Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поворотный (адаптивный) ксенон


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

У меня на С5 (2010г) стоит штатный ксенон.  Но как всюду писали он не работает в адаптивном режиме - не следит за рулём. Когда заводишь авто и включаешь ближний свет то фары уходят вниз и возвращаются в своё штатное положение - вперёд. Влево и вправо они не двигаются, ни сами при тесте (при запуске) ни в процессе движения. Как включить данную функцию. Комплектация Excluzive.

 

Как вообще работает адаптивный свет я видел на WV Tuareg у друга.

Ссылка на комментарий

Судя по схемам в документации официальной, там должен участвовать датчик положения руля. И если посмотреть в фары (куда вставляем лампочку D1S) то там линза расположена на поворотной платформе по двум осям.

 

А что у ситроена бывают комплектации где корректировка идёт только по вертикали?

 

Кстати с руля он информацию тоже берёт т.к. при повороте руля лампы дополнительной подсветки поворотов включаются.

Ссылка на комментарий

...там должен участвовать датчик положения руля...

И он участвует, и от скорости авто так же зависит угол смещения света. Если на месте машина стоит, то не работает, только на ходу.

Ссылка на комментарий

 

И он участвует, и от скорости авто так же зависит угол смещения света. Если на месте машина стоит, то не работает, только на ходу.

А точно на месте не должно работать? И почему при включении он не проводит тест влево-вправо?

Ссылка на комментарий

@Ivan151,

 

MityaSVR абсолютно правильно написАл.

Правда, тесты горизонтального перемещения с помощью Лексии присутствуют и должны выполняться.

Возможно, неверные настройки в BSI в разделе освещение/сигнализация. 

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

...почему при включении он не проводит тест влево-вправо?..

Так инженеры сделали. Или надо ещё и работу стеклоочистителей проверять при старте? И поворотники с задним ходом?

Ссылка на комментарий
Ilyain

А какие там должны настройки стоять? Лексией я подключался. Там стаит динамическое освещение: динамический свет. Есть ещё пункты по статическому можно выбрать.

 

Ещё среди блоков (при начальном тесте) видется блок неуправляемые фары. в нём есть 3 пункта, но там только указана коробка передачь и модель машины. Про фары и настройки никаких пунктов нет.

Ссылка на комментарий

При тесте влево вправо не должно проверять

На месте не должно крутиться

Начините с банального-галка в бж

Не помогает-ищите с5 с Ксеноном чтоб посмотреть лексией какие там настройки стоят

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Когда Диагбокс купил - залезал в управление фарами. Но, удивившись, что очень мало настроек вышел. Сейчас лениво в машину тащиться, а завтра посмотрю конфигурацию и сделаю скриншоты.

Ссылка на комментарий

Я сегодня обновил diagbox до 7.83 и подключался к машине. Заходил в модуль динамической настройки фар (теперь он так стал называться). В нём есть измерение значение и тест управления.

 

В измерениях там четыре параметра:

положение преднего датчика высоты

положение заднего датчика высоты

положение руля

и ещё какой то...

 

Дак вот в положении руля стоит у меня значение 127 и оно не меняется при вращении руля на месте и на передаче.

также пишет положение заднего датчика высоты - неивестное значение.

 

Пробовал зайти в тесты и там покрутить фарами - крутятся во всех 4х направлениях, и центрирование работает.

 

Потом заходил в блоки ABS/ESP и блок подвески и даже давления колёс и во всех блоках когда крутишь рулём то значения меняются. В блоке подвески видит так же и передний и задний датчик высоты и считывает значения если поднимать и опускать машину и просто шатать. Считывает и измеренные и расчётные.

 

Почему тогда в блоке фар он пишет недопустимое значение и не видит руль не понятно. Может как то когда машина стоит на месте эти значения туда не предаются? На ходу проверить не мог,...

Ссылка на комментарий

 

Данные по шине передаются всегда, насколько я понимаю. Скорее всего, когда она на месте, блок их не воспринимает.

Сщаз доработаю и пойду посмотрю как у меня.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

@Ivan151,

 

У меня всё также. На стоящей машине фары не вертятся, угол 127 и не меняется, вдобавок и скорость 255 км/час :). На ходу свет смещается, но скорость должна быть больше 10 км/час, как мне показалось. Если на месте, то включаются дополнительные секции, которые вбок смотрят.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

 

Спасибо.Попробую на ходу проверить.

 

Кстати а как у кого вообще свет от родных фар? У меня машина конца 2010-г Купил я её в начале зимы Мне сразу показалось что хоть там и кснон стоит но свету от фар ночью на трассе как то маловато, он вроде бы и далеко светит но яркости нет и при проезде любой встречной машины своего света совсем не видно... Лампы там стояли Philips Xenait походу их ещё никто там не менял, родные. К тому же в качестве ДХО использовался ближний свет и как долго машина так ездила мне неизвестно. Яркость света я сравниваю с галогеновыми линзами на Nissan  Машин с ксеноном у меня до этого не было.

 

На С5 первым делом я поменял лампы на Osram Nait breker 4300k оригинал. Зимой свет стал намного лучше. и в свете других машин свой свет стало как то видно, хотя в городе под светом уличного освещения всё равно свет от авто не особо виден. Галоген был виден что у тебя фары горят под фонарями уличными.

 

Сейчас наступила весна, дороги растаили и стали чёрными, к тому же иногда бывает дождь. Дак вот в дождь света от фар совсем не видно на дороге. и это с новымит лампами ксеноновыми и к тому же с температурой около 4000k, что писали  для дождливой погоды лучше.  свет виден стал только в полной темноте за городом на трассе.

 

ДХО я перенастроил на отдельные, писал в другой теме про это.

 

Вопрос в  том что всегда ли так должен светить ксенон в дождь? Что можно с этим сделать? Цена фары одной 55000р - дорого..., если менять линзу, как я сам понял там стоит Valeo Nev или она же Valeo 2 .  Менял ли кто нибудь и как у кого дела со светом?

 

 

Извиняюсь за много букв....

Ссылка на комментарий

У х7 линзы гавно

Легкая временная мера-вытащить лампу и изнутри линзу спиртом протереть, станет чуть лучше.

По хорошему надо полностью разбирать и либо чистить либо менять

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

У х7 линзы гавно Легкая временная мера-вытащить лампу и изнутри линзу спиртом протереть, станет чуть лучше. По хорошему надо полностью разбирать и либо чистить либо менять

 

А есть реальные примеры замены линз где-то в инете на С5 х7 ? Я гуглил и на ютубе много чего пересмотрел и никто не меняет там или на бехах и туареге меняют, но фирмы, они ничего не показывают - только результат... у них же это бизнес...

 

Я как понял по модели линзы, (патрону под лампу) Там стоит VALEO 2 , может я и не парв..... У меня была мысль может купить где эти валео 2 новые и туда вставить. Я не думаю что они будут стоить так же как фары. Они должны встать как я понимаю болт в болт, но как будет светить и надолго ли это поможет?

 

 

 

Забей! У всех так. Или машину меняй :) Это ж креатив блин...

 

Я С5 долго выбирал и хотел приобрести т.к. по характеристикам за эту цену мало что с ним сопоставимо. По этому менять его на что-то пока что нет желания, но и мириться с косяками не охото....

Ссылка на комментарий

...мириться с косяками не охото...

Эх... Когда-то и я хотел сделать и чтоб стекла не примерзали, и чтоб ручка капота не отламывалась, и чтоб на лобовом торос ледяной не намерзал, и чтоб прыскалки не забивались, и чтоб подлокотник фиксировался, и чтоб долбаные накладки на спинках передних сидух не отламывались, и чтоб ... А потом успокоился и забил ;)

Ссылка на комментарий

На драйве поищи, человек из раменского линзы от какого то ягуара ставил, писал что разница очень сильная

 

И, да, просто-не получится. Разобрать фару уже приключение с феном

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,

 

Не ну свет это достаточно важный момент в машине, и ехать "на ощупь" не особо легко, тем более надо объезжать ямы...с подвеской ситроена то ремонтировать потом дорого наверное будет...., поэтому фары нужны.

Ссылка на комментарий

 

 

На драйве поищи, человек из раменского линзы от какого то ягуара ставил, писал что разница очень сильная И, да, просто-не получится. Разобрать фару уже приключение с феном

 

Спасибо за подсказку, нашёл я фото отчёт. там. Как я понял он поставил Hella 3 в итоге, Но пришлось дорабатывать рамку с адаптивом и саму линзу. Я вот думаю можно попробовать диодный модуль поставить, но у них температура 6000k в основном и в дождь или туман от таких фар толку думаю мало будет. Хотя диодные линзовые модули можно найти и небольшого размера.

 

 

 

Подвеске ничего не делается от ям, а вот диски гнутся и резина пробивается, так что кулак в дырку пролезает :(

 

Понятно, учту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...