???

 

Голову снимать, смотреть Седло клапана-и на опрессовку для поиска трещины

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY,У меня ТНР там ТНВД есть, а что VTI не непосредственный впрыск? Там нет ТНВД?

 @NestyIvan, Свеча 1 цилиндра отличается от всех остальных? ( По внешнему виду).

Если не видно куда уходит тосол, значит он уходит во внутрь. Снимать голову по любому, а там должно уже быть видно.

 

 

В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр
При этом уплотнения на форсунках( по 2 на каждой) ставили НОВЫЕ?
Ссылка на комментарий

 

@ZIGGY,У меня ТНР там ТНВД есть, а что VTI не непосредственный впрыск? Там нет ТНВД?

@NestyIvan, Свеча 1 цилиндра отличается от всех остальных? ( По внешнему виду).

Если не видно куда уходит тосол, значит он уходит во внутрь. Снимать голову по любому, а там должно уже быть видно. При этом уплотнения на форсунках( по 2 на каждой) ставили НОВЫЕ?

У тебя непосредственный

На обычном-обычный....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@Бес,

Спасибо, тему видел, но ради интереса решил спросить - вдруг кто-то уже решил подобную проблему и где.

 

@ZIGGY

ТНВД у меня видимо такой же, как у камаза свечки. :) Спасибо за совет. Буду искать сервис или мастера на диагностику головки.

 

@shlec,

Про уплотнения на форсунках точно не могу сказать. В выписке из сервиса я вижу только "восстановительные работы, переустановка форсунки", т.е. никаких запчастей нет в отчёте. Это критично? Просто на 4-м после переустановки не было никаких ошибок. 

Ссылка на комментарий

С седлами немного не та ситуация, что на Драйве описана. Сёдла могут просто упасть в цилиндр, такие случаи тут описаны. И с ними неисправность проявляется при рабочей температуре мотора. Причина троения не в том, что нет компрессии из за плохого прилегания,а из за того, что клапан практически не открывается и бензин не попадает в цилиндр. Это проверить просто. Как только пошли пропуски, до того, как мозги отключат форсунку, снять любой разъём с датчика распредвала.Если мотор заработает ровно- то седло не на месте. У меня так было. И я сомневаюсь, что стронувшееся со своего места седло клапана можно было расшарошить и притереть..))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Если кому интересно узнать чем законилась эпопея - то обрисую. :)

 

Суть проблемы - так называемые "гуляющие сёдла" у EP6. Производитель в какой-то момент решил удешевить технологию и перестал охлаждать сёдла в азоте перед вставкой в голову и стал просто запресовывать. В результате, сёдла начинают менять своё положение, что и приводит к пропускам зажигания в произвольных цилиндрах. Мне показывали фотографии с метками не совпадающими на сёдлах и ГБЦ.

Нашёл к счастью лекарей, которые смогли решить проблему. Есть мастерские, которые вытачивают сёдла новые и вставляют по-уму, охлаждая их и вставляя в горячую голову. Если нужны контакты - пишите, отвечу в личку, т.к. администрация, я так понимаю, против рекламы на форуме.

 

В общем, езжу неделю. В пробках норм, на трассе норм, динамика в порядке.  :smile:

Ссылка на комментарий

Ну почему же? Думаю такой контакт питерским будет полезен.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Добрый вечер ! У меня ситроен с5х7 универсал 2010 г.в. Вчера образовалась, такая проблема … Прогрел, проехал 3км. и резко авто затроило, выскочила ошибка и стала в аварийный режим . Проверил … выдало ошибку р1339… Мысли были разные, от свечей до чистки клапанов . Но клапана чистил не более 35000 км. назад … Решил поменять свечи, так как время подходило . Замена свечей изменений не принесла … Решил поменять местами катушки зажигания …и пошли изменения, когда поменял 3 катушку с 4 -ой ( ОШИБКА СТАЛА Р1340 ), после этого поменял 3 катушку со 2 ( ошибка р1338 ), с 1- ым ( ошибка Р1337 ) . На 95 % уверен, что проблема в катушке …Заказал на Экзисте, будет в среду …Посмотрим результат ! Двигатель 1,6 ТНР 150, ЕР 6

Ссылка на комментарий

Сам продиагностировать, сам установил причину , сам отремонтировал....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...