mixer_gr Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Все правильно, лучше родной попытаться реанимировать Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Очень просто проверить надежность контакта в клемме. Надо подключить вольтметр постоянного тока к проводу, который выходит из зажима (можно просто проткнуть оболочку иголкой), другой щуп приложить непосредственно к свинцовому выводу аккумулятора. Повернуть ключ в положение запуска, чтобы стартер провернулся. Зафиксировать показания вольтметра и сразу станет ясно насколько велико сопротивление в сопряжении провод-клемма-вывод аккумулятора. А если при этом использовать прибор с фиксацией максимального значения измеряемого параметра, то вообще легче легкого. Аналогично можно проверить минусовой провод (мерять между выводом и массой). А менять проводку из-за окисленных гаек - полный бред. shlec и Олегович 2 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 ...кинь в слабый раствор уксуса... Сказали, что даже не нужно и электричество добавлять, и так потом щёткой ототрется. С электричеством надо караулить, чтоб всё не растворилось ;). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти