Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 Picasso Grand 1.6 hdi аварийный режим двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Недавно приобрёл Citroen C4 Picasso Grand 1.6 hdi, 2008, робот.

В общем предыстория.

Перед покупкой откатались по столице почти 200 км, всё ок. Хозяин сказал что недавно поменял картридж в турбине

Погнал домой (100км) машина за 60 км. до дома перестала тянуть.

После вывалились ошибки - антиполлюшн, есп.

 

1. Поехал в сервис к дизелистам.

Нашли проблему в какой-то форсунке, сказали неправильно установлена.

Проверили на стенде. Исправили. Заменили топливный фильтр.

Что было - не вникал, ребятам доверял.

До кучи скинули ошибки.

Авто сразу не поехало, сказали возможно проблема в управлении турбиной.

Спустя какое-то время, тяга вернулась. Ровно на 3 дня.

 

2. Поехал за город, решил придавить газ. На скорости примерно 120 км/ч из-под капота стали раздаваться какие-то странные звуки, то-ли скрип, то-ли скрежет. Одновременно с этим пропала тяга, и вывалилась гирлянда ошибок (антиполюшн, есп, абс) и появился отчётливый запах жареного масла.

Доехал снова до знакомого сервиса. На след день сказали сдохла турбина - вал обломился.

Заказали восстановленную турбину. (20000р)

Пока ждали турбу, решил просветиться, нашёл этот прекрасный ресурс и впечатлился разнообразием приключений, которые могут случиться с таким авто. Прочитал про самые частые причины выхода из строя турбы.

Сервисменов на всякий случай попросил проверить трубки подачи и обратки масла. Сказали всё ок, установили.

Ошибки скинули. Машина поехала. Ровно на 3 дня.

 

3. Как-то не включилась задняя скорость. Иногда не врубается нейтраль. Продолжаю читать этот прекрасный форум. Обзавёлся лексией. Ошибка на рулевой переключатель. Психанул, полез разбираться. Нашёл отгнивший контакт на компьютере коробки. Подпаял провод и вывел поверх разъёма. Скорости переключаются. Ошибки стёр через ДиагБокс. Машинка снова поехала. Ровно на 3 дня.

 

4. Снова пропала тяга - поехал за город, набрал примерно 100 км, динамично. Больше 3000 оборотов не набирает. Чуть попозже вывалились ошибки. Подключил лексию, была ошибка P0100. Скинул. Машина поехала. Ровно на 3 дня.

 

5. Снова поехал за город. Примерно через 30 км, на обгоне, пропала тяга. Больше 3000 оборотов не набирает. Чуть попозже вывалились ошибки. Из-под капота звуки. Ошибки и запах жареного масла.

 

6. Пробег с момента покупки авто примерно 500 км. Из них на новой турбине примерно 250км...

Отвёз в гараж. Турбина в масле. Снял, холодная крыльчатка бултыхается в улитке. Т.е. снова сломан вал. Предыдущую турбу отдал на восстановление.

Слил масло, снял помыл поддон, Шланг обратки от турбины был засорен каким-то чёрным хлопьями, и ещё расслоился и грыжа внутрь торчала. В болте на подаче увидел забитую сетку... Купил новые шланги и болт. Промыл масляный радиатор, куда обратка приходит. Помыл интеркулер, шланги. Собрал с восстановленной турбой. Поменял фильтры. Залил масло. По ходу решил взглянуть на ФАП. Его не обнаружил, как впрочем и катализатора. Т.е. Банка с выхлопа пустая совсем.

После сборки скинул все ошибки.

Машина поехала, турба работает. Ровно 3 дня.

 

7. Снова пропала тяга. Больше 3000 оборотов не набирает. Чек не горит. Лексия ошибок не видит. Ни каких. Катаюсь так уже 300 км. Регулярно цепляю лексию - нет ошибок. Сбрасывал клемму на неделю - не помогло.

Двигатель в аварийном режиме. Вакуум на турбине есть. Даже если шток руками двигать, всёрно больше 3000 оборотов не крутит, при этом турбина дует.

Как вывести мотор из аварийного режима? И как потом диагностировать возможную причину выпадения в аварийный режим?

Предполагаю, что мозги перепрошиты, т.к. ФАП удалён.

 

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на сообщение

@Max_L,знакомый на этом моторе тоже постоянно чинил бурбу, пока не сняли голову и не помыли от грязи голову. Но у него било крыльчатку горячую

И да, сетку в трубке подачи масла до бурбы убирают.... 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

@Popesych, Спасибо за ваш комментарий. А как может быть связана грязная голова и и турбина? Я когда поддон снимал, никакой грязи или желе там не обнаружил...

И по поводу аварийного режима двигателя, у вас нет идей, как его отключить или найти причину? Я в этих делах вообще новичок. 

Ссылка на сообщение

@Max_L,не знаю, я форумный теоретеГ, иногда теоретически угадываю причины. :smile:

Я передал слова моего знакомого, который ездил ко мне на диагностику "не тянет" раза три, и три раза ремонтировал бурбу. 

По поводу аварии, надо читать ошибки мотора. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

 

 

По ходу решил взглянуть на ФАП. Его не обнаружил, как впрочем и катализатора. Т.е. Банка с выхлопа пустая совсем.
Может в этом причина - кривое удаление ФАПа? Из-за него раз в три дня и встает в аварийный режим.

Турбина это другая история, скорее всего связанная с подачей масла, вернее с забитой системой смазки.

Ссылка на сообщение

@Royal257, Тоже склоняюсь к такому варианту (криво отшили фап). Но что с этим делать?

По турбине, надеюсь что забитая обратка и забитая сетка были причиной выхода из строя 2х турбин. Надеюсь, что заменой трубок и промывкой мотора и радиатора я устранил эти причины.

Ссылка на сообщение

@Max_L,Понятно, если ФАП криво вырезали (в основном криворукие вырезают методом простого отключения появления определенных ошибок) то такое возможно.

прости, но я как зеленый, помочь ничем не могу.  

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

@Popesych, спасибо за участие! 

Может быть нужно обратиться к официалам, чтобы залили родную прошивку в ЭБУ? Или как это на ситроенах делается...

Или же может есть специалисты, которые нормально ФАП отшивают, может они перепрошить смогут?

Или же в моём случае другой алгоритм решения проблемы? 

Ссылка на сообщение

 

 

Может быть нужно обратиться к официалам, чтобы залили родную прошивку в ЭБУ?
я как зеленый только ЗА

И ФАП с катом на БУшке приобрести и установить. 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

 

 

Может быть нужно обратиться к официалам, чтобы залили родную прошивку в ЭБУ?
Они зальют с поддержкой FAP, которого нет, так что будут ошибки видимые, но проблему ограничений это не решит.

Вроде здесь были предложения по удалению ФАПа.

Ссылка на сообщение

@Royal257, Позвонил в сервис в Москве, контакты которого есть на этом сайте. Человек, с которым общался сказал что не представляет как решать проблему, если нет ошибок по двигателю и виной тому кривая прошивка. Сказал что в таком случае нужно у официалов покупать новые мозги (50+ руб) а потом уже смотреть какие ошибки появляются и можно у них грамотно отшить ФАП.

Сказал что в моём случае стоковую прошивку в ЭБУ не залить. Только в новый компьютер, который потом ещё и привязывать к машине. Какой-то невесёлый вариант...

Ссылка на сообщение

Может и не прошивали мозги,а тупо лексией убрали присутствие фапа

Посмотреть можно в бси в конфигурации

Изменено пользователем Игорь60
Ссылка на сообщение

А вот ещё гипотеза. Может я не вижу ошибок из-за несовершенства своего прибора? Лексия старая. Один из симптомов в Diagbox 7.83 сам не определяется компьютер коробки. И (я чайник) в ПО Lexia в меню диагностика вообще помоему только один компьютер показывает. Инструкцию полную найти пока не успел, только погружаюсь в увлекательный мир авторемонта.

Ссылка на сообщение

Сочувствую тебе, попал ты с пепелацем. Диагбокс через рабочий прибор должен видеть все установленные блоки.

Если криво вырезали фап, могут и не появляться ошибки.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на сообщение

Для вашей машины Диагбокс не нужен, нужно установить самостоятельную Лексию.

По выше описанному, нужно трясти продавца и требовать разъяснений по поводу деинсталяции фап и скорее всего егр. Тоже подозреваю кривую перепрошивку.

Для начала нужно разобраться с Лексией. Потом прочитать ошибки. По ним уже смотреть варианты. Т.к. интерфейс уже есть, то установка Лексии это бесплатная процедура. А потом выкладывайте на форум все что нарыли ей будем думать. А то так можно деньги бесконечно убивать в машину, ничего не получая в замен.

Если с бывшим хозяином туго, то нужно прочитать прошивку с эбу, найти по номеру этой прошивки стоковую и заново только грамотно перепрошить.

Ссылка на сообщение

 

 

Может я не вижу ошибок из-за несовершенства своего прибора? .....

в меню диагностика вообще помоему только один компьютер показывает.

А как же пытайтесь ошибки считывать? Ошибки считываются как раз в блоках, а для этого прибор их должен видеть и подключаться к ним.


 

 

в Diagbox 7.83
Лучше бы шестой ставили, с ним гораздо понятней по установке и активации, 7-й и не нужен для этой машины.
Ссылка на сообщение

Спасибо всем неравнодушным!

 

@алш, Хозяина не найти. А по поводу "прочитать прошивку с эбу, найти по номеру этой прошивки стоковую и заново только грамотно перепрошить" может посоветуете кого-нибудь? Я обращался по телефону в сервис, который тут рекомендовали, получил отказ.

 

В общем скачал лексию 347. Буду ставить сегодня и подключаться. Посмотрим что она увидит. Прибор правда будет всё тот же. Новый ещё не купил.

Ссылка на сообщение

@Max_L,проще мозги на мотор купить и иммо со старых перепаять. 

Но опять же что бы мозги были стоковые без вмешательства шаловливых ручек 

там же ФАП купить 

Баляць мае крылы

Ссылка на сообщение

Опытного чиптюнера в наших машинах, в вашем районе, посоветовать не могу т.к. не знаю. Были бы вы поближе к Красноярску, проблем бы не было :) По сходной цене, кроме меня уже 2 машины ездят и проблем нет.

Думаю на Драйве не трудно найти. Там есть и с Калининграда и с Беларуси, только читать придётся самому в этом случае.

Но для начала подождём диагностику. 

А фишка на датчике температуры выхлопных газов присутствует, так же не датчике диф. давления ФАП и на клапане ЕГР?

Изменено пользователем алш
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ято-то мне подсказывает, что надо найти причину жареного масла для начала.

Ну и диагностика конечно, хоть посмотреть из-за чего аварийный режим.

Оптимальнее будет прочитать ошибки, запомнить их, все стереть, прокатиться и снова прочитать, этим выкинем старые ошибки, которые не имеют отношения к текущей неисправности.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...