Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ЕР6 и личный опыт


Давид96

Рекомендуемые сообщения

У Сергея Асланяна в фейсбуке есть подробный обзор . Примерно в ноябре 2017го.

Нет у него в фейсбуке за этот период обзора. Не пожалел времени, просмотрел, не нашел. Он упоминает об этом двигателе в передаче "Гараж" на "Эхо Москвы" (которую также выкладывает на фейсбук). Вот ссылка: https://echo.msk.ru/sounds/1840622.html (слушать с 28.15).

Асланян, кстати, не ссылается ни на какие испытания и сравнения. Но он там несет какую-то чушь, типа "ресурс двигателя 30 000". У меня двигателю 50000. Масло не жрет, только если проехать несколько тысяч километров со скоростью 120-160 км/ч уровень спускается с максимума до минимума. Нагара нет вообще. Две недели назад менял цепь, начала тарахтеть на холодную. Мог бы еще тысяч 10 ездить, но решил перестраховаться. 

Вот реакция некоторых людей на эту передачу: https://www.drive2.com/b/481867843894247505/ Никаких "эллипсов" и других ужасов, предсказываемых Асланяном.

Согласен, что двигатель требует к себе более внимательного отношения, чем многие другие, но это никак не делает его "худшим" и "отстойным".

Вот еще реальный отзыв о состоянии двигателя, а не ужастик от Асланяна: https://www.drive2.com/l/487173262376173639/

Изменено пользователем viadzi
Ссылка на комментарий

 

 

У меня двигателю 50000. Масло не жрет, только если проехать несколько тысяч километров со скоростью 120-160 км/ч уровень спускается с максимума до минимума. Нагара нет вообще. Две недели назад менял цепь, начала тарахтеть на холодную. Мог бы еще тысяч 10 ездить, но решил перестраховаться.
Цепь ходит меньше ремня . Да и какая это цепь , это цепочка . Клапана с диаметром штока 5мм , управляемый масленый насос - произведение искусства . Термостат просто шедевр . Все сочленения без шпонок только на силе затяжки . Да ВАЗовская классика в разы надёжнее и живучее .

Тема про личный опыт эксплуатации этого движка . Так вот более капризного и ломучего мотора я в своей жизни не встречал .

А у Асланяна таблицы были . Возможно просто убрал .

“Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1).

Ссылка на комментарий

 

 

Да ВАЗовская классика в разы надёжнее и живучее
Так никто ведь и не запрещает на ВАЗ ездить. Кстати, не задумывались, почему ЕР6 ставили и ставят на огромное число автомобилей, которые успешно продаются и ездят? Что, столько лохов из года в год ведется на это "г..но"?

Кто-то писал, мол, эти двигатели годятся только для Европы, где хорошие дороги и по ним быстро ездят, а не стоят в пробках. Извините, но чушь полная. Во многих крупных европейских городах также стоят в пробках или ездят с небольшой средней скоростью. 

Еще кто-то писал, что, мол, в Европе пару лет проездят и избавляются от авто на маленьких пробегах, поэтому двигатель не успевает окончательно накрыться. Тоже чушь, далеко не все меняют автомобили как перчатки, ездят и по 5, и по 7 лет, и больше, при этом пробеги по несколько сотен тысяч.

ИМХО, если лить в ЕР6 хороший бензин, менять масло раз в 7-7,5 тыс. км, периодически использовать средства от нагара, поменять крышку блока цилиндров, цепь с натяжителем и успокоителем на последние модификации (если они устаревшие), то можно ездить и радоваться.

Ссылка на комментарий

Лично мне нравится этот мотор по характеристикам. Первую засаду он мне привёз на пробеге 175000, с сёдлами клапанов. Сейчас пробег 230000, любит мне голову Р000А..)) Забил пока, езжу дальше.

Ссылка на комментарий

 

 

Что, столько лохов из года в год ведется на это "г..но"?
Ты даже представить себе не можешь, сколько у нас лохов. И большинство из них не на форумах читают, а слушают больше продаванов, которые им вешают всякую" лапшу". лишь бы те покупали то, что им втюхивают.
Ссылка на комментарий

 

 

Ты даже представить себе не можешь, сколько у нас лохов. И большинство из них не на форумах читают, а слушают больше продаванов, которые им вешают всякую" лапшу". лишь бы те покупали то, что им втюхивают
Если бы я до покупки Ситроена в 2008 году почитал форум, не купил бы никогда.
Ссылка на комментарий

 

 

Если бы я до покупки Ситроена в 2008 году почитал форум, не купил бы никогда.
Я так понимаю, сейчас у тебя DS4, который стал производиться в 2011 году. Т.е. в 2008 купил Ситроен, пожалел, а потом купил еще? 

 

 

Ты даже представить себе не можешь, сколько у нас лохов. И большинство из них не на форумах читают, а слушают больше продаванов, которые им вешают всякую" лапшу". лишь бы те покупали то, что им втюхивают.
Много у нас французских машин по сравнению с японскими, корейскими, немецкими и даже китайскими? Наоборот, приобладает расхожее мнение, что "французы-дерьмо" (с чем я абсолютно не согласен). У нас лохов может и много, а у "них"? Обращал внимание, сколько французских машин ездит в Европе (если не брать Германию)? И очень многие из них с ЕР6. Если бы с этим двигателем были серьезные массовые проблемы, то адвокатские конторы, которые живут с того, что отсуживают деньги у крупных корпораций, просто разорвали бы уже PSA.
Ссылка на комментарий

 

 

Жалеешь?
Нет, даже второй купил в 2012, и сейчас бы купил. Но пути мои с концерном ПСА расходятся, на ближайшие несколько лет. Да и потестив с пяток кроссоверов, по салону ровне ДС не нашел. 
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Проехал за месяц 950 км.Расход около 5 мм по щупу. Это много или как? Езжу аккуратно. Не кручу на полную. Правда постоянно приходится прогревать на автозапуске. 

Ссылка на комментарий

 

 

5 мм по щупу. Это много или как
А общая длинна от отметки до отметки?:))

Разница в 1.2 литра от и до....Сколько скушало?:)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@afanyr, слишком ....мммм.... просто слишком )))

Слишком мал пробег, для нормального замера, слишком мал размер щупа, слишком мала разница между мах и мин, слишком мал сам замер в 6 мм - чуть подольше постоял и масла побольше стекло, чуть не так машину поставил, чуть температура изменилась и правое переднее колесо больше давления потеряло и все. 6 мм могут превратиться в 10 или в 1.

 

Катай дальше, наблюдай, подлей присадки какой для чистки форсов, потом для клапанов, потом для общей чистки топливной. и наблюдай.... Башку скинуть всегда успеешь.

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

250 мл на 1000 км это вообще нормально.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Многовато ...

(ИМХО конечно)

 

Я своего бегемотика с ЕРшом продавал на 178тык пробега и масло он подъедал порядка 0,8л/10тык примерно. Причем зимой явно поменьше, а летом может быть слегка поболее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Многовато ...
Лёх, многовато, это когда через 1000 после ТО клиент приезжает проверить уровень масла, а ему 3 литра влезает до уровня...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Машина обслуживалась у оф.дилера. Сегодня звонил.Обещали выдать всю информацию по обслуживанию. Летом проходила тех.обслуживание.Меняли звездочки и еще что-то .Хозяин не вникал,просто деньги платил. Сказали что цепь еще походит.Может раньше меняли. Кататься дальше стремно. Сейчас уровень на 1/3 от низа. Подливать не хочу.По плану новое залить и опять отслеживать. К движку претензий нет. Правда несколько раз был пропуск.Такой рывок при разгоне. Дерг и поехала дальше.

Ссылка на комментарий

Тёзка, это уже "неисправность" или "критический износ"! :-D

Афанир, было дело я видимо на паленное масло нарвался -- тоже сожрало за 4,5тыка пробега от почти полного до минимума. Но промывка и внеплановая замена масла ситуацию исправили. Точнее -- после этих процедур повышенного масложора замечено не было.

По поводу пропусков или ещё чего -- на ЕРша идут свечи или Бош, или НЖК. Под оригинальным номером всегда лежали Бош. И я тоже ставил Бош, т.к. у него зазор между электродами типа 0,95мм против 0,8мм у НЖК, поэтому при прочих равных условиях вроде как поджиг смеси должен быть лучшЕЕ. Но с какого-то момента пошла фигня -- у Бошей стал быстро выгорать центральный электрод. Поэтому после второй внеплановой замены Бошей перешёл на НЖК и снова менял свечи по регламенту. Фиг знает сколько там должен быть "расход" центрального электрода, но у НЖК за 35тык с 0,8мм возрос до 0,89...0,91мм, а у паленных Бошей за 15тык с 0,95 до 1,16...1,24мм.

Блин, везде Бош переправился на фиг знает что ... Завтра с полноценного компа отредактирую.

Изменено пользователем Бес

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Расход около 5 мм по щупу. Это много или как?
Поддон может иметь разную конфигурацию. От мин до макс - 1,2 литра. 5мм иожет быть 200г, а может 500. Долив до мах можешь сам узнать сколько это.

 

 

Езжу аккуратно. Не кручу на полную.
Исправный мотор масло есть не должен, ВООБЩЕ( визуально по щупу). Тем более при такой щадящей эксплуатации.
Ссылка на комментарий

От мин до макс - 1,2 литра. 5мм иожет быть 200г, а может 500.

Причём здесь поддон, если точно известно количество масла по щупу между отметками?

 

Да и не понятно что за разные конструкции поддонов...

На б9 два еп6х ставились два, у обоих даже артикул поддона один...

post-49984-0-40112300-1547028369_thumb.jpg

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@shlec,

На М59 за 10-12 тыс. пробега я никогда масло не подливал.До половины щупа даже не угорало. А здесь столько пугалок. Тем более машина для меня новая ,изучаю объемы ремонта.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...