Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ЕР6 и личный опыт


Давид96

Рекомендуемые сообщения

Причём здесь поддон, если точно известно количество масла по щупу между отметками?

При том, что при определенной конструкции поддона, а ни один из них не имеет формы куба(допустим), каждый мм щупа будет не прямо пропорционален объему масла в мл.

 

 

До половины щупа даже не угорало. А здесь столько пугалок.

Допустимым можно считать ДО 100 мл на 1000 км. Расход в 50-80 мл можно считать допустимой нормой.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

 

 

При том, что при определенной конструкции поддона
Ну и посмотри на картинку-то. Почти параллелепипед ))) Посмотри куда щуп втыкается. 

98%, что на 30 мм щупа 1,2 л разделятся пропорционально. 

Другой вопрос 6 мм и 8 мм и 4 мм на щупе очень легко получить при трех замерах подряд.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Денсо Иридиум

Denso Iridium Power или Denso Iridium Tough? -- это совсем разные свечи и в первом случае слово "iridium" носит чисто маркетинговый характер.

 

Стёпа, спасибо редакцию поста за "Бошей", это во-первых.

 

 

Ну и посмотри на картинку-то.

Стёпа, картинку рисовал художник, который самого поддона не видел ни в одном глазу ... Сразу вспоминается анекдот по поводу "я художник, я так вижу ...". @shlec, имеет ввиду, что возможно стенки поддона непараллельны щупу и книзу (к нижней метке) сужается. Как это на самом деле -- вот только если продавцы з/ч этот поддон подержат в руках, сфоткают, замерят и выложат окончательное мнение без купюр и гаданий на кофейной гуще.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

при определенной конструкции поддона
усложняешь там, где не надо...

1.2 литра на всех еп6....


 

 

рисовал художник, который самого поддона не видел ни в одном глазу
И ты туда же...

Поддон для всех еп6 на Б9 ОДИ-НА-КО-ВЫЙ!

и для всех еп6 разница по щупу 1.2 литра....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Лёша, я в курсе что он одинаковый!

 

Но, он может быть вот таким:

 

\            /

 \          /

  \        /

   \___/

 

причём угол не обязательно вот так явно выдающийся, может и скромнее, но разница по объёму между верхними 5мм и нижними 5мм будет ощутимой.


Лично для меня было интересно, что если замерять угар масла "по щупу" нормированные пробегом, то верхние мм реально уходили медленнее нижних. Или мотору "грязное" масло вкуснее было? :) Или настолько его степень испаряемости зависит от "старости"?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

усложняешь там, где не надо...
Вообще - нет. Я мм не меряю, да и, если честно, не знаю, как бы их точно отмерить. Лью на 0,75 л масла больше( что всем и советую ). И не вижу, что тут усложнять. Налил 5 литров масла, глянул на щуп - выше мах. В процессе езды можно раз в пару тысяч достать щуп, убедиться, что масла выше мах и кататься дальше, не заморачивая себе мозг. Это другим тут есть разница на сколько мм выше или ниже. Я утверждаю, что +1 л к заливаемому объему масла в моторе хуже ему ничего не сделает. А вот лучше сделает.

@Wizman, Да, цена - единственный минус у них. Но раз в (минимум) 100 000 км можно потратиться и забыть за них. 


 

 

то верхние мм реально уходили медленнее нижних. Или мотору "грязное" масло вкуснее было? :) Или настолько его степень испаряемости зависит от "старости"?
Ну и это еще раз доказывает правдивость моих слов.
Ссылка на комментарий

 

 

Стёпа, картинку рисовал художник, который самого поддона не видел ни в одном глазу ... Сразу вспоминается анекдот по поводу "я художник, я так вижу ...". shlec, имеет ввиду, что возможно стенки поддона непараллельны щупу и книзу (к нижней метке) сужается.

Вопросы есть?  :smile57:

https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/klapannaya_kryshka_poddon_peugeot_308_16_ep6_973476120

 

4855822233.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

еще раз доказывает правдивость

Это ничего не доказывает. Это лишь гипотеза, т.к. других адекватных объяснений лично я не вижу. Это не значит что их нет, просто я их не знаю.


Стёпа, ну так вот он уклон -- на картинке по левому вертикальному борту.


p.s.: А чего такой грязный?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

p.s.: А чего такой грязный?
Извини, что не помыл...  :sad:

 

 

Стёпа, ну так вот он уклон -- на картинке по левому вертикальному борту.
4 литра они от дна на 5-6 см будут. Там этот уклон гораздо выше начинается

Я повторюсь, по моему мнению больше на эти 6 или 7 мм повлияют сами замеры. Выше писал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
то верхние мм реально уходили медленнее нижних

Ну, если ты и глазам своим не веришь, то доказать правдивость своих слов я не смогу.

 

Я думаю поддон имеет все таки маленький, не видимый глазу, но определяемый по щупу, конус. То есть не параллельные стенки.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, я своими глазами поддоно не видел и не замерял. По поводу уклона указанной мною стенки -- мне всё ещё думается, что та часть стенки, которая нижняя, хоть и довольно крутая, но всё же "под градусом". Да и остальные стенки сужаются ко дну поддона, хоть и не так ощутимо. Плюс сверху есть ещё, как он там называется -- п.12 в картинке -- антипена, успокоитель волн и т.д.

 

Но тем не менее Степан прав в том, что погрешность объема от высоты при таких габаритах будет гораздо меньше даже инструментальной погрешности измерения, не говоря о случайной.

 

Тем не менее, при моих "измерениях" даже с учётом погрешности измерения "линейкой" разница была ощутима.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
на ЕРша идут свечи или Бош, или НЖК. Под оригинальным номером всегда лежали Бош.

У меня с завода шли BERU platin. После гарантии их и ставлю всегда. К свечам претензий нет. Вчера как раз поменял. Вот они на фото -  прошли 44 тыс км.

post-36977-0-86021000-1547418063_thumb.jpg

Изменено пользователем Vandamme

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий
для тебя правдивее то, что масло с пробегом становится вкуснее и мотор его больше ест

Для меня это значит, что есть ещё какие-то неочевидные факторы, которые влияют на угар масла, о которых лично мне прросто неизвестно.

Как в том выражении про суслика -- то что его не видно, не значит что его нет. Ну или распространенный пример -- как слепому (от рождения) объяснить что такое солнце?

 

 

@Vandamme, есть много разных заменителей свечей и на заводе ставят то, что выиграло тендер на поставку крупной партии.

А по мне, так ваши свечи которые ходившие (четыре справа на фотке) уж слишком "копченные". К сожалению, у меня  телефон не фоткает, но в тумбочке валяются "работавшие" свечи из первых так сказать партий, у которых не в пример вашим нагар гораздо светлее и тоньше ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Для меня это значит, что есть ещё какие-то неочевидные факторы
Ну а для меня, что щуп непропорционален. Другого решения я не вижу..

 

 

нагар гораздо светлее и тоньше ...
Значит у него масла мотор потребляет больше.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

От 150 до 300гр на 1000. Зависит от езды. Чаще улетает когда с низов тапку в пол.

 

На 75тк перебирал гбц, было по 500-1000 на литро)))

 

Щас грешу на один из горшков, залегли кольца, ибо на холодную бывает протраивает. Поздно я ревизию начал гбц. Из причины были маслосьемные, они тупо были деревянные, хотя не имели выработки. Щас уже почти 80тк, проехал за 3 мес около 5000, долил остатки из канистры, грам 800, чуток не хватает до уровня.

Забыл написать, мотор турбо. Тнвд перебранный, чуть потеет трубка масленная турбины, турбина с небольшим качением (люфтом не назову, ибо оч маленький)

Ссылка на комментарий

Про свечи, ставил денсо, едут норм по 10000, ставил пару раз бош, 5-7 и кердых. Нгк чтото среднее между бош и денсо. Был еще один косяк/брак, прошлой зимой, залил какойто 98+ и надавил на тапку, свечи бош пробило по обжимному кольцу))) не в гбц, а где "керамическая часть обвальцовывается с резьбой, сердцевина))". тачка ездила, заводилась. Жрала бенз и в аварию вставала после 3000об.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...