Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

подключения усилителя проблема с акб


anatoliyK84

Рекомендуемые сообщения

добрый день . помогите заменил акустику поставил 4 х80 усилитель . голова осталось штатная управления на уселок взял с 11 pin. и тут все включил проверил все работает. далее  не смог завестись . при повороте ключа зажигания даже дисплей не моргает. меня прикурири проехал минут 15 . заглушил машину и снова завестись не могу. акб менял в сентябре 2017.  в чем может быть проблема? может стоит подключить конденсатор или это проблему не решит?

Ссылка на комментарий

 

 

и тут все включил проверил все работает

Как проверил!? Микс "зарядил" на часик!? :smile57:

 

 

акб менял в сентябре 2017.  в чем может быть проблема?

Тестером хотя бы! Чаво там с напругой-то на аккуме!?

 

 

может стоит подключить конденсатор или это проблему не решит?

Не решит.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

проверил включил музыку все заиграла. о поводу тестора села батарейка на нем поэтому замерить не могу . а крона не на каждом шагу продается в нашем городе. 


а по поводу конденсатора я имел ввиду подключить чтоб далее не сажал акб. акб уже понятно придется заряжать . но стоит ли подключать конденчсатор чтоб в дальнейшем избежать разряжения акб


или всеже конденсатор подключают при более мошной акустики

Ссылка на комментарий

1. Ну-ка, ну-ка, куда это ты хотел кондёр подключить!?)

2. Надо было купить батарейку и продолжить прошлую - тобой начатую тему, а не постить заново тему про последствия! Ты же писал, что на ремоут сигнал не идёт!!!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

да на ремонт сигнал не пропадает.  но при закрытых дверях . видимо блоки уходят в сон и все гаснет минуты через полторы, но стоит открыть дверь и снова диод на уселке загорается .

конденсатор подключить на силовой провод усилка. да кстати провода брал комплект и они не медные а обмедненные


по поводу батарейки это правдо крона продается мало где. в течении недели куплю конечно

Ссылка на комментарий

 

 

да на ремонт сигнал не пропадает

:smile:  "Remote" (римоут) - по русски "отдалённый".

 

 

конденсатор подключить на силовой провод усилка. да кстати провода брал комплект и они не медные а обмедненные

Провода надо медные, и  напрямую с аккума. Бери "квадратом" 6-10, хуже не будет. Кондёр не обязательно.

Проверь аккум, потом пиши....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Подскажите .на блоке предохранителей который прям на акб. крайний правый стоит предохранитель на 40 а . На него нечего не завидно. Можно ли на него завести силовой провод от усилка а предохранитель поменять на 80 а?

Ссылка на комментарий

@FreeTiller,

80 а в комплекте с проводами был. Ну и посоветовали ставить 60-80а . Я просто подключил именно таким способом как описал. Вод думаю может это повлияло на разряд акб. Сегодня отвез акб на зарядку вечером или завтра буду ставить . Заодно нашел крону для тестора. Вот поставлю и буду замер делать

Просто вот думаю почему там стоял предохранитель на 40 но при этом небыло не чего подключено. Может все-же не спроста он там был?

Например с лева 4 место для предохранитель свободно и на нем нет предохранитель а вот на крайнем правом есть предохранитель но от него нечего визуально не подключено

Зачастую пишу быстро с телефона поэтому извиняюсь за ошибки и за то как т9 вчтовляет слова

Ссылка на комментарий
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61992&page=2 предохранитель f19 заменил на 80 а и туда повесил силовой провод от уселка. Может это и есть ошибка которую я допустил.или все-же на это место можно вешать усилок?
Ссылка на комментарий

Вод думаю может это повлияло на разряд акб.

 

Чтоб не думалось перебрось свой пред на место F13 (если свободно). Эта часть (шина В, смотри указанную тобой ссылку) отключается главным реле, как ранее сказано "уходит в сон".

 

Просто вот думаю почему там стоял предохранитель на 40 но при этом небыло не чего подключено. Может все-же не спроста он там был?

 

Этот пред на оборудование, которого у тебя нет в комплектации. Конкретно - на преобразователь питания 12-220 Вольт и дополнительную розетку 12 Вольт.

 

80 а в комплекте с проводами был

 

Ну раз был, так был, ставь его. Хотя, по моим подсчётам, там и 40 амперного хватит.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Акб был заряд 12.8 попробывал завестись даже не шелкнула . Откинул силовой от уселка с f19 .завелась сразу . Зарядка идет 14.2

При этом когда не завилась с уселка минусовой провод был снят

Ссылка на комментарий

Я вот думаю это все-же блок защиты управления . Я поменял предохранитель тем самым увиличел сопротивления поэтому м сработала зашита. Сейчас я думаю все-же подключиться не на предохранитель f19 и не на F13 а на на торце от акб есть болт там и крепится этот блок я думаю лучьше туда подключить через предохранитель

Ссылка на комментарий

Я вот думаю это все-же блок защиты управления

 

Не думаю.

 

Я поменял предохранитель тем самым увиличел сопротивления

 

:smile: Это сопротивление ничтожно малО, чтобы его учитывать!!! :smile:

 

поэтому м сработала зашита

 

Там реле, которое замыкает или размыкает шины А и В. Вся токовая защита сформирована на предохранителях.

 

а на на торце от акб есть болт

 

Что болт, что F19 - они на одной шине.

 

ПС. Допустимый ток через контакты реле должен быть рассчитан на присутствие F13. ИМХО.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Дело явно не в болте!))) Отстань ты от него!

Ухх.((( А что происходит при заводе, снова дисплей гаснет? Ошибки какие появляются? Что на аккуме творится во время старта и сразу после старта? Работает ли усилитель на заведённой машине?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Прошу помочь . Ездил не чего не делал уселок оключне все силовые провода . Все было хорошо но не ожиданно машина не завилась. Проверяю напряжения 3.5 снимаю плюсовую клем делаю замер показывает 12.8 одиваю плюсовую клему показывает снова 3.5 снимаю клемы 12.8. В чем дело

Ссылка на комментарий

Это прямо на клеммах АКБ 3,5В ?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Да это было на клемы акб при подключении плюсовой клемы.

Я снял акб отвез. Проверил.все хорошо.привёз обратно собрал. Одел клему показывает 12.6 завёл . Зарядка идет показывает 14.4. При подключении акб взял шкурку и чуть почистил минусовую клему.но если был плохой контакт на минусовой клемы. То почему при снятой плюсовой клемы заряд показывал 12 а при одетой плюсовой показывало 3.5? Ведь врятли было проблема в минусовой клемы?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...