Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Быстросъемная (плюсовая) клемма на аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

А теперь вопрос - кто возит с собой огнетушитель?)

 

 

Это не я спрашивал :)
Я не знаю, как оно так получилось Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

@mixer_gr,

 

Если коротко, то - "...Высокая температура. Да, да не удивляйтесь — она тоже ничего хорошего не несет! Все дело в том, что летом под капотом все 60 – 70 градусов! При таких показателях ускоряются все процессы, также и процесс сульфатации пластин, особенно сильно, если батарея немного разряжена. При таких экстремальных температурах, происходит оседание и закупоривание кристаллами рабочих поверхностей..."

Источник - http://avto-blogger.ru/akb-avto/sulfataciya-plastin-akkumulyatora.html

 

Особенно актуально для AGM.

 

Ссылка на графику например тут https://www.liderteh.ru/chastye_voprosy/srok_sluzhby.

То, что там про ИБП, не принципиально - химические процессы те же.

Ссылка на комментарий

 

 

Если есть оказия с Воронежа до Санкт-Петербурга отдам, есть такие. Они на автодомах используются

 

Спасибо, мил человек, за конкретную помощь! Оказий из Воронежа нет и не предвидится, да и купить на месте их не так уж сложно. Вопрос в том, что не знаю, удастся ли такие правильно установить в этот компьютер на колесиках. Очень уж он к электрике требователен. :sad: 


Господа, прошу, зачехлите ваши шпаги!

 

Согласен, быстросъемные клеммы - зло. Но в С5 это необходимое зло! Очень уж много проблем лечится скидыванием клеммы. Я думаю, многие меня поймут. А в моем случае из-за недостаточно плотного контакта подгнившей клеммы иногда машина полностью вырубается и превращается в железный кирпич. А лечится это угадайте чем. Да, именно, скидыванием клеммы...

 

Да, как говорят на дилере Ситроена, пожимая плечами: "Это же французская машина..."

Ссылка на комментарий

Компьютер тут не влияет. Зачистить место контакта от окислов и после установки изолировать от взаимодействия с атмосферой, покрыв поверхности нейтральным влагостойким составом (технический вазелин или подобная смазка, силиконом например).

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Подход внушающий уважение!

 

К надежности пластиковых элементов вопросов не имею, мне не очень нравится металлическая часть. Она состоит как бы из двух колец, между которыми расстояние. Я ни разу не электрик, поэтому с удовольствием бы выслушал профессиональное мнение - обеспечит ли подобная клемма достаточный контакт.

Ссылка на комментарий
@Алексей1978, я ведь написал вам профессиональное мнение, при этом не притендую на абсолютную истину, мнение отличное от моего имеет право на существование как минимум потому что инженеры citroen далеко не глупые люди. видел много раз пока ключем до уср..ки не затянешь зарядка на АКБ не появляется, а с быстросъемами нужно что то выдумывать. В идеальном мире сухой европейской зимы и диллерского технического вазелина проблем не будет, жаль что мы живём не в идеальном мире. Соединение болтом как не крути надёжнее, аргумент про пожар считаю демагогией, тогда и бензотрассу перекрывайте.
Ссылка на комментарий

@mixer_gr,  Да я согласен на все 100. 10 лет отъездил на гольфе и знать не знал, что там с клеммами. Первый раз снял аккумулятор перед продажей, и то потому, что машина 6 месяцев простояла и штатный аккум  умер. И здесь бы хорошо так, но я уже писал, что скидывать клемму приходится часто. И иногда несколько раз подряд. Думаю, не зря быстросъемную клемму ставят с завода.

Ссылка на комментарий

Соединение болтом как не крути надёжнее, аргумент про пожар считаю демагогией, тогда и бензотрассу перекрывайте.

 

дополню: у быстросъёмные есть одно преимущество, он не деформирует конусную клемму АКБ.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Алексей ну и поставьте значит быстросъём, цена вопроса небольшая, всегда можно переиграть. Просто я максималист, вот например мои провода для прикуривания. Цена вопроса 3000р по докризисным ценам.

А то Китай в руки брать противно, а тут основательно

post-76773-0-52855900-1521106476_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@mixer_gr, Дак и вопрос именно в этом. Хотел найти  клемму хорошего производителя (вроде OJOP), со штатной возможностью подключения 2го провода. Уважаемый @MityaSVR, предложил вариант, и даже купил его, чтобы посмотреть вживую. Но у этого варианта немного смущает конструкция.

 

post-83349-0-35816600-1521107146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

...Подгнил, не обеспечивает надежного контакта...

А офигеваю! В каком месте он подгнил?! Ну покрыт всякой дрянью, так можно и почистить.

Что касается быстрозажимного, который я купил, то поверхность контакта вполне достаточная, чтобы без проблем пропустить 600-700 А. Если уж докапываться, то очень мощная пружина и со временем возможна легкая деформация свинцового пупыря по плоскости прилегания клеммы. Но, с другой стороны и классические, которые под болт, тоже свинец деформируют. Короче, я себе купленный обязательно поставлю, когда мой окончательно сгниёт. Он у меня уже плохо закрывается, там какая-то маленькая железка отвалилась и его клинит.

Ссылка на комментарий

Сними клемму, кинь в слабый раствор уксуса туда же железяку и подсоедини батарейку к ним (только не помню полярность в какую сторону). Достанешь - блестеть всё будет как у кота яйца!. Потом собрать всё обратно и смазкой жировой покрыть.

Ссылка на комментарий

@Алексей1978,Таки да, немало. Я бы на твоем месте попытался ее почистить, не верю что она совсем уже негодная. и что ее нельзя восстановить. Что стартер мотор не хочет тянуть? 

 

 

А в моем случае из-за недостаточно плотного контакта подгнившей клеммы иногда машина полностью вырубается и превращается в железный кирпич.

Если заводится значит большой ток пропускает - должно, думаю, подлежать РЕМОНТУ.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...