Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Slaider007

Не работают задние стоп-сигналы

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья и просто хорошие ребята.

Есть авто берлинго 2010 года 1,6 бензин.

Перестали работать задние стоп сигналы.

Лягушку поменял, лампочки поменял, не помогло.

Стал прозванивать схему. Получается с лягушки в блок BSI приходит сигнал, а вот с блока на лампочки уже нет.

Кто-то сталкивался с подобным? куда копать и что ломать.

 

Читал про перезагрузку блока BSI, но у меня не выходит.

Алгоритм выполнял такой:
-закрыть двери

-водительскую открыть

-включить зажигание/выключить

-в течение 3 сек. нажать к себе переключатели света и дворников до характерного сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читал про перезагрузку блока BSI

всё это чепуха, проблемеп не поможет... может просто пропала "масса" ...пишите VIN

Изменено пользователем trmntr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверь пр-ль F1 в блоке на аккумуляторе (маленький). В цепи ещё есть сопротивление контактора стоп сигналов. Где стоит х.з.

Масса вряд ли, т.к. у каждой стоп-лампы своя масса.

Изменено пользователем malvic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо

 

Предохранитель имеется ввиду на 5.5А . Сегодня оба, которые стояли поменял на новые.

 

А вообще какая-то чепуха. Почему нельзя было пустить стопы напрямую с лягушки, как в тоете скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

так-то тайота  - япония, однако :smile: 

 


 

 

Масса вряд ли, т.к. у каждой стоп-лампы своя масса.
ага, и в правду, а зачем такое было делать? Кузов то так или иначе одна "общая" масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок BSI можно снять без последствий?

Имею ввиду, при отключении от коммуникаций не потребует ли он последующей перепрошивки?

Исходя из схемы, с лягушки на блок с блока на лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно. Ещё нужно проверить приходит ли "+" на концевик с пр-ля F1 через резистор 2102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, и в правду, а зачем такое было делать?

для контроля бси каждой лампочки.

И на всякий случай проверьте лампочки,

Кста, отключить от бси и фонарей проводку на стоп сигналы, прозвонить на предмет короткого замыкания.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал. Виновником оказался датчик экстренного торможения.

Исключили его из схемы и все заработало

post-92726-0-79562700-1520949075_thumb.jpeg

Изменено пользователем Slaider007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немогу сказать. Не знаю.

Утром вскрыл БСИ, посмотрел, вздохнул и закрыл. Ничего не обнаружив, решил не мучить причинное место и обратиться в профильный сервис, где и обнаружили неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...