Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Лёнчик

ошибка P2032 Датчик температуры выхлопных газов на 1.6 HDI

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Сегодня загорелся чек.  Запускал - глушил 7 раз. Снимал клемму два раза. Не помогло. На дисплее высветилось: depollution sistem faulty. В английском 0,0.... 
Что это означает ? куда лезть, где копать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

деполюшен зажигает тыща и одна неисправность, смотреть надо

дословно - система снижения токсичности неисправна


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LDS,  Привет. Большое спасибо !!! Курс и направление теперь понятны... Буду копать.. Обязательно отпишусь по результатам..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда и насколько копать?:)))

Лексия нужна и коды ошибок.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и настало утро... подключил лексию... выбрал диагбокс... VIN определился...далее поиск неисправностей... пока шёл тест, в BSI 3 ошибки написано... короче, тест прошёл, далее на экране появилось такое сообщение. Дальше этого дело не пошло... три раза делал диагностику, ждал по 10 - 15 минут. надпись эта не исчезала и экран не менялся...потом у ноута села батарея...Завтра погоню на работу, там подключусь к сети 220 в и попробую ещё провести диагностику...
Несколько  дней назад, примерно 5 или 6 марта, делали моей лексией диагностику собрату по колёсам. Всё прошло успешно....Сегодня видимо не тот случай.

 


вот такую информацию пишет комп


вообще пипец... пытаюсь загрузить фото, расширенная форма, выбрал файл, появились его данные, жму загрузить - пишет: Вы не выбрали файл для загрузки...пипец


                                                                           


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                                        ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ



                                                   Производится восстановление общего теста, подождите.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Вот эта надпись на экране компа, крайний раз ждал, пока батарея в ноуте не села полностью. Диагностировал три раза, результат один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не запускай глобальный, сразу впрыск считывай и журнал ошибок.


было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ситруа Жомапель, привет.. ничего не изменилось, как работал так и работает... совсем ничего..тяга, обороты - всё норма 


@Fund,  спасибо, понял.. пока не въехал, как это делать, но завтра буду пробовать... о результатах сообщу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ситруа Жомапель,привет, пока никаких нет... не могу справиться с лексией... глобальный тест загорается после опроса и просьба подождать... и всё.. А в отчётах каждая попытка отображается, но результаты посмотреть не могу. Сегодня в ночь еду, попробую ещё погонять... 


да, ещё... мож катализатор подзабит... сегодня поеду на работу, 90 км... перейду на ручку и дам оборотам 3-3,5 ...мож прожжёт малость, если катализатор или сажевый забиты... но двига без малейших изменений... тяга, холостой, обороты - всё норма..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, всем привет... Собираюсь сегодня на работу, сел в машину, запустил движок, потихонечку трогаюсь...опа на ...чек не горит !!!остановился, заглушился...повторный запуск...всё норма !!! ещё раз попробовал... песня !!!... залез в бортовой компьютер, надписи нет!!!
поехал на заправку, заправился...приехал  на работу ...всё норма...попробую ещё раз лексией поковыряться, чтобы узнать причину.... мож где вода или ещё что попало...короче, двига тянет, запуск норма, ( в минус 21 запустился примерно за 3 сек, так и раньше было...никаких проблем с запуском )...короче, всё само наладилось :smile:  ...Обязательно поковыряюсь лексией...если кто в курсе, как произвести диагностику без глобального теста, так сказать, по узким направлениям....Всем большое спасибо за участие и готовность помочь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машину выбрал-вин подтвердил-пункт ремонт выбрал-дождался пока обсчитает калькулятор впрыска-нажал паузу-два раза нажал на впрыск-чтение ошибок


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ZIGGY, Большое спасибо, завтра, после 17.00,  обязательно попробую...Отпишусь по результатам.. Ещё раз большое спасибо !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня !!! Получилось сегодня с Лексией. Короче, подключили, сделали тест.. Результат - ошибка P2032. Посмотрел - что то с датчиком температуры выхлопных газов. Разобрал разъём - в масле. Ошибку убрал. Разъём промыл очистителем карбюратора. Высушил. Всё собрал, песня !!! Всё работает !!! 
Но у меня один вопрос остался... Года два назад стало моё авто на ходу само иногда включаться на нейтралку. Кратковременно. А иногда не мог с места двинуться. Рычаг гоняю вверх, вниз...машина не трогается и горит нейтралка. Короче, по сервисам погонял, по 5.000 за диагностику проплатил...а результат 0. Выехал от официалов ( Мейджер, 9 км на Риге), проехал примерно 3 км...опять машинка моя встала...Время 22.20...Откатился на обочину. Всё перепробовал. Результат ноль. Сижу, думаю... Пустил двигу, попробовал - всё заработало. Поехал. Ездил два дня. Потом погнал на работу, в ночь. За пару км от работы, на кольце, в Строгино, машинка опять встала. Прям на кругу. Делать нечего, полез под капот. Обнаружил, что разъём от датчика температуры выхлопных газов открылся. Я его защёлкнул. Запустил двигу. Включил скорость - всё песня!!! Всё работает !!! Прошло с того момента уже больше двух лет. Всё думаю, какая связь между коробкой и этим разъёмом И вот сегодня пришлось лезть в этот разъём. Промыл его высушил. Всё песня!, ошибок нет !!! Заглушил двигу, разобрал этот разъём и вновь запустил двигу. Попробовал коробку - ВСЁ РАБОТАЕТ !!! БЕЗ РАЗЪЁМА !!! Собрал, всё, поставил машину, и вот теперь в раздумьях...Но проблемы с коробкой кончились именно в тот момент, когда я вставил части разъёма друг в друга. Щелчок даже почувствовал... У кого какие мнения по данному вопросу... Я сам пребываю в растерянности...Значит проблема с коробкой осталась ? Но больше двух лет гоняю - это тоже что то значит !!! короче, я в лёгком ах...е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку - хорошо мозги напрягает. Одно НО: не указано какой двигатель. Так проще было бы думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не указано какой двигатель
...двига - дизель, 1,6 литра, 109 лошадок... коробка - робот, РКПП - 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А датчики на самой коробке смотрел?

Может там тоже зелень


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LDS,  нет, не смотрел..Но дело в том, что после того, как этот разъём воткнул, прям пальцами ход почувствовал, больше проблем с коробкой не было... прям чудеса... Я ща с расщёлкнутым разъёмом попробовал, коробка рычаг видит, всё адекватно. Но ездить не ездил, был через окно к 220 подключен. Завтра поеду домой, попробую отключить разъём. Посмотрю на поведение машины и на ошибки, если появятся. Дело в том, что ошибки не мгновенно появляются, а через некоторое время. Из личной практики...еду как то по МКАДу, загорелся символ аккумулятора....Ну я прижался, остановился, выключил движок. Потом запустил - всё норма, все лампочки погасли. Думал, глюк какой то....бывает...Проехал метров 250 - 300, опять загорелся АКБ. Остановился, открыл капот - ремня нет !!! Охереть...у наших машин лампочка не погаснет, если гена не работает. А тут нет, всё погасло, хотя зарядки не было. Потом комп, видимо, всю машину тестирует, увидел, что зарядки нет, и включил мне данную лампочку... Вот думаю, мож здесь также, пока тест не пройдёт - результатов не будет...ХЗ, что и думать ...Моё предположение - если не видит температуры, то как бы выхлопные газы под капот идут, большая вероятность пожара. Значит, надо коробку отключить, чтоб не уехал никуда...Как на Порше, если омывайки нет и включил дворники - ограничение скорости 30 км/час.Машина думает, что грязь, а стёкла мыть нечем, и ограничивает скорость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ситруа Жомапель,привет, он расположен на выхлопной, перед радиатором, примерно посередине радиатора по высоте. Если смотреть со стороны радиатора на двигатель - вправо идёт от него провод, заканчивающийся разъёмом . Ща постараюсь фото поставить


@Ситруа Жомапель, вот сам разъём и датчик на выхлопной

post-67011-0-76577800-1522590524.jpg

post-67011-0-34208200-1522590540.jpg

Изменено пользователем Лёнчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...