Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
anatoliyK84

подключения усилителя проблема с акб

Рекомендуемые сообщения

добрый день . помогите заменил акустику поставил 4 х80 усилитель . голова осталось штатная управления на уселок взял с 11 pin. и тут все включил проверил все работает. далее  не смог завестись . при повороте ключа зажигания даже дисплей не моргает. меня прикурири проехал минут 15 . заглушил машину и снова завестись не могу. акб менял в сентябре 2017.  в чем может быть проблема? может стоит подключить конденсатор или это проблему не решит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и тут все включил проверил все работает

Как проверил!? Микс "зарядил" на часик!? :smile57:

 

 

акб менял в сентябре 2017.  в чем может быть проблема?

Тестером хотя бы! Чаво там с напругой-то на аккуме!?

 

 

может стоит подключить конденсатор или это проблему не решит?

Не решит.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FreeTiller,

проверил включил музыку все заиграла. о поводу тестора села батарейка на нем поэтому замерить не могу . а крона не на каждом шагу продается в нашем городе. 


а по поводу конденсатора я имел ввиду подключить чтоб далее не сажал акб. акб уже понятно придется заряжать . но стоит ли подключать конденчсатор чтоб в дальнейшем избежать разряжения акб


или всеже конденсатор подключают при более мошной акустики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ну-ка, ну-ка, куда это ты хотел кондёр подключить!?)

2. Надо было купить батарейку и продолжить прошлую - тобой начатую тему, а не постить заново тему про последствия! Ты же писал, что на ремоут сигнал не идёт!!!


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FreeTiller,

да на ремонт сигнал не пропадает.  но при закрытых дверях . видимо блоки уходят в сон и все гаснет минуты через полторы, но стоит открыть дверь и снова диод на уселке загорается .

конденсатор подключить на силовой провод усилка. да кстати провода брал комплект и они не медные а обмедненные


по поводу батарейки это правдо крона продается мало где. в течении недели куплю конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

да на ремонт сигнал не пропадает

:smile:  "Remote" (римоут) - по русски "отдалённый".

 

 

конденсатор подключить на силовой провод усилка. да кстати провода брал комплект и они не медные а обмедненные

Провода надо медные, и  напрямую с аккума. Бери "квадратом" 6-10, хуже не будет. Кондёр не обязательно.

Проверь аккум, потом пиши....


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите .на блоке предохранителей который прям на акб. крайний правый стоит предохранитель на 40 а . На него нечего не завидно. Можно ли на него завести силовой провод от усилка а предохранитель поменять на 80 а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FreeTiller,

80 а в комплекте с проводами был. Ну и посоветовали ставить 60-80а . Я просто подключил именно таким способом как описал. Вод думаю может это повлияло на разряд акб. Сегодня отвез акб на зарядку вечером или завтра буду ставить . Заодно нашел крону для тестора. Вот поставлю и буду замер делать

Просто вот думаю почему там стоял предохранитель на 40 но при этом небыло не чего подключено. Может все-же не спроста он там был?

Например с лева 4 место для предохранитель свободно и на нем нет предохранитель а вот на крайнем правом есть предохранитель но от него нечего визуально не подключено

Зачастую пишу быстро с телефона поэтому извиняюсь за ошибки и за то как т9 вчтовляет слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61992&page=2 предохранитель f19 заменил на 80 а и туда повесил силовой провод от уселка. Может это и есть ошибка которую я допустил.или все-же на это место можно вешать усилок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вод думаю может это повлияло на разряд акб.

 

Чтоб не думалось перебрось свой пред на место F13 (если свободно). Эта часть (шина В, смотри указанную тобой ссылку) отключается главным реле, как ранее сказано "уходит в сон".

 

Просто вот думаю почему там стоял предохранитель на 40 но при этом небыло не чего подключено. Может все-же не спроста он там был?

 

Этот пред на оборудование, которого у тебя нет в комплектации. Конкретно - на преобразователь питания 12-220 Вольт и дополнительную розетку 12 Вольт.

 

80 а в комплекте с проводами был

 

Ну раз был, так был, ставь его. Хотя, по моим подсчётам, там и 40 амперного хватит.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FreeTiller,

F13 свободно все точно так как по ссылки на ваш пост. А на ваш взгляд куда бы вы подключили силовой провод на акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акб был заряд 12.8 попробывал завестись даже не шелкнула . Откинул силовой от уселка с f19 .завелась сразу . Зарядка идет 14.2

При этом когда не завилась с уселка минусовой провод был снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю это все-же блок защиты управления . Я поменял предохранитель тем самым увиличел сопротивления поэтому м сработала зашита. Сейчас я думаю все-же подключиться не на предохранитель f19 и не на F13 а на на торце от акб есть болт там и крепится этот блок я думаю лучьше туда подключить через предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю это все-же блок защиты управления

 

Не думаю.

 

Я поменял предохранитель тем самым увиличел сопротивления

 

:smile: Это сопротивление ничтожно малО, чтобы его учитывать!!! :smile:

 

поэтому м сработала зашита

 

Там реле, которое замыкает или размыкает шины А и В. Вся токовая защита сформирована на предохранителях.

 

а на на торце от акб есть болт

 

Что болт, что F19 - они на одной шине.

 

ПС. Допустимый ток через контакты реле должен быть рассчитан на присутствие F13. ИМХО.


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И даже если я повешу силовой от уселка на болт с торца всеровно будет так что снова не завидусь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело явно не в болте!))) Отстань ты от него!

Ухх.((( А что происходит при заводе, снова дисплей гаснет? Ошибки какие появляются? Что на аккуме творится во время старта и сразу после старта? Работает ли усилитель на заведённой машине?


EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помочь . Ездил не чего не делал уселок оключне все силовые провода . Все было хорошо но не ожиданно машина не завилась. Проверяю напряжения 3.5 снимаю плюсовую клем делаю замер показывает 12.8 одиваю плюсовую клему показывает снова 3.5 снимаю клемы 12.8. В чем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снял акб отвез на проверку . Проверили нагрузычной вилкой и сказали акб идеален . Нагрузрчная вилка показала 11.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это прямо на клеммах АКБ 3,5В ?


В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это было на клемы акб при подключении плюсовой клемы.

Я снял акб отвез. Проверил.все хорошо.привёз обратно собрал. Одел клему показывает 12.6 завёл . Зарядка идет показывает 14.4. При подключении акб взял шкурку и чуть почистил минусовую клему.но если был плохой контакт на минусовой клемы. То почему при снятой плюсовой клемы заряд показывал 12 а при одетой плюсовой показывало 3.5? Ведь врятли было проблема в минусовой клемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...