Цепятыч Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) А теперь вопрос - кто возит с собой огнетушитель?) Это не я спрашивал :)Я не знаю, как оно так получилось Изменено 13 марта, 2018 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 @mixer_gr, Если коротко, то - "...Высокая температура. Да, да не удивляйтесь — она тоже ничего хорошего не несет! Все дело в том, что летом под капотом все 60 – 70 градусов! При таких показателях ускоряются все процессы, также и процесс сульфатации пластин, особенно сильно, если батарея немного разряжена. При таких экстремальных температурах, происходит оседание и закупоривание кристаллами рабочих поверхностей..." Источник - http://avto-blogger.ru/akb-avto/sulfataciya-plastin-akkumulyatora.html Особенно актуально для AGM. Ссылка на графику например тут https://www.liderteh.ru/chastye_voprosy/srok_sluzhby. То, что там про ИБП, не принципиально - химические процессы те же. mixer_gr 1 Ссылка на комментарий
Алексей1978 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Если есть оказия с Воронежа до Санкт-Петербурга отдам, есть такие. Они на автодомах используются Спасибо, мил человек, за конкретную помощь! Оказий из Воронежа нет и не предвидится, да и купить на месте их не так уж сложно. Вопрос в том, что не знаю, удастся ли такие правильно установить в этот компьютер на колесиках. Очень уж он к электрике требователен. Господа, прошу, зачехлите ваши шпаги! Согласен, быстросъемные клеммы - зло. Но в С5 это необходимое зло! Очень уж много проблем лечится скидыванием клеммы. Я думаю, многие меня поймут. А в моем случае из-за недостаточно плотного контакта подгнившей клеммы иногда машина полностью вырубается и превращается в железный кирпич. А лечится это угадайте чем. Да, именно, скидыванием клеммы... Да, как говорят на дилере Ситроена, пожимая плечами: "Это же французская машина..." Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Компьютер тут не влияет. Зачистить место контакта от окислов и после установки изолировать от взаимодействия с атмосферой, покрыв поверхности нейтральным влагостойким составом (технический вазелин или подобная смазка, силиконом например). Изменено 13 марта, 2018 пользователем MityaSVR Олегович 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 на дилере Ситроена"все малахольные..."(с) ЗачиститьСамостоятельно? Как-так, этож француз... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Купил клемму, вполне качественная вещь. рычаг пластиковый запорный очень монументальный, сомневаюсь что его можно сломать. Ссылка на комментарий
Алексей1978 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @MityaSVR, Подход внушающий уважение! К надежности пластиковых элементов вопросов не имею, мне не очень нравится металлическая часть. Она состоит как бы из двух колец, между которыми расстояние. Я ни разу не электрик, поэтому с удовольствием бы выслушал профессиональное мнение - обеспечит ли подобная клемма достаточный контакт. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Алексей1978, я ведь написал вам профессиональное мнение, при этом не притендую на абсолютную истину, мнение отличное от моего имеет право на существование как минимум потому что инженеры citroen далеко не глупые люди. видел много раз пока ключем до уср..ки не затянешь зарядка на АКБ не появляется, а с быстросъемами нужно что то выдумывать. В идеальном мире сухой европейской зимы и диллерского технического вазелина проблем не будет, жаль что мы живём не в идеальном мире. Соединение болтом как не крути надёжнее, аргумент про пожар считаю демагогией, тогда и бензотрассу перекрывайте. Ссылка на комментарий
Алексей1978 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @mixer_gr, Да я согласен на все 100. 10 лет отъездил на гольфе и знать не знал, что там с клеммами. Первый раз снял аккумулятор перед продажей, и то потому, что машина 6 месяцев простояла и штатный аккум умер. И здесь бы хорошо так, но я уже писал, что скидывать клемму приходится часто. И иногда несколько раз подряд. Думаю, не зря быстросъемную клемму ставят с завода. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Соединение болтом как не крути надёжнее, аргумент про пожар считаю демагогией, тогда и бензотрассу перекрывайте. дополню: у быстросъёмные есть одно преимущество, он не деформирует конусную клемму АКБ. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Алексей ну и поставьте значит быстросъём, цена вопроса небольшая, всегда можно переиграть. Просто я максималист, вот например мои провода для прикуривания. Цена вопроса 3000р по докризисным ценам. А то Китай в руки брать противно, а тут основательно Ссылка на комментарий
Алексей1978 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @mixer_gr, Дак и вопрос именно в этом. Хотел найти клемму хорошего производителя (вроде OJOP), со штатной возможностью подключения 2го провода. Уважаемый @MityaSVR, предложил вариант, и даже купил его, чтобы посмотреть вживую. Но у этого варианта немного смущает конструкция. Ссылка на комментарий
Алексей1978 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Вот, собственно, сам пациент. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) @Алексей1978,А что, собственно, не так с пациентом? Первый твой пост читал. На вид, вроде бы, норма. Изменено 15 марта, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Алексей1978 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @shlec, Подгнил, не обеспечивает надежного контакта. Из-за этого произвольно пропадает питание авто (заключение сервисменов). Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Алексей1978,Сам убедился? Я, просто, сервисменам не доверяю. Вообще. Олегович 1 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Алексей, ну а я про что) Shlec, хотели бы развести не сказали бы езжай к вольному электрику Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 ...Подгнил, не обеспечивает надежного контакта... А офигеваю! В каком месте он подгнил?! Ну покрыт всякой дрянью, так можно и почистить. Что касается быстрозажимного, который я купил, то поверхность контакта вполне достаточная, чтобы без проблем пропустить 600-700 А. Если уж докапываться, то очень мощная пружина и со временем возможна легкая деформация свинцового пупыря по плоскости прилегания клеммы. Но, с другой стороны и классические, которые под болт, тоже свинец деформируют. Короче, я себе купленный обязательно поставлю, когда мой окончательно сгниёт. Он у меня уже плохо закрывается, там какая-то маленькая железка отвалилась и его клинит. shlec 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Скорей окислы в присоединении проводов к *быстросъему* живут своей жизнью. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 хотели бы развести не сказали бы езжай к вольному электрикуМожет цена даже для сервисменов неадекватна. Ссылка на комментарий
Алексей1978 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @shlec, Именно. Даже для них. 13000 коса, 4000 работа. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Сними клемму, кинь в слабый раствор уксуса туда же железяку и подсоедини батарейку к ним (только не помню полярность в какую сторону). Достанешь - блестеть всё будет как у кота яйца!. Потом собрать всё обратно и смазкой жировой покрыть. Patapych и mixer_gr 2 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Алексей1978,Это все на сколько баксов тянет? Ссылка на комментарий
Алексей1978 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @shlec, Примерно 300 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) @Алексей1978,Таки да, немало. Я бы на твоем месте попытался ее почистить, не верю что она совсем уже негодная. и что ее нельзя восстановить. Что стартер мотор не хочет тянуть? А в моем случае из-за недостаточно плотного контакта подгнившей клеммы иногда машина полностью вырубается и превращается в железный кирпич. Если заводится значит большой ток пропускает - должно, думаю, подлежать РЕМОНТУ. Изменено 15 марта, 2018 пользователем shlec Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти