Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Mitra

Небольшие проблемы с турбиной и давлением масла

Рекомендуемые сообщения

Салют, завсегдатые форума.

Примерно год назад решал проблемы с турбиной, но остались проблемки:

1. Когда жмешь тапку от души или машина разгоняется на круизе на 4-й передачи, примерно на 3000 оборотах отключается турбина и выпадает любимая всеми ошибка Depolution system faulty и отключается круиз-контроль.

Это происходит, как написал, при интенсивном разгоне на 4-й передаче, может произойти на 5-й при разгоне в хорошую горку, т.е. под нагрузкой.

Далее, если не газовать 5 минут, то снова включается турбина и круиз, но ошибка не пропадает несколько дней(2-3), потом и она исчезает.

Но, воспроизвести данную ситуацию всегда можно.

2.Чуть сопливит масло в месте сочленения турбины и двигателя(если сам правильно понимаю). Доливать не приходится.

Думаю, что эти 2 косяка связаны между собой.

Мастер, у которого обслуживаюсь, смотрел эти ошибки(не лексией, а какой-то универсальной программой) и сказал, что высокое давление в сапуне.

Вердикт - капиталка двигателя. Я с этим вердиктом езжу уже год и мотор валит так, как будто и не знает, что ему пора на покой.

Эта фигня появилась одномоментно с заменой турбины.

К официалам ехать не хочу, т.к. на 99% уверен, что лучше этого мужика не соображают.

Понятно, что пальцем в небо, но, нет предположений по этому вопросу?

Забыл указать, 1,6 HDI.

Изменено пользователем Mitra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут капиталка мотора? мне трубку на егр какую то почистили и все збс стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобный прикол с чеком при разгоне у меня было из-за плохих медных колец под двумя форсунками. Т.е. я тоже не мог понять,почему выскакивал чек и терялась тяга.После снятия и замены колечек,протянул две форсы(ранее кто то там копошился) все пришло в норму(тьфу 3раза) . А так тоже до 3 тысяч все хорошо было,а дашь газу и оп...Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так может коды ошибок указать для начала, считанные лексией, а не чем-то универсальным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, надо заняться считыванием ошибок, только ехать к официалам не хочется, не однозначные они какие-то, да и та универсальная программа с мастером пока давала верные результаты.

В любом случае, если у кого есть какие варианты, просьба накидать сюда, а то в капиталку я тоже слабо верю.

Просто мастер у меня такой, у которого в голове, при любом раскладе, агрегатный ремонт(он реально классный агрегатчик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mitra, сначала-обязательно сделайте нормальную диагностику. Не просто считывание ошибок. Так же уделите внимание противодавлению в выпуске. Как шток управления геометрией турбины шевелится? При запуске быстро втягивается? При глушении через несколько секунд отскакивает в исходное положение? При прогазовках дёргается? Агрегатчика вашего пока отгоните от машины подальше.

 

И ещё-а с давлением масла то что?

Изменено пользователем tranzit-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...