Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Быстросъемная (плюсовая) клемма на аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Обращаюсь к коллективному опыту. Дилер приговорил плюсовую клемму. Прогнила, говорит, надо поменять. Меняется только в сборе с косой (под заказ из Франции, стоимость 13 тыс.) Работа 4 тыс.  :sad:  Правда, подмигнул и шепотом посоветовал съездить к вольному электрику.

Собственно - вопрос: где найти подходящую клемму?

 

Движок THP, 2010 год выпуска, пробег 76000.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Есть очень хорошая хрень - интернет называется :). А там поисковики разные, набираешь "быстросъёмная клемма аккумулятора" и среди ссылок выбираешь какая больше нравится.

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, вот эти клеммы и не нравятся. Первая в выдаче могла бы подойти, поскольку она единственная позволяет посадить дополнительный провод (а у нас их два на плюсе) без колхоза. Но сама система прижима не внушает доверия. Точнее внушает недоверие.

Вот такие внушают. Но куда второй провод девать?

 

https://yandex.ru/images/search?text=ojop%20%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%B0&img_url=https%3A%2F%2Fru.all.biz%2Fimg%2Fru%2Fcatalog%2F5603697.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=2

 

Да и надежда была на то, что кто-то уже сталкивался с подобным и предложит рабочий вариант.

 

Кстати, на авторынке уже был, местные "спецы" ничего предложить не смогли. Ну это на случай, если кто после интернета на авторынок пошлет.

Ссылка на комментарий

А чем первая не нравится? Пластик лопнет на морозе? Сомневаюсь... Длинные штыри резьбовые обрезать можно. Ради установления истины даже наверное закажу себе такую и проверю на себе ;)

Заказал. Чего не нравится?.. Непонятно...

Ссылка на комментарий

Но куда второй провод девать?

тонкий второй провод опрессовать в наконечник и под один из болтов прикрутить к быстосъемной клемме.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот такие внушают. Но куда второй провод девать?   https://yandex.ru/im...rpt=simage&lr=2
Если есть оказия с Воронежа до Санкт-Петербурга отдам, есть такие. Они на автодомах используются.
Ссылка на комментарий

при пожаре нужен огнетушитель

@MityaSVR, соединение должно быть очень надежное, попадание влаги, пара снятий и соединение уже не такое надежное как хотелось бы, кучу раз видел что из за не затянутой массы до упора не запускается двигатель или не идет зарядка, менять без причины штатный быстросъем это конечно бред, но в ситуации ТС поставил бы классическую клемму не раздумывая

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий

"...из-за не затянутой массы до упора..."

"Масса" у нас как раз традиционная (...упс... похоже не всегда так было...). И думаю никто её даже и не трогает. А вот отключают в основном плюс.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

 

 

Обесточить надо, иначе огнетушитель может и не помочь.
у меня АКБ в багажнике, штатно установленный немцами, но чтобы отключить надо газовый баллон снять)

 

 

Обесточить надо, иначе огнетушитель может и не помочь.
я про массу привел в качестве примера, но и из за плюсовой клеммы тоже может не заводиться, надежный контакт клемм АКБ важнее чем многие думают, АКБ которые в салоне или в багажнике живут значительно больше чем те которые под капотом, как вы думаете почему?!
Ссылка на комментарий

Значит печально. Тушил раз машинку немецкую, 3 огнетушителя извели, не помогло, сгорел отсек полностью. Проводка замкнула. Уже 3 раза тушил, и во всех трех, вина проводки. А пропан и АКБ в одном обьеме это бомба. 

Ссылка на комментарий

@maus75, на половине машин (я не говорю про PSA) до АКБ хрен долезешь, было бы всё так драмматично ситуация с АКБ была бы другая. А теперь вопрос - кто возит с собой огнетушитель?) я например вожу


 

 

и во всех трех, вина проводки.
почему штатные предохранители не сработали? Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий

"...АКБ которые в салоне или в багажнике живут значительно больше чем те которые под капотом, как вы думаете почему?!.."

Потому, что для АКБ губительна повышенная температура, вероятность достижения которой под капотом существенно выше. И клеммы тут не при делах.

Огнетушитель - это когда литров 5, ну на крайняк для маленького очага хотя бы 3. Остальное только для отмазки при контроле - при возгорании вообще бесполезно :( .

Ссылка на комментарий

 

 

Потому, что для АКБ губительна повышенная температура,
можно подробнее? низкие температуры - тут согласен, но они одинаковы. тогда и телефон должен на море под солнцем быстрее садиться, а он наоборот. мое мнение что в первую очередь губительна влага на электроконтактах
Ссылка на комментарий

 

 

почему штатные предохранители не сработали?
Без понятия, у меня есть, и не порошковый а углекислотный, и дома 2 огняка. И дочь с женой научены пользоваться. Короче зафлудили тему. 
Ссылка на комментарий

надо техническим вазелином

никто это не делает, а действительно помогает. К теме - я бы не заморачивался и поставил обычную клемму, если быстросъм сдох, ну не нравятся они мне
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...