Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Давид96

ЕР6 и личный опыт

Рекомендуемые сообщения

Приветствую!
Волнует меня одна тема давно- отзывы о еп6
Если почитать отзывы- чаще всего они негативные, мол вообще не мотор
Но личный опыт подсказывает, что мотор в моей машине ниже 3000 не крутится, езжу исключительно на типтронике и кручу до отсечки (о чем свидетельствует расход 18-20л) Проехал 160к- мотору хоть бы что, разве что масло кушает, и то, если спокойно ездить то жор максимум грамм 500 на 5000км, в мороз -25 заводится с пол тычка

Вот стал интересен ваш опыт по этому мотору, может он просто не любит овощной езды? Ведь по логике вещей, если мотор не тащит до 2500-3000, а на этом рубеже начинается весь крутящий- значит он настроен под такие обороты и коробку 4ст? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

80 тыс жора масла - нет.

Примерно 50 процентов пробега трасса(110-130), 45 - почти пустой городок, 5 - по пробкам. средняя скорость около 30 км/ч, расход 9 (по бортовому).

Заменил сальник (передний) коленвала. На 70-ти слил черный тосол. Других проблем с двигателем нет (небыло). 

 

За что ругают не понятно.

 

Масло меняю раз 7 тыс. (до 65 тыс Тотал ECS 5W30, две последних замены мобил ESP 5W30) думаю на нулёвку переходить, на что именно, еще не опредилился.


Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ругают те, кто попадает с этим мотором.На ремонт ГБЦ, на проблемы с ГРМ, болячки то есть у него. И решать их дорого..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Евгений 69,

В свое время был обладателем пежо 3008 с данным двигателем, на МКПП.

На 35000 пришлось перебрать двигатель.

Из непредсказуемого (на этом пробеге): замена цепи, замена насоса высокого давления, небольшая доработка головки, т.к. на холодном двигателе не вынимался масляный щуп.

Сам двигатель экономичный, тянет хорошо - опробован на горных дорогах.

Недостаток двигателя: плохой прогрев в холодную погоду (термостат не причем).

И еще: в свое время (3 года назад) я под характеристики этого двигателя нашел масло только одного производителя: Motul (не реклама).

На этом двигателе лучше ездить с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно получается
А где обслуживаетесь? А то так глубоко в двигатель лезли, есть шанс, что развели? 
Почему вопрос то такой, клемму за 250р накрыло- все чеки и сервисы загорелись, коробка ушла в аварийный режим. Отвез в ситроен, возле одного института в москве (кто знает, тот поймет) заломили мол вот надо столько то за диагностику, и заключил один "вообще такие уже приезжали, там коробке кранты как раз на этом пробеге"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Никифор Кузьмич, из столицы, настоящей, не северной)) 
Ситроен с4 13 года, в профиле и город и машина указаны

Кстати, об обслуживании, не буду углубляться в тонкости- я решил, что 5в30 для этого мотора чушь собачья и не важно че в бумажках пишут, лил шелл 10в40.
Почему не спрашивайте, все ровно ща объявится знаток, и будет кидаться контраргументами и заключениями типа "тебе 22 ты ничего знать не можешь", проходили на других ресурсах))

Изменено пользователем Давид96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие перлы!!!

Еп6 лучший двиг!!!

Голову не любит вообще!

Обкатка заканчивается на 200 тыс пробега!!!


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие перлы!!! Еп6 лучший двиг!!! Голову не любит вообще! Обкатка заканчивается на 200 тыс пробега!!!

Сарказм?! По сути, что нибудь, напиши.

Изменено пользователем makshilov

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@makshilov, А что про него много писать ? Дерьмо мотор . По параметрам живучесть-ломучесть занял 19 место из 20 возможных ! Да и то потому , что на 20м ТНР150.


“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сарказм?! По сути, что нибудь, напиши.

Пишу по сути-приезжала как то мадам одна.

Жалобы-все отлично но иногда глохнет.

Капот открываем-а там майонез в двигле и расширительном.

Спрашиваю сколько так ездили-3 месяца ребёнка в сад возила,ехать километр, 3 месяца сама иногда глохнет как до садика доезжаю.

Ну ерунда какая.

 

Или тебе по сути надо что? Написать количество сданных в металлолом или перебранных моторов за три месяца?)))


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тролль, тролль... Ну вас, не смешно
Мотор реально живучий, прикиньте, первая тачка с 18 до 22 лет, на ней на трек ездил, и на развязке москва-питер себе устроил трек (там такое кольцо 7 км получается 4 правых и 5 левых поворота и ни одной камеры. Я его каждый день минимум несколько раз крутил до всех 7000, постоянно ездил на типтронике и тормозил коробкой Это что касается мотора, кстати 166000 проехал

Но сегодня был подарок накануне др, как писал в другой теме- гдет проблема со связью абс есп, короче не фурычит. Немного подрезали меня, немного я превышал и зашел чутка самосвалу в зад, у него противоподкатного бруса не было, так что "петля кузова" четка срезала ГБЦ, ерш пал в бою
Со мной все норм, подушки не отстрелили, фото могу позже
Тему с ремонтом абс мона удалять, а тут давайте пофлудим, фоточки скину как проснется тип с фотками- обсудим)


@Евгений 69,

 

Ругают те, кто попадает с этим мотором.На ремонт ГБЦ, на проблемы с ГРМ, болячки то есть у него. И решать их дорого..))
 
Ну, я сталкивался 2 раза с термостатом, во второй раз подсказал один тип, мол воткни от предыдущего кузова- больше не беспокоило, и не побеспокоит уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А этот мотор и должен крутиться. Тогда и жить будет.

Конечно жор масла у тебя запредельный, а так...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Степан, 500 на 5000 это нормальный жор..))) У меня в два раза больше, и не жужжу..)) Пусть ездит, пока ездит.. А по поводу крутиться..обороты выше 4000 считаю, вызывают повышеный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Евгений 69, у него литр на 1000. 


 

 

обороты выше 4000 считаю, вызывают повышеный износ.
Ниже трех - так же ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого литр на тыщу??..)) Чёт не нашёл такого в теме.. Ну если на пятой пытаться его активно разогнать с 1000 оборотов, то да, ниже 3000 тоже плохо..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У кого литр на тыщу??..))

 

 


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По параметрам живучесть-ломучесть занял 19 место из 20 возможных
А можно ссылку на эту информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maus75, "Ищущий да обрящет" .Если вам самому искать лень , то почему это должен делать я ? Когда мне это было нужно , то я нашёл и вас не просил .


“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...