Mitra Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Салют, завсегдатые форума. Примерно год назад решал проблемы с турбиной, но остались проблемки: 1. Когда жмешь тапку от души или машина разгоняется на круизе на 4-й передачи, примерно на 3000 оборотах отключается турбина и выпадает любимая всеми ошибка Depolution system faulty и отключается круиз-контроль. Это происходит, как написал, при интенсивном разгоне на 4-й передаче, может произойти на 5-й при разгоне в хорошую горку, т.е. под нагрузкой. Далее, если не газовать 5 минут, то снова включается турбина и круиз, но ошибка не пропадает несколько дней(2-3), потом и она исчезает. Но, воспроизвести данную ситуацию всегда можно. 2.Чуть сопливит масло в месте сочленения турбины и двигателя(если сам правильно понимаю). Доливать не приходится. Думаю, что эти 2 косяка связаны между собой. Мастер, у которого обслуживаюсь, смотрел эти ошибки(не лексией, а какой-то универсальной программой) и сказал, что высокое давление в сапуне. Вердикт - капиталка двигателя. Я с этим вердиктом езжу уже год и мотор валит так, как будто и не знает, что ему пора на покой. Эта фигня появилась одномоментно с заменой турбины. К официалам ехать не хочу, т.к. на 99% уверен, что лучше этого мужика не соображают. Понятно, что пальцем в небо, но, нет предположений по этому вопросу? Забыл указать, 1,6 HDI. Изменено 15 марта, 2018 пользователем Mitra Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 причем тут капиталка мотора? мне трубку на егр какую то почистили и все збс стало Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Подобный прикол с чеком при разгоне у меня было из-за плохих медных колец под двумя форсунками. Т.е. я тоже не мог понять,почему выскакивал чек и терялась тяга.После снятия и замены колечек,протянул две форсы(ранее кто то там копошился) все пришло в норму(тьфу 3раза) . А так тоже до 3 тысяч все хорошо было,а дашь газу и оп...Как вариант. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Так может коды ошибок указать для начала, считанные лексией, а не чем-то универсальным? @dealprochip Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Спасибо за ответы, надо заняться считыванием ошибок, только ехать к официалам не хочется, не однозначные они какие-то, да и та универсальная программа с мастером пока давала верные результаты. В любом случае, если у кого есть какие варианты, просьба накидать сюда, а то в капиталку я тоже слабо верю. Просто мастер у меня такой, у которого в голове, при любом раскладе, агрегатный ремонт(он реально классный агрегатчик). vovcin 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) @Mitra, сначала-обязательно сделайте нормальную диагностику. Не просто считывание ошибок. Так же уделите внимание противодавлению в выпуске. Как шток управления геометрией турбины шевелится? При запуске быстро втягивается? При глушении через несколько секунд отскакивает в исходное положение? При прогазовках дёргается? Агрегатчика вашего пока отгоните от машины подальше. И ещё-а с давлением масла то что? Изменено 19 марта, 2018 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти